Часть 13.

664 33 0
                                        

The Weeknd - In the night

На часах тикало пол восьмого утра. Нехотя поднявшись с постели, я побежала в ванную приводить в порядок свое хмельное лицо. По пути  я у успела споткнуться раз десять. Сегодня день пятницы, мать должна была вернуться с командировки ближе к девяти вечера. Она звонила мне несколько раз вчера ночью, но я успешно проигнорировала ее звонки, заказывая очередной коктейль на имя Лиама Пейна. Я не помнила остатки вчерашнего вечера, когда я убежала с улицы. Алкоголь имел удивительное свойство отбирать память. Но к великому счастью я и так не хотела вспоминать что я делала в пьяном состоянии. Натянув серые узкие джинсы, толстовку и кожаную куртку, я вышла из комнаты. Ноябрь открывал свои истинные замыслы ближе к середине. Погода на улице оставляла желать лучшего. Дождь с утра потоками омывал и без того потемневшие земли соседних ферм, а также топил асфальт потоками воды. Я была рада, что не решилась продать свою старушку и временно разрешить забирать меня из дома Лине, как мы когда-то договаривались. Натянув бейсболку и поправив пряди длинных волос под ней,   я выбежала к машине и моментально разблокировав автомобиль, сунула ключ зажигания в замок. Надеюсь сегодняшний неприметный наряд позволит мне раствориться в студенческой толпе. Почему-то я была уверена, что вчерашний разговор с Зейном в огромном коридоре университета обязательно кто-то услышал и об этом после узнает весь Колумбийский благодаря несносной сплетнице, которая являлась «компанией Зейна, отравляющих мою жизнь». Я уже настроилась на то, что в адрес меня будут звучать знакомые древние слова. Выйдя из автомобиля, я поправила бейсболку, пряча под ней глаза. Пока я не промокла под потоками дождя,  побежала ко входу, игнорируя крики Лины о том, чтобы  я подождала ее. Я не хотела ссориться с ней, но меня все еще пробирала злость. Это было выше моих сил. Я не могла не злиться на нее за то, что она оставила меня в неведении второй десяток лет. Распахнув высокие двери, я вошла во внутренний холл и низко опустив козырек, направилась к своему шкафчику, пока не столкнулась с кем-то очень больно. Потирая плечо, я на секунду подняла козырек, взглядом встречаясь с Лиамом. А я как глупая надеялась, что не встречу его по крайней мере сегодня. Он несильно схватил меня за руку и снял бейсболку с моей головы, заставляя меня разозлиться. Бросив осуждающий взгляд, я выхватила бейсболку и поправила ее на голове, вновь скрывая свои красные глаза, свидетельствующие о том, что я плакала.
- Малена, пожалуйста. Прости меня, я не думал, что все это закончится именно так. - он развел руки в стороны, виновато опуская взгляд.
- Конечно ,ты не думал, что это кончится так. Ты был уверен, что переспишь со мной, получишь свой пресловутый приз. Так ты представлял себе это? - мой голос предательски задрожал от слез, градом собирающихся в уголках  глаз.
- Малена, я прошу тебя. Я не думал, что ты окажешься такой. Поначалу это был спор, но потом я понял, что совершил ошибку. Я никогда не должен был спорить на такую как ты. Ты стала значить для меня слишком много, но я не мог сказать об этом ребятам, продолжая идею со спором. - я больше не хотела слушать его, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Чего он хотел от меня сейчас? Показать, что эта четверка зависит друг от друга? Но я ведь и так знала это. Даже Найл, который был, кажется, мои другом просто промолчал, будучи зависимым от своей «братской компании».
- А ты не значишь для меня больше ничего.  - с нотками безразличия в голосе выпалила я, качая головой. Как только я заметила несколько девушек с новым выпуском сплетницы, я натянула бейсболку и побежала вниз по коридору, слухом ловя обрывки фраз.
- О боже, мать Малены спала с отцом Зейна. Вы себе это представляете? - по моим щекам вновь потекли слезы. Они не могли обсуждать жизнь моей семьи. Это было слишком личным. Захлопнув двери уборной, я оперлась рукой о двери и лишь потом поняла, что попала в мужской туалет. Я неудачница даже в таких мелочах. Поспешив открыть двери, я потянула ручку, однако прежде меня окликнули. Резко вытерев дорожку слез, я обернулась, замечая напротив стоящих Гарри и Зейна. Второй как всегда глядел на меня стеклянным взглядом, на лице первого же застыла милая улыбка. Почему я не могу просто изолировать себя от этой пафосной компании?
- Малена Остин. - протянул Гарри, махая мне рукой. Как только я подняла козырек, он заметил мои красные глаза и улыбка сползла с его лица, оставляя намек на сожаление. Почему-то я не верила его эмоциями. Компания Зейна доставила мне массу боли.  Не думаю, что Гарри Стайлс отличается хоть чем-то.
- Она временами немеет. - с хрипотцой в голосе ответил Зейн, надвигаясь к двери.
Выпалив что-то вроде «извините», я вновь развернулась к двери и вышла из уборной. Первая лекционная пара проходила в зале, где собирался весь поток. Я надеялась сесть на одну из последних парт и спрятаться за широкими спинами парней, чтобы меня никто не беспокоил. Спустившись на первый этаж, я побежала в нужную аудиторию к задним партам.  По пути я успела отхватить несколько пошлых оскорблений в свой адрес, но внимание зацикливать на этом не стала, успешно игнорируя глупости.  На соседней парте я заметила Лину, Луи и Найла, которые были не в самом лучшем настроении. Повернув голову, я заметила рядом с собой Стайлса и Зейна. Гарри оказался между мной и Маликом. Какого черта? - мысленно выругалась я. Они не могли выбрать себе места на нижней ступени?
- Ты не против? - улыбнулся мне Гарри, открывая тетрадку.
Я проигнорировала его вопрос и просто уткнулась в тетрадь, мысленно проклиная эту лекцию.
- Остин. - процедила в микрофон мисс Освальд. - Сними бейсболку, ты находишь на лекции.
Идеально мисс Освальд, теперь каждый знает, где и с кем  я сижу и в чем я одета. Сжав руки в кулаки, я бросила неодобрительный взгляд в преподавателя, но все же сняла кепку, поправляя пряди смольных волос.
- Мэл, а что если Зейн твой брат? В том смысле, что вы похожи. Черные волосы, карие глаза. - усмехнулся Деннон, подмигивая мне.
Зейн развернулся на соседнюю парту, заставляя Макса, развалившегося на стуле замолчать. Ну что ж Малик, так тебе и надо! Нужно было думать, где говорить такую информацию. 
- Я не думаю, что вы брат и сестра. - попытался разрядить обстановку Стайлс. - вы совсем не похожи, рост, характеры, нет, определенно нет. - мы одновременно взглянули на Гарри, который откашлявшись, усмехнулся.
- Простите ребята, хотел как лучше.
- Хотел как  лучше, а получилось как всегда, Стайлс. - ответил Зейн, косясь на меня.
Я закрыла лицо левой ладонью, скрывая свой заспанный вид.
Просидев лекцию по философии, я побежала к выходу одна из первых, но мисс Освальд остановила меня и уходящего Зейна тоже. 
- Вы двое, идите сюда. - без тени наигранности вынесла женщина, с полной серьезностью глядя на нас. Я бросила небрежный взгляд на Зейна, затем села на один из стульев напротив преподавателя. - Остин, Малик, вы единственные в третьей группе, кто не сдал мне анкеты.  И вы единственные, кто не сдал мне зачет автоматом. Понимаете, насколько вы глупы, подчиняясь своему характеру и гордости.
Зейн просто хмыкнул, не отвечая ни на одну реплику преподавателя, я же отрицательно покачала головой. Если раньше я была готова хоть как-то сотрудничать с Зейном, то сейчас это казалось невозможным. Я не хотела видеть Малика всю свою оставшуюся жизнь, которую он и так покалечил, а она пыталась приблизить нас какими-то глупыми анкетами. Кстати, именно из-за этих анкет все и случилось.
- Мисс Освальд, я постараюсь на зачете все сдать. - безмятежно вынесла я, хватаясь за голову.
- Малена, посмотри мне в глаза. - потребовала преподаватель. Заметив взгляд Зейна, я откашлялась. - немедленно.
Я все же подчинилась и подняла взгляд.
- Ты плакала? - она посмотрела на Зейна. - Ты можешь идти Малик.
Меня уже начала раздражать опека мисс Освальд.  После того, как ушел Зейн, Освальд протянула свои ладони к моим рукам, но я отдернула их, заставляя женщину возмутиться.
- Я знаю, что произошло у тебя, Мэл. Я читала эту глупую газету.
Господи, забери меня из этой аудитории. Когда преподаватели начали обсуждать юношеские проблемы?
- Ты не должна злиться на то, что произошло давно. Ты не знаешь, что происходило с твоей матерью, что двигало ею.
- Ею двигало желание потрахаться с мистером Ясером. - кринула я, вставая из-за  стула. Преподаватель растерялась от моего резкого ответа не меньше, чем я сама.
- Ты не можешь так говорить, Малена. Я знаю эту историю намного лучше, чем ты или Зейн. Мы учились вместе. Твоя мама и я. Мы были лучшими подругами и я очень хорошо знала отца Зейна.
Черт подери, сколько еще неожиданных новостей обрушится на мою голову, которая и так была на грани сумасшествия.
- Твоя мать и Ясер любили друг друга очень сильно. Еще со времен университета.
- Хей, так что же им мешало пожениться? Тогда бы не родилась я и не слушала всякую чушь о любви матери.
- Мэл, не суди так. Ты не знаешь ничего из жизни твоей несчастной матери. Они не могли жениться потому, что отец Ясера был категорически против девушки не их веры.
- Значит он оказался просто слабохарактерным и не смог отстоять свою любовь! - мне становилось плохо от того, что мы обсуждаем мою мать и отца Зейна. - И вообще, мне плевать! Мама врала мне! И из за ее похождений я лишись своего «предположительного» отца, потому что я не уверена, кто мой настоящий отец!
Я заметила осуждающий взгляд мисс Освальд.
- Не сомневайся в том, что Аарон твой отец мисс Остин! - мне показалось, или она повысила на меня тон? - И будь мягче со своей мамой, она все делает  лишь для тебя.
- Ну конечно,  для себя она уже все сделала!
- Малена, ты никогда не была такой грубой. - начала она. - А теперь просто успокойся. Возьми две эти анкеты. Новые! Без какой-либо сложности. Если ты и это не выполнишь с Маликом, я вынуждена буду поставить вам неуды.
- Почему именно Малик? Почему в жизни Остин всегда должны присутствовать Малик!
- Я все сказала! - вновь повысила на меня тон преподаватель.
Хмыкнув от злости, я собрала листы и сунула их в сумку. Просидев без энтузиазма еще три пары, слава богу без Малика и кого-либо еще из его  компании, вышла из университета. Черт, я забыла о его анкете. Достав телефон, я набрала простое смс Лиаму с просьбой скинуть мне номер Зейна. Я не знала, насколько он будет удивлен этому факту, впрочем, меня это мало волновало. Услышав писк телефона за спиной, я заметила Лиама, который шел под руку с Даниэль. В моей голове непроизвольно вспыли картинки того, как мы сидели в кампусе и жевали круасаны. Где-то внутри меня кольнуло обидой и злостью. Я немедленно развернулась, закусывая внутреннюю сторону щеки. Как же относительны чувства! Он снова с Даниэль, мило держит ее за руку. Это просто невыносимо. Лиам подошел ко мне, пропуская возмущения своей девушки.
- Я и так простила тебе спор. - начала жаловаться она, однако Лиам попросил ее замолчать. Он достал свой черный эппл и протянул мне его с открытым номером Зейна. Я была немного удивлена тому, что он ничего не сказал на это, впрочем, нотку благодарности за отсутствие вопросов он получил. Набрав номер Зейна, я вернула телефон Лиаму и вновь развернулась, однако юноша окликнул меня.

Stronger than hate | Сильнее, чем ненависть | Редактируется.Where stories live. Discover now