- Одевайся, мы уходим. Я не стану повторять это снова, - он встал, когда ответил, но не направился ко мне, а просто продолжал стоять; его фигура возвышалась над моей на несколько дюймов.
- Уходим? - спросила я с наигранным смехом. - С тобой? Ты это серьезно? - мой издевательский смех явно не устраивал его, потому как он подошел ко мне ближе с ожесточенно-угрюмым выражением лица.
- Мы уходим. Одевайся. Сейчас же, - прошептал он таким тоном, отчего по коже пробежались мурашки. Он сделал еще шаг, приближаясь ко мне с каждой секундой, а моё дыхание ускорилось, когда он пугающе прижался своим накаченным телом к моему. Пытаясь избежать того, чтобы показать ему свой страх, я продолжала сохранять зрительный контакт с ним, но, тем не менее, я слышала и чувствовала, как бьется мое сердце, и я не сомневалась, что он тоже ощутил это.
Я плотно держала полотенце, поскольку не настолько знала Гарри, чтобы доверять ему. Мой разум говорил мне бежать, бежать и не оглядываться назад, позвонить в полицию и убираться, но мой мозг не мог здраво мыслить, так как парень подошел ещё ближе. Его рот был приоткрыт, позволяя его горячему дыханию касаться моего лица. С моим открытым ртом, дыхание касалось бы его верхней части груди, может быть, даже подбородка.
Я никогда не видела его одетым настолько обычно, насколько он был одет сегодня: майка с V-образным вырезом, простые черные джинсы, да он выглядел почти нормально. За его рубашкой была загорелая кожа, украшенная несколькими татуировками, а я не понимала, что символизирует его тату-воробей, и, на самом деле, я была уверена, что такие татуировки вывешивают на окна тату салонов. Его оригинальность либо отсутствовала, либо это действительно что-то значило для него. Я не смогла проигнорировать его многочисленные случайные татуировки, которые выглядели как бессмысленные рисунки на его руках, и они являлись еще большей загадкой для меня, хотя я была не в состоянии спросить его об этом, но это было тем, о чем я могла написать в своей собственной работе.
- Ты же понимаешь, что это незаконно - врываться в чей-то дом, так?
- Я не нарушал закон, твой милый парень сам впустил меня.
- Парень? - усмехнулась я. - В самом деле? Да его даже слово «влагалище» пугает его, не говоря уже о том, чтобы находиться рядом с ним.
- Он не твой парень?
- Не то, чтобы это было твое дело, но нет, он не мой парень. И я до сих пор уверена, что это нелегально -врываться в чей-то дом, когда тебя явно не приглашали.
![Decode | h.s [rus]](https://img.wattpad.com/cover/81775045-64-k355698.jpg)