Золотое сердце Саандриэля

670 31 1
                                        


  Саандриэль был первым, чьё сердце Отец наполнил золотым свечением, и не было ангела благороднее его. Не смотря на своё высокое и почитаемое положение, он предпочитал оставаться хранителем. Саандриэль внимательно наблюдал за каждым из своих многочисленных подопечных, помогая не оступиться. Две его сестры, напротив, предпочитали спокойное русло жизни в цветущих садах Каэлум Локус, одаривая светом окружающих.
  Сегодня, Саандриэль чувствовал в сердце странную тревогу, с самого утра он не мог обрести покой. Ангел долго мерил шагами просторную комнату, после чего решил посетить личную библиотеку, надеясь найти ответы на неизвестные ему самому вопросы. Бродя возле стеллажей, его взгляд остановился на одной из книг, которую он бережно взял с полки.
  Сев за резной столик из белого мрамора Саандриэль открыл древний фолиант. Ангел понял, что не давало ему покоя – Велиар. Он не знал этого великого Серафима лично, знал лишь то, что он и две его сестры, послужили причиной его изгнания с небес. Не так давно, владыка ада потребовал встречи с высшим советом ангелов, но Назаниэль даже не удосужился выслушать падшего.
  В тот день, когда Велиар попросил о встречи, Саандриэль находился на небесах в долине Света. Он приходил сюда, чтобы постараться успокоить души безвременно попавшие наверх, ведь даже осознания того, что ты попал в рай порой недостаточно. Только через несколько часов ангел вернулся в Каэлум Локус, его сердце переполнялось спокойствием и радостью за смирение, обретенное молодыми душами, до тех пор, пока он не взглянул в сторону ратуши.
  На центральной площади собрались сотни ангелов, одни из них кричали, быстро жестикулируя руками, другие лишь стояли с хмурыми лицами, слушая речи говоривших. Чем ближе к дворцу советов подходил Саандриэль, тем отчётливей осознавал – случилось что-то из ряда вон выходящее. Самовольно столько ангелов не собиралось здесь никогда.
Среди толпы Саандриэль увидел Адель. Высокая, статная, она, с присущим ей величием, отвечала на вопросы собравшихся ангелов. За гордой спиной предводительницы Херувимов, как в колыбели, притаились два перламутровых крыла. Адель всегда восхищала Саандриэля, в своё время он понял, что именно благодаря ей Отец не отвернулся от ангелов, а дал им ещё один шанс, шанс исправить ошибки...
– Неужели это правда? – гудела толпа. – Демоны Таннари на свободе?
– Адель, как такое возможно, – вперёд вышел Бастиэль, помощник одной из его сестёр.
– Причин для волнений нет, – спокойно ответила Адель.
– Тогда почему Назаниэль не вышел к нам сам? – снова спросил Бастиэль. – Неужели всё так плохо?
– Потому, что у главы совета есть дела поважнее, чем утихомиривать бушующую толпу, – холодный голос не дал ответить Адель. Перед собравшимися появился Самуэль – высокий, лысый мужчина, личный помощник и близкий друг Назаниэля.
– Не стоит быть излишне резким, Самуэль, наши братья и сёстры имеют права знать ответы, – Адель осуждающе взглянула на него.
– Не стоит собираться и шуметь как стаду баранов лишь из-за страхов падшего. Его слова – пыль, – и без того тонкие губы Самуэля, сжались в узкую белую полоску.
– Велиар был и остаётся нашим братом. Отец забрал его крылья, а не нашу память! – возразила Адель.
– Не сейчас, сестра, – сквозь зубы прошипел Самуэль. – Всем немедленно разойтись, – тоном, не требующим отлагательств, приказал он.
  Постепенно площадь пустела, пока на ней не остался стоять один Саандриэль. Он не часто вмешивался в дела совета, однако сегодня, ему захотелось разузнать, в чём дело и ангел зашел в ратушу.
  Центральный зал советов поражал воображение своими размерами. Всё здесь, начиная, от рустованных колон и пилястров, заканчивая, скульптурами так и кричало о своем великолепии. Самого Саандриэля немного отталкивала вычурность и обилие роскоши, свойственной любому зданию в Каэлум Локус, скорее напоминающему о музейном пространстве, нежели о жилом помещении. Ангельский город сполна демонстрировал превосходство здешних обитателей над остальными созданиями.
Одним из самых величественных ангелов на небесах являлся Назаниэль. Он был создан следом за Велиаром, но навсегда так и остался вторым...
  Каэлум Локус возглавлялся советом, в который входили по три сильнейших ангела из Серафимов, Херувимов и Престолов – высшей иерархии. Ангелы второй ступени – Господства, Силы и Власти, выделяли для совета не больше пятнадцати ангелов. Их слово никогда не было решающим, а количество зависело непосредственно от указа глав совета. Из ангелов низшей иерархии, только архангелам, непосредственным охранникам Каэлум Локус, была оказана честь, присутствовать на самых важных заседаниях, ангелы Хранители и ангелы Начала всегда оставались в стороне, выполняя тяжкую миссию, возложенную на них.
  Назаниэль возглавлял совет, и его слово было решающим. Ничего в городе не могло произойти без его ведома. Долгое время он оставался одинок, и только сравнительно недавно встретил ту, с которой связал свою жизнь. Саандриэлю нравилась Эвилион, многие, в том числе и он сам, удивились такой паре – твёрдый, как камень Назаниэль и мягкая, как облако, Эвилион. Почти семь тысячелетий они ждали своё главное чудо и вот, семьдесят лет назад, на свет появилась Иллариэль. Эта девочка сочетала в себе всё самое лучшее, взятое от родителей. Саандриэль очень любил Лари, и, если бы у него могла быть дочь, он хотел, чтобы она походила неё.
  Сегодня, ратушу заполняла зловещая тишина. Саандриэль слышал каждый свой шаг, звонким эхом отражающимся от мраморных стен. Огромные резные двери в центральный зал были распахнуты настежь. Никто не мог позволить зайти сюда без разрешения Назаниэля, исключение составляли только он со своими сестрами. В зале находились трое.
– Чем обязаны такой чести, Саандриэль, – обратился к нему тихий поставленный голос. – Не припомню, чтобы отсылал тебе приглашение... хотя, старею, – Назаниэль коснулся пальцами виска, – мог запамятовать.
– Я здесь по своей воле, – спокойно ответил ангел. – Меня беспокоят волнения, прокатившиеся среди моих братьев и сестёр. Я пришёл за ответами.
  По красивому лицу Назаниэля пробежала тень, он пригладил свои черные, как смоль волосы, обдумывая ответ.
– Разве не нужно собрать совет? – спросил Саандриэль. – Ведь...
– Советы моя прерогатива, твоя же заключается в том, чтобы дарить окружающим свет и напоминать какими должны быть ангелы, – резко перебил его Назаниэль.
– Брат... – Адель с укором взглянула в его сторону. Самуэль, напротив противно усмехнулся.
– Видимо, у меня это не очень хорошо выходит, – с грустью ответил Саандриэль, – мой свет всё ещё обходит стороной это помещение.
  Назаниэль лишь холодно взглянул на него.
– Почему нет Изабель? – решил продолжить разговор Саандриэль. – С ней всё в порядке?
– В полном, но в этом вопросе она нам не советчица.
– Саандриэль, ни тебе, ни твоим сёстрам ничего не угрожает, – Адель решила взять нить разговора в свои руки.
– Я беспокоюсь не за себя. Таннари – древнее зло. Могут пострадать невинные.
– Они всегда страдают, – горько усмехнулся Самуэль, – этому не в силах помешать даже мы.
– Если это всё, Саандриэль, то с твоего позволения, мы продолжим, – Назаниэль недовольно поджал зубы, смотря на него. – Или что-то ещё?
– Только одно, – тяжело вздохнул ангел. – Надо ли было создавать меня и сестёр, подвергая опасности всех остальных?
  Саандриэль ушёл, но вопросы, мучавшие его, остались.
Теперь, сидя в библиотеке, он думал о дерзости своих слов. Велиара, за такие речи, сбросили с небес, лишив крыльев, а его лишь стали сильнее охранять.
Внезапно ангел почувствовал жгучую боль в области живота. Саандриэль согнулся пополам, жадно глотая воздух. Это могло означать лишь одно – его подопечный в большой беде. Он быстро обратил свой взгляд на землю, стараясь как можно скорее найти того, кому требовалась помощь.
  Саманта, шестнадцатилетняя девочка из неблагополучной семьи. Несмотря на все трудности, она никогда не унывала и искренне верила во всё светлое, существующее в мирах. Саандриэль знал, что все трудности, данные его отцом, учат силе духа и любви. Он не давал испытаний больше, чем человек мог выдержать, однако не многие справлялись с этим, ведь демоны всегда старались усложнить жизнь людям. Ангелы Хранители, невесомо очищали дорогу подопечных от тьмы, незримо делая жизнь лучше и спокойнее, такова была и его миссия, вот только...Сейчас, светловолосая девочка, не сделавшая ничего плохого, лежала в луже собственной крови в какой-то грязной подворотне.
  По идеальному лицу Саандриэля скатилась слеза, он не мог поверить в такую жестокость, совершённую над ребёнком. Ангел чувствовал, что времени почти не осталось, Саманта умирала. По правилам, Саандриэль должен направиться в долину Света и встретить там её душу, пытаясь объяснить, почему именно ей досталась участь погибнуть в шестнадцать... «Нет! Я не могу этого допустить!» – подумал он. Заглушая боль, ангел выровнялся во весь свой могучий рост и взмахнул золотыми крыльями.
Саандриэль приземлился в обычной тёмной подворотне, заполнив ярким светом всё вокруг. Саманта, прерывисто дыша, продолжала лежать возле мусорного бака, у которого её и увидел ангел, но только было здесь и то, что ранее пряталось от взора Саандриэля.
Чуть левее от бака стояли три маленькие девочки не старше одиннадцати лет, они с безразличием смотрели на корчившуюся Саманту, словно чужая боль – последнее, что могло волновать их в этом мире.
  Первая была милейшего вида девчушка с мягкими пшеничными кудрями до плеч. С виду, ей едва исполнилось девять и она могла бы показаться ангелом, если бы не её ледяной взгляд голубых глаз. Второй девочке, скорее всего, не было и семи. Её длинные рыжие волосы отливали всевозможными бликами огня, а янтарные глаза, не выражали никаких эмоций. Третья девочка стояла на несколько шагов впереди, явно выделяясь среди подруг, будучи самой старшей. Её длинные, как уголь волосы, открытая чистая улыбка и мёртвый взгляд раскосых чёрных глаз, испугали Саандриэля.
–Долго тебя не было, – заговорила она. – Неужели всем хранителям настолько плевать на своих подопечных, я то думала ангелы куда более ответственные, – от её голоса по спине Саандриэля поползли мурашки.
– О чём ты говоришь сестра? – вставила блондинка. – Бедняжка мертва, ей ни к чему хранитель, – и в доказательство своих слов, пнула Саманту своей маленькой ножкой.
– Кто вы? – хрипло спросил ангел, быстро откашлявшись.
– Мы слишком могущественны и древны, чтобы о нас знало такое ничтожество как ты, – безразлично вставила рыжая девочка с интересом рассматривающая свои ногти.
– Это вы убили Саманту? – ангел пытался придать своему голосу твёрдости, но выходило это с трудом.
– Да брось ты, – радостно рассмеялась черноволосая девочка, – это всего лишь мусор. – Люди размножаются словно микробы, их сейчас столько на Земле, что их можно смело убивать в день не меньше сотни, ничего страшного не случится.
– Я помню те времена, когда они жили в пещерах, рисуя наскальные росписи, – блондинка грустно вздохнула. – Они были такими милыми домашними зверьками.
– А главное, они сами так и спешили к нам на ужин, – мечтательно произнесла брюнетка, – а теперь посмотри, во что превратился мир, – она с ненавистью осмотрела подворотню.– Во что вы превратили мир, пока нас не было?! – крикнула она в лицо Саандриэлю.
Ангел отступил на шаг назад, пытаясь связаться с кем-нибудь на небесах, но его попытки были тщетны, казалось, он остался совсем один.
– Мне кажется, у тебя какие-то проблемы? – с наигранной учтивостью спросила блондинка.
Рыженькая девочка присела на корточки рядом с Самантой, её правую кисть укрыло облако чернильного тумана, а когда тот рассеялся, в её руке появился нож.
– Не трогайте её! – крикнул Саандриэль.
– Это не для неё, – улыбнулась блондинка, – это для тебя.
Их улыбки стали походить на хищные оскалы.
– Глупо было приходить сюда одному, – рыженькая девочка крутила нож между пальцами, – глупо.
  Она выбросила руку вперед. Саандриэль не мог пошевелиться, как в замедленном кино он видел огромный клинок, несущийся на него, но обычное лезвие, не причинит ему вреда...
Нож легко пронзил плоть ангела, застряв внутри. Саандриэль перевёл взгляд вниз, смотря на чернильную рукоятку, торчащую из его живота, тёплая кровь заструилась по белоснежной ткани.
– В Таннари есть место, которое называется Мортэм Локус, – с милой улыбкой начала рассказ брюнетка.
– Мёртвое озеро, – прошептал Саандриэль.
– Именно! – она радостно захлопала в ладоши. – Говорят, если омыть в его водах оружие, оно станет смертельным для любого из созданий.
– Вот мы и решили проверить так ли это, – беззаботно сообщила рыженькая девочка. – Видимо, легенды не врут.
– Нам так жаль, – блондинка прижала ладошки к пухлым щечкам и покачала головой. – Мы думали это выдумки.
– И не говори, сестра, – подхватила брюнетка. – Неудобно получилось, но ничего, я помогу тебе, – она нарочито медленно, шаг за шагом, стала подходить к Саандриэлю.
  Он понимал, что скоро умрёт и это не пугало его, только с двумя вещами ангелу тяжело было смириться. Первое – из-за него погиб невинный ребёнок, а второе – после его смерти, демоны станут на шаг ближе к победе.
– Братья! – крикнул ангел, обращаясь к небесам, и без сил рухнул на колени. – Помогите! – но ответом ему было тихое звёздное небо.
– Думаю, у них есть дела поважнее, чем спасать твою жалкую тушу, – брюнетка крепко взялась своей детской ручкой за рукоятку ножа. – Никакие ангелы не могут сравниться с величием Алрун! – смотря в напуганные глаза Саандриэля, сквозь зубы процедила девчушка и с силой дёрнула клинок вверх.
  Предсмертный крик Саандриэля разнёсся на многие мили вокруг. Благороднейший из ангелов пал...
  Старшая из Алрун, вытащила нож из тела Саандриэля, вытерев лезвие о подол белого платьица.
– Заберём его бренную оболочку полностью? – спросила рыжая девочка.
– Зачем? – усмехнулась брюнетка, сверкнув раскосыми глазами. – Молоху нужно лишь сердце, ни к чему тащить домой лишний мусор.
– Позволь, сделать это мне, сестра, – выступила вперёд белокурая Алруна, – Позволь, вырезать его сердце для нашего господина!
  Черноволосая девочка протянула ей клинок, подхватив который блондинка направилась к мёртвому ангелу.
– Хозяин будет доволен.

Разрывая небесаHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin