Когда ты пытаешься увернуться от чувств. Часть 2.

232 23 4
                                    


  Когда Инджи топала домой, у ворот кампуса заметила Сухо, который видимо уже ждал ее. Парень был слегка помятый, сонный и тихий, но увидав Инджи оживился.

— Привет, — махнула слегка рукой девчонка, — Ты после гулянок, что ли?

— Привет, — ответил парень, поздоровавшись с Инджи, — Так сильно видно?

— Ну, — задумалась Инджи, приставляя палец к подбородку, — Относительно. Подождёшь меня, пока я переоденусь?

Сухо махнул головой, переминая ноги. А Инджи стоило показать пропуск и быстро сбежать к своему кампусу. Ей очень повезло, так как вахтерша сегодня была хорошая, да и воспитатель к ней не докапывался. Она просто переоделась, сообщила воспитателю о своём уходе и быстро прошмыгнула к дороге, где уже от солнца подыхал Сухо.

— Тебе бы в тенёчек, — засмеялась Инджи. — Сегодня хорошая погода, — посмотрела в синее небо девчонка.

Парень плелся за ней еле-еле. Видимо после вчерашнего Сухо было действительно плохо, поэтому Инджи решила повести его поесть супчика от похмелья, заодно и она подкрепит организм очередным рамёном быстрого приготовления.

Заняв свободный столик, Индже и Сухо быстро определились с меню. Бунтарка поначалу долго отнекивалась, что парень заказал для нее лапшу со свининой, но потом успокоилась. Раз Сухо обещал все оплатить, значит все в порядке. И без сомнений, Инджи именно так и подумала.

Прождать заказ им пришлось недолго, на удивление официант был очень быстрым. Лапшу принесли мгновенно, да еще и слишком горячую. Инджи пришлось подождать пока она остынет, а Сухо принялся за свой обед. Девчонке стало неловко смотреть, как Сухо ест, поэтому она предупредила его, что отлучится в уборную.

Сделав все дела и помыв руки, Инджи подходила уже к столику, когда услышала разговор Сухо с кем-то по телефону:

— Инджи, она же была с нами несколько раз в компании, — утверждал Сухо. — Зачем мне она? — спросил он, на что Инджи удивилась, приостановившись прямо позади Сухо. — Я просто хочу с ней переспать, — в итоге произнёс Сухо.

От услышанного Инджи сделала несколько неслышных шагов назад, чтобы парень ее не заметил. А потом уверенно зашагала к своему месту. Нет, Инджи ни за что не сбежала бы. Она не была той трусишкой и если понадобиться, она даже была готова дойти до конца и доказать, что она не игрушка, которой можно поиграться и выбросить. От этого Инджи даже сильнее улыбнулась, пытаясь не выглядеть глупышкой. Может, где-то глубоко, Инджи и являлась дурочкой, но она не могла позволить, чтобы с ней так обращались, поэтому всегда оставляла глупышку дома.

Да, Инджи была далеко не простой, как считал ее Сухо. Да, она могла отомстить и очень жестоко. Инджи всегда старалась делать все по-своему и не подчинялась никому. Может, поэтому у нее было мало друзей. Но она не жалела. В этом заключалась ее свобода. В этом была вся такая эгоистичная и смелая Инджи.

Другой стороны себя Инджи никогда не знала. По крайней мере девчонка думала, что так воспитала ее жизнь. Но отчасти, воспитывала так себя она сама. Само неподчинение воспитывалось в ней еще со времен детского дома, а когда девчонку поселили в общежитие с обычными детьми, она и вовсе отбилась от рук.

Инджи считала себя одиночкой и не знала, что такое привязанность. Если уж она что-то хотела, то непременно добивалась. Зря Сухо не подумал о том, как она пробралась в комнату к Беку, как стащила у него вещи, что он до сих пор не заметил, и как узнала его тайну. Но Инджи не стремилась рассказывать секрет Бекхена. В конце концов этот секрет и сделал их друзьями.

Пара ела молча, иногда Инджи посматривала из-под челки на Сухо, а парень даже переставал жевать, когда большие глаза бунтарки поднимали на него взгляд. За время еды Инджи даже успела придумать план мести для Джунмена. Ему можно, а ей нельзя? Как считала девушка: «Для меня все «льзя» в этой жизни!»

— Вкусная лапша? — спросил Сухо, отводя взгляд к окну и вздыхая.

— Да. Спасибо, оппа! — воскликнула Инджи, на что Джунмен удивился. Инджи бы никогда и никого не назвала бы «оппой», только вот ради мести, она была готова даже на это. — Но я заплачу сама за лапшу, — добавилась Инджи, окрикивая официанта, который примчался мгновенно.

Пара заплатила каждый за свое и покинула кафе. Почему-то именно сейчас обоих посетила неловкость. Вроде Инджи была смелой, но очень много думала о словах Сухо и о сказанном по телефону. Девушка даже сделала вид, что ей кто-то позвонил и попросилась отойти.

Набрав номер Сехуна, девушка слушала гудки, но парень так и не ответил ей. Оставался язва Бекхен. Значит его номер набрала Инджи следующим. На удивление парень ответил быстро и даже засмеялся в трудку, приветствуя Инджи.

— Слушай, позвони мне через пять минут, хорошо? — скомандовала ему Инджи и положила трубку. Парень даже не сообразил спросить зачем и что да как? А Инджи вернулась к Сухо, который сидел на лавочке и морщил глаза от солнца.

— Воспитательница, — вымолвила Инджи, указывая на телефон.

— Инджи, не хотела бы ты сходить со мной в клуб? Я знаю, что ты любишь дневные прогулки, но..., — разговор Сухо прервал зазвонивший телефон в кармане Инджи.

Девушка посмотрела на телефон, потом на парня, мило натянув улыбку:

— Одну минуту, — поднявшись с места, Инджи отлучилась, нажимая принять вызов. — Спасибо, ты меня так выручил, — вымолвила она в трубку Бекхену.

— Что случилось? — спросил парень. — Я толком и не успел понять ничего.

— И не надо понимать. Как-нибудь я расскажу тебе, но не сейчас. Сейчас я должна улизнуть якобы в общагу, потому что воспитательница так сказала, — хихикнула Инджи в трубку. Бён тоже засмеялся, но потом зевнул.

— Ты спишь там что ли? — спросила Инджи.

— Я пытался заснуть, пока ты не позвонила. И так всю ночь не спал, почти, — вновь зевнул парень.

— Надо меньше шляться, — заявила Инджи. — Спи дальше, я кладу трубку, — сказала быстро Инджи и положила трубку.

Теперь оставалось быстро сказать Сухо и улизнуть в общежитие. Парень пересел на другую скамейку, под дерево и пялился в телефон, что-то любопытно разглядывая. Плюс Сухо закинул жвачку в рот, жуя ее очень часто.

— Ты извини, но прогулка отменяется. Воспитательница сказала, чтобы я вернулась в общежитие, — вежливо произнесла Инджи, отрывая Джунмена от телефона.

— Ничего страшного, — оглядев Инджи с ног до головы, Сухо вздохнул, потом выплюнул жвачку в урну. — Мне все равно на тренировку скоро. Да и видок у меня не очень.

— Это уж точно, — засмеялась Инджи. — Ну, я пойду. Не надо меня провожать. Пока.

Сказав это, Инджи быстро выхватила рюкзак со скамьи и помчалась в общежитие. И что ей сейчас предпринять? Как отреагировать на то, что Сухо сказал по телефону. Пока девчонка шла вдоль дороги к кампусу, она держалась из последних сил, чтоб не заплакать. Это ее напугало? Или же Инджи просто устала со всем бороться самой?

Поднявшись на третий этаж, девчонка глубоко вздохнула и даже успела побороть приступ слез, поступивший к ее глазам. Вот только столь тёплого приема, который сейчас находился у ее дверей, она не ожидала. У самых дверей стояли девчонки. Крис и Сувон. Девчонки с любопытством смотрели на Инджи, которая приближалась к своей двери.

— Привет, девчонки, — вымолвила Инджи, махая неуклюже рукой.

— Привет, Инджи-я, отойдём на несколько минут? — предложила Сувон. Крис, скрестив руки на груди, любопытно оглядывала Инджи.

Бунтарка согласилась, ведь Сувон была старостой этажа и в скобочках любимая шлюха Бекхена. По крайней мере, так думала Инджи, вспоминая картину в комнате оголенной трахающейся пары.

Но стоило им отойти, как Сувон скресила пальцы и ударила кулаком в челюсть Инджи. От шока и удара Инджи повалилась на пол, вглядываясь на озлобленных девчонок. А Сувон заговорила:

— Я не хочу, чтобы ты докучала Бекхену-оппе. Ты всего лишь сирота. Он никогда не будет с тобой, — сказала Сувон. Крис что-то там поддакивала, а Инджи поднялась, отряхнув вещи от пыли, и посмотрела с ухмылкой на Сувон.

— Кому я там докучаю? Бекхену, что ли? — засмеялась Инджи, делая шаг вперед и заставляя девчонок оступиться назад. — Слышь меня, — ткнула она пальцем в грудь Сувон, на что та аж ойкнула. — Никогда больше ты не посмеешь поставить и палец на меня, а то я могу дать сдачи, что мало не покажется, — приставив кулак между глаз Сувон, пригрозила Инджи.

Инджи совсем не волновала пылающая щека от удара и стекающая кровь по шее, ее волновало больше защитить свою честь и гордость. Но больше всего Инджи нравилось угрожать. Ей нравилось чувство, когда люди боялись ее, когда дрожали и преданными глазами смотрели на нее. Оттолкнув Сувон, Инджи уверенно зашагала к своей комнате, даже не дрогнув. И лишь за дверью она прислонилась к стенке и прижала ладонь к больной щеке.   

Сладкая власть феромоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя