10

364 32 3
                                    


  Ночью Инджи не могла уснуть. Её мучило много вопросов, которые она хотела бы задать Бекхену. Но как правильно подойти к этому разговору? Если посудить правильно, то они друг другу никто и Бекхен не пожелает объясняться Инджи. Но если попробовать?
Но, как говорится, иногда проблема идёт прямо к тебе в логово. Бекхен будто чувствовал, что что-то не так и решил наведаться к Инджи, как только пришёл в общежитие. Девчонка даже удивилась, увидев его на пороге своей комнаты.
— Вообще-то уже ночь, посещение запрещено, — скрестила руки на груди бунтарка.
— Я войду? — спросил он.
— Проходи, раз пришёл. Выгнать тебя я не могу, ты же платишь за комнату, так что она твоя, если подумать, — впустила девчонка.
Но такой наглости парня Инджи и предположить не могла. Бекхен просто направился к кровати и плюхнулся тушкой на мягкое одеяло Инджи. Когда Инджи прикрывала двери, то заметила Сувон в коридоре. Девчонка странно взглянула на бунтарку, потом хлопнула дверью.
— Эй, это не твоя постель, — возмутилась Инджи.
— Я так и знал, что ты будешь возникать. В шкафу есть матрас и одеяло. Поспишь на полу, — указал он на паркет пальцем.
— Ты не много на себя берёшь? — уселась Инджи на стул, вглядываясь в черты лица Бекхена.
— Мне негде спать. Прекрати бубнить и стели себе на полу. Или хочешь рядом? — убрал он край одеяла.
— Значит, ты решил меня использовать в качестве приюта? — достав с полки матрас, Инджи с грохотом кинула его на пол.
— Ты пойми, сиротка, потребность парня важнее всего. Я не могу спать на улице, когда Сехун с кем-то в комнате, так же и о Сехуне, — пробубнил Бекхен, ложа руку на глаза. — И выключи уже свет. Я спать хочу.
Выключив свет, Инджи устроилась на матрасе, укутавшись одеялом. Инджи долго молчала, думая спросить о девчонках или нет. Интересно, что ответит на это парень, как он объяснит все происходящее вокруг.
— Эй, ты спишь? — спросила Инджи.
— Нет, — покрутился Бекхен на другую сторону.
— Тогда вопрос можно? — спросила вновь бунтарка. И с чего она с ним вежливо обращается?
— Давай, — произнёс Бекхен.
— Зачем тебе чат и девчонки? — спросила Инджи, ожидая нетерпеливо ответа.
— Вот не пойму, ты под меня копаешь, что ли? — с сарказмом ответил Бекхен. — Только ради забавы. Если подумать, все эти девчонки преданы одному мне. Я для них как предмет обожания. Ни одна из них мне не изменяет, не предаёт. Главное, все довольны мной, — ответил парень. — Мне нравится с ними забавляться. Заставлять их делать разные пошлые вещи.
— Так получается, ты действительно издеваешься над ними? — повернулась Инджи в сторону кровати, слушая внимательно Бекхена.
— Это месть, — произнёс парень. — Через них я мщу человеку, который когда-то бросил меня.
— Ты мстишь бывшей девушке? — спросила Инджи.
— Она играла со мной, изменяла. Она меня не любила. А в конце всей истории она бросила со словами, что я ей всегда был противен, — ответил Бек. — Я вообще не могу понять, почему я тебе это говорю.
— Говоришь, потому что я спросила, — засмеялась Инджи. И они замолчали. Инджи думала о своём. Она не понимала поступков Бекхена. О чем думал парень, она не знала. А что главное, что чувствовал Бек, рассказывая все это, девчонка просто не понимала.
— Ты её любил? — спросила Инджи. Но Бекхен предпочёл отвернуться задом, глубоко вздохнув. — Эй, завтра меня твои курицы убьют. Сувон видела, как ты вошёл ко мне в комнату, — добавила бунтарка.
— Не мои проблемы, — сказал Бекхен, засыпая.
Утром Инджи парня не обнаружила. Может, ей это приснилось? Но все же, девчонка была довольна тому, что узнала правду. Теперь она могла проанализировать все сказанное парнем. Во-первых, Бек употреблял феромоны, чтобы девчонки ему не изменяли, а во-вторых, парень желал мести, он всячески пытался сделать больно другим, чтобы они чувствовали то же что и он когда-то. Но желал ли Бён этой мести?
Узнавать Бекхена было забавно. Парень с каждым разом раскрывал карты, будто хотел этого. Но зачем он рассказывал Инджи все это? Почему он предпочитал являться к ней в комнату и говорить о том, что так больно? Может, эта месть ему надоела? Или же парень хотел что-то поменять в своей жизни. Но какой пример брать с девчонки, которая сама борется с жестоким миром?
После третьего урока, бунтарка решила пойти с Наной в буфет, что-то перекусить. Ночь удалась просто отвратительной на новом месте. Инджи долго объясняла подруге, что да как в комнате и на этаже. Про Бекхена она не сказала ни слова, хотя Нана интересовалась им.
— Так значит, ты не видела Бекхена на этаже? — спросила подруга, вручая Инджи булочку и пачку сока.
— Нет, — спокойно ответила девчонка. — Я удивляюсь тому, что в последнее время так тихо и ничего не происходит, — вздохнула бунтарка, — Аж страшно как-то.
— А что должно произойти? — спросила Нана удивлённо. Инджи прожевала пищу, потом ответила:
— С тех пор как я побывала в комнате Бекхена, то и дело что постоянно что-то случается. То драка, ночь на улице, новая комната. Может, сегодня меня опять ожидает какой-то подвох? — спросила Инджи то ли саму себя, то ли подругу.
— Риторический вопрос какой-то. Ты сама создаёшь себе проблемы, — добавив это, Нана откусила булочку, запивая соком.
Инджи очень хотелось рассказать подруге секрет Бёна, но она боялась. Нана была слишком болтливой. Она могла рассказать Айрин и другим девчонкам, а те молчать тем более не будут. Но бунтарка хотела услышать и чужое мнение обо всей ситуации вокруг Бекхена, чтобы не так сильно об этом заморачиваться. Все-таки носить чужой секрет так утомительно. Постоянно попадается момент, когда так хочется рассказать, что аж язык чешется. Но нельзя. Строго запрещено говорить кому-либо об этом. Тогда пострадает не только задница Инджи, но и Бекхена, и его друзей даже коснётся.
— Странный человек Бекхен, — вымолвила Инджи, собирая после себя мусор со стола.
— Парень красавчик просто, озорные глаза, яркая внешность. Но Сехун лучше, — добавила напоследок Нана, засмеявшись.
Ситуация выглядела как затишье перед бурей. Так постоянно казалось Инджи. Когда она вернулась в общежитие после занятий, то почувствовала начало этой бури. Сувон разговаривала с кем-то на подоконнике, а остальные девчонки сидели за столом на кухне и что-то обсуждали. Ены не было видно нигде, видимо она в своей комнате.
Поздоровавшись, Инджи открыла ключом двери и вошла. Но как только она переоделась, в комнату постучался кто-то. По коридору начались крики и шум. Инджи и сообразить не успела, как оказалась в коридоре зажатой в углу девчонками. Ены держала нож в руках и большими заплаканными глазами смотрела на Инджи. Остальные наблюдали устроившись чуть дальше.
— Что происходит? — спросила Инджи, не понимая их действий. — Девчонки, вы чего?
— Я, — сказала Ены, сглотнув комок слюны, — порежу себя, если ты не уберёшься с этажа, — приставила она нож к левому запястью. Инджи взглянула на неё, потом выпрямилась и скрестила руки на груди:
— Так, — топнула она ногой, — Вы решили надо мной пошутить? Что за спектакль? — крикнула она громче, на что все девчонки, молча, уставились на бунтарку. «Надо взять вверх над ними», — думала про себя Инджи. Девушка не отрицала, что испугалась, когда Ены приставила нож к венам.
— Раз Бекхен сам приходит к тебе в комнату, значит ты наш самый большой враг, — спокойно ответила Сувон, разглядывая свои пальцы.
Пока Инджи думала над сказанным Сувон, Ены успела углубить кончик ножа под кожу, от чего по пальцам потекла кровь.
— Ты должна отказаться от комнаты и вернуться на своё законное место, — произнесла Минджи.
Бунтарка не понимала, о чем думала Ены. Девчонка все углубляла лезвие, делая себе же больно.
— Ай, — резким движением руки, Ены воткнула нож выпуская струйку крови наружу и упала на колени. Вот в этот момент Инджи запаниковала конкретно, что там паника, у девчонки начался словестный понос:
— Да вы круглые дуры, — заявила она, — Бекхен с вами играет. Он не любит вас и никогда не полюбит, как вы понять не можете. Вы всего лишь забава для подростков. Разве можно так жить? Он издевается над вами, — после этих слов Инджи ощутила жёсткую пощёчину. Челюсть буквально свело, а щека запылала от удара. Взглянув на обидчика, Инджи ужаснулась. Перед ней стоял сердитый Бекхен.
— Они знают, что это игра. Но я не говорил, что не люблю их. Каждая по-своему дорога мне. И у тебя нет прав вообще об этом говорить, — повысил голос парень. — Думаешь, если знаешь кое-что обо мне, то тебе открыто можно поливать меня грязью? — спросил он настойчиво.
В этот момент у Инджи живот аж свело. Парень был настолько страшен. Ничего не ответив, Инджи обогнула собравшуюся толпу и просто ушла. Девушка направилась, сама не понимая куда. Но о чем думал вообще Бек. Почему он вёл себя чертовски странно? Зачем ему все это?   

Сладкая власть феромоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя