8

16.5K 83 2
                                    

Для меня потянулись сложные будни. Лето за окном никак не утешало меня и постоянные мысли не давали покоя. Я очень любила Отто, и хотела быть с ним, но какая-то часть меня ждала, что Джери попытается что-то сделать для того, чтобы снова быть со мной рядом. Не знаю, зачем я это сделала, но еще через два дня я решила, что позвоню ему. Он поднял трубку на втором гудке, а моё сердце странно дёрнулось. Не знаю, был ли это приступ совести, или я была рада его слышать? В любом случае, у меня внутри что-то зашевелилось.
-Привет – ответил он, и я почувствовала его волнение.
-Как у тебя дела?
-Зачем ты мне звонишь? – сразу обронил Джери, и я тут же впала в ступор.
-Не знаю. Скажи, почему ты не попытался меня вернуть?
Но он не проронил ни слова.
-Джереон!
-Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты меня так называешь.
-Почему ты не попытался меня вернуть? – повторила я.
-Зачем? Ты хочешь быть со мной?
Теперь в состояние комы впала я.
-Адди, хочешь попробовать еще раз?
-Мы уже всё обсудили, ведь так?
-Тогда какая разница попытался я тебя вернуть или нет, ведь ты всё равно не хочешь быть со мной. Или ты снова хочешь поспорить и попытаться доказать мне, что ты права?
-Нет. Но всё же... Мне кажется, что если бы я любила человека, то всё бы сделала, чтобы его вернуть. Ну... или хотя бы одну попытку совершила, чтобы что-то исправить, а потом бы уже отпускала.
-Значит, я тебя не любил.
Это был удар прямо в мою душу. Я не любила Джери, но какая-то часть меня тут же расплющилась под его словами.
-Я знаю, что это не так.
-Адель, зачем ты мне звонишь?
-Понятия не имею – только ответила я, и это действительно было правдой – Знаешь, наверное, ты прав.
-В чём?
-Что особых чувств не было.
-Почему ты бросила меня?
-Ты всегда топтал ногами мою территорию души. И в наших отношениях никогда меня не было. Всегда был только ты, со своими принципами, законами и правилами. Ты говорил, что любил меня? Нет. Ты любил только свою правильную жизнь, а меня, сумасшедшую, ты никогда в неё не пускал.
В этот момент, я настолько сильно разозлилась, что не знала, как унять свой язык, который не мог замолчать. Я знала, что не права больше, чем он, ведь это я начала всю эту кашу, но неожиданно слишком сильная злость подвигла меня на то, что я просто бросила трубку. Этот лишний звонок в мою прошлую жизнь совершенно выбил меня из практически уравновешенного состояния, и я со злостью бросила на пол подушку.
Только теперь я поняла все слова Отти о том, что мне нужно успокоиться, потому что я застряла где-то посередине между эмоциями и чувствами. Я понятия не имела, чего я на самом деле хочу и зачем делаю непонятные поступки.
Я достала из тумбочки у кровати наше фото, где он красивый, а я сумасшедшая. Наш единственный с Отти снимок, где мы были и счастливы, и несчастны одновременно. Теперь я могла без страха поставить его на стол, или на подоконник, не думая о том, что кому-то нельзя его видеть.
Элли дома не было. Она, наконец, уехала к родителям, хотя очень не любила возвращаться домой. Я бродила по квартире в поисках себя, надеясь натолкнуться хоть на одну нормальную мысль, а потом поняла, что должно быть такое время, когда все мысли обязаны выключиться. Когда нужно настолько их успокоить, чтобы ни одна не пыталась прорваться наружу и снова меня обескуражить.
Вернувшись в свою комнату я, наконец, нашла какую-то здравость в своих суждениях и, открыв шкаф, первым делом решила избавиться от свадебного платья, которое перекрывало мне воздух, как только я смотрела на него. Только тогда я не знала, как было правильнее: продать его или подарить кому-то из хороших знакомых, если кто-то решил выйти замуж.
Понимая, что стоит оно баснословных денег, я всё же решила выставить его на продажу чуть больше, чем за полцены, потому что мне казалось, что на свете очень мало сумасшедших, которые купят его по той цене, которую заплатили родители Джери.
Я мысленно перебрала в голове всех своих знакомых, и к своему удивлению поняла, что практически все вышли замуж, а кто-то уже успел родить ребёнка.
Через несколько часов своего бесцельного нахождения дома, я решила вспомнить свою старую привычку о трамваях.
На улице царил насыщенный август, точнее всего лишь его начало.
Август. Странный месяц. Этот месяц всегда казался мне самым необычным из всего лета. Самым романтичным я всегда считала июль, но август... Он сочетает в себе всю полноту жаркого времени. Он даёт последнюю возможность сделать лето особенным. Ближе к своему концу, он начинает напоминать осень. Особенно по ночам, когда ты впервые задумываешься о том, чтобы завернуться ночью в плед. А еще, если выходишь на балкон, ты в нос сразу бьётся запах жареных листьев. Такой сумасшедший! Навивает грусть и тоску о том, что это лето заканчивается. Хуже, когда это действительно невероятное лето, которое придётся отпустить через пару дней. Но если оно было простым, незаурядным и совершенно не таким, каким ты мечтал его видеть, то ты почувствуешь еле заметное разочарование, которое на цыпочках подойдёт к тебе на балконе и обнимет со спины.
Мой август только начинался, но, несмотря на это, как только я вышла на улицу, мне показалось, что уже пришла осень. Только видела её почему-то только я. Для всех остальных людей на улице было лето.
Мне не хотелось слушать музыку, поэтому я просто смотрела на разноцветных людей, которые проносились рядом. Мало у кого есть озабоченность странными вещами. Вот я, например, раньше любила кататься каждый день на трамвае до конечной и ждать его звонка. Почти всегда попадался один и тот же маршрут, который вёз меня по тем же дорогам, улицам. Я практически всегда видела одних и тех же людей, идущих с работы. Но я всегда знала, что когда ровно в восемь выйду на конечной, мне позвонит Он. А он как будто всегда знал, когда я доеду. И начинал звонить.
Только вот сегодня было иначе. Когда я вышла на конечной, звонка от Отти не было. Мне было грустно, и меня раздражала эта грусть. Мне хотелось выкинуть всё прошлое из своей жизни, захлопнуть дверь, окна, подвал и люк. Наглухо заколотить. Только тогда я поняла, что стухну в одиночестве, потому что не смогу впустить что-то новое. Единственное, что мне оставалось, это просто научиться с этим жить, чтобы хотя бы какой-то воздух попадал в мою душу и давал мне кислород.
Я поняла, что могу бесконечно думать о прошлом, только оно заберет весь покой из моей души. Всё счастье, которое может быть. Такие мысли всегда лишают нас таких прекрасных вещей, которые мы стараемся усердно задушить глупыми мыслями. Если бы я не занималась такой ерундой, то могла бы веселиться, улыбаться, болтать ночами с Отти, ездить домой, с удовольствием кататься на трамвае, есть свою любимую рыбу или креветки. А что вместо этого я делаю? Хожу и думаю о том, что невозможно изменить. И сколько бы я это не прокручивала в своей голове, всё навсегда останется там, где оно закончилось.
Я поняла, что нужно идти дальше. Любить и быть любимой. Мечтать. Творить. Я поняла, что за всей этой грустью потеряла возможность видеть прекрасные вещи. Я только сейчас заметила, что на улице слепит яркое солнце, что деревья сочно-зелёные и вода в реке ярко-синяя. Никогда не сталкиваясь с таким состоянием, я поняла, что можно очень легко потерять возможность видеть прекрасные вещи из-за внутреннего сбоя и невозможности договорить с собой.
Больше не рассуждая, я набрала номер Отти.
-Привет. Мне нужно с тобой поговорить – сразу же оттараторила я.
-Я очень рад тебя слышать – улыбаясь, ответил он и добавил – Опять катаешься?
-Да – произнесла я и поняла, что правильно позвонила.
-Как твоё настроение?
-Я хочу тебе сказать кое-что.
-Конечно...
-Я знаю, что ты любишь меня. Может быть, даже не знаю, но чувствую. И я очень люблю тебя. Видимо, мы с тобой должны были встретиться, но тогда, когда была такая возможность, я сбежала. Я могла бы сбежать и сейчас, но не хочу. Знаешь, когда я тебя встретила, то поняла, что всё, что было раньше, просто не существовало. Когда любовь приходит к человеку, то у него есть только два варианта: либо стать полным идиотом, либо стать счастливым человеком. Я выбираю счастье. Счастье с тобой.
Он молчал около минуты, а потом ответил:
-Люблю тебя. И хочу счастья с тобой. Только ты еще не всё обо мне знаешь.
Моё сердце стукнулось о собственной горло.
-В смысле?
-Я не такой хороший, как ты думаешь. Я очень сложный. У меня странное прошлое. Очень мутное и непонятное. Я всегда был очень грубым и, если пытался перестать с кем-то общаться, то всегда делал больно людям. Меня многие ненавидят, у меня было очень много девушек и...
-Отти, а я сумасшедшая. Я совершенно неадекватная. Я сначала делаю, а потом думаю. Я очень спонтанна и могу примчаться к тебе среди ночи. У меня частые перепады настроения и сбои нервной системы.
-Я знаю, как это называется – перебил он меня.
-Как же?
-Истероид! – улыбаясь, ответил он.
-У каждого из нас странное прошлое. Я вообще сбежала с собственной свадьбы. Во всяком случае, давай попробуем быть вместе, потому что расстаться можно всегда.
-Я не хочу этого.
-Я тоже. Поэтому, думаю, что у нас всё получится.
-Адель...
-И еще.
-Что?
-Я очень хочу тебя увидеть.
-Я уже уехал. Мне казалось, что тебе нужно побыть одной.
-Да. Только теперь я уже всё решила. Ты ведь сможешь приехать?
-Месяц назад я подписал контракт на работу здесь и пока не могу его нарушить. Я буду приезжать часто, насколько могу, но пока я не могу постоянно быть рядом с тобой.
Тут я неожиданно поняла, что теперь нас постоянно будут разделять километры, потому что его работа там и моя учёба здесь не могут иметь ничего общего.
-Я могу поехать к тебе и...
-Перестань. Это не вариант. Переезжать из огромного города в мою маленькую провинцию это точно глупости.
-Значит, я просто буду тебя всегда ждать, а ты меня. В расстоянии тоже есть свои плюсы.
Тогда я еще не знала, что минусов окажется больше.
-Главное, чтобы ты не творила глупости и не грустила – печально улыбнувшись, ответил он.
-Не буду. Теперь у меня всегда есть ты. Позвонишь мне вечером?
-Только при одном условии.
-Каком?
-По дороге домой ты купишь себе рыбу, креветки и всякие вкусности. Думаешь, я не знаю, что ты там вообще ничего не ешь? Купи и съешь это дома.
-Хорошо – довольно ответила я – буду ждать твоего звонка.
-Целую, моя Адель.
-И я.
Закинув телефон в сумку, я почувствовала, как за спиной выросли крылья. Наверное, любовь действительно делает невообразимые вещи, помогая людям взлететь. Теперь я с огромным удовольствием побежала в магазин за рыбой и, уже возвращаясь домой на трамвае, вспомнила слова Элли о том, что, когда мы влюблены, наше настроение полностью зависит только от одного человека.
Я вошла в квартиру, и теперь она не казалась мне такой унылой, как еще пару часов назад. Креветки и чай на кухне окончательно привели меня в чувства.
Бывает такое состояние, когда ты понимаешь, что пришло время для новой жизни. Тогда еще я не знала, как далеко она меня заведёт, и сколько слёз мне придётся выплакать. В этот вечер я просто верила, что счастья в моей жизни станет больше...

Моё утро любит тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя