Глава 11."Привет ,Энди".

622 40 2
                                    

         Спустя почти сутки охране и кучке самых смелых, а возможно и умалишенных ученых, все-таки удалось потушить сгоревшее до тла помещение.На пожар сбежались буквально все: кто-то просто глазел, кто-то, кто знал №13 лично, переживали за него, и кто-то переживал за свое имущество в соседних комнатах.
             Сорок пятый ходил из угла в угол и бросал то нервные, то разъяренные взгляды на истлевшую дверь.Только этого уму не хватало.Итак уже все мозги набекрень были со всеми этими бумагами и отчетами, касаемыми первого за много лет удачного подопытного.И да, конечно, он был рад получить желаемый результат, к которому он столько шли.И да, №13 был образцовым работником, выполнял все поручения, не морща нос.Но сейчас его жизнь и здоровье волновали низенького мужчину меньше всего.Хотя, смерть работника могла принести еще больше проблем и больше бумажной волокиты.Ученый тяжело вздохнул.Тут от размышлений его оторвал молодой охранник.Парень был нервный, его трясло.
— С-сер, — заикаясь начал охранник — тут произошло кое-что... — он сглотнул- кое-что очень плохое, ужасное.
        №45 нехотя посмотрел на юношу, снял очки и аккуратно, будто специально тянув время, протер линзы шелковым платком, что все остальное время мирно лежал в его нагрудном кармане.
— Да, что произошло?
— Кто-то из ученных и...зомби.Они сбежали.
Очки выпали из морщинистых рук, а челюсть отвисла.
— К-как?! Кто?! — прокричал разъяренно мужчина.
— Я не разглядел номера, да и не уверен, что они у них были.Ученый был с немного вьющимися коричневатыми волосами, чуточку седой.А у зомби был пирсинг и почти заштопанный до конца рот.
        Сорок пятый побелел, казалось, секунда и душа покинет его бренное тело.Будучи еще в силах говорить, он, хрипя скомандовал доносчику:
— Приведи мне всю охранку!
Парень качнул головой и быстро удалился.

***

— И как давно ты узнал?
— Сразу, как услышал твое имя. — плавно произнес грубый голос. — Я надеялся, что ошибся, но поняв, что это не так, решил стать твоим куратором. — он немного затих. — Прости, что причинил тебе столько боли и страданий.
— Не говори так! — прервал его Роди. — Ты всеми силами защищал меня, Энди!
          Глядя сейчас на это лицо, Вудс понять не мог, почему он его не узнал? Тот же прямой нос, те же немного по-лисьему хитрые глаза и высокие скулы.Конечно, налет времени оставил свои отпечатки и при том серьезные, потушил огонь в темно-карих глазах, но все же.Не узнать лицо любимого человека — глупость какая.Да и «болезнь», как считал зомби, — слабое оправдание.
        Он, все еще лежа на жесткой траве, протянул руку, аккуратно дотронулся до жестких локонов, а затем мягко погладил колючую от щетины щеку.
— Так сколько лет прошло? — тихо произнес парень.
— Двадцать... — с унынием и грустью ответил Энди. — А может и чуточку больше...
— Двадцать?! — подскочив вскрикнул Роди. — Быть не может!
— Может.Просто то время, что ты был «болен» было для тебя сном и попросту не существует, отсутствует в памяти.Я... — он набрал в грудь воздуха и на выдохе продолжил — изучал это.Отчасти стены служат для того, чтобы жители мертвых городов не знали об этом.Власти боятся, что стресс и шок могут снова затуманить им.Вам.Затуманить вам разум.
           Вудс притих, его собеседник тоже замолчал.Стало слышно, как ветер теребил травинки и как где-то в дали цокали тонкие копытца, ударяя об камни и поваленные стволы деревьев.
— Понятно... — тихо и печально, разорвав тишину произнес Родерик и нежно прильнул к теплому телу любимого. — Это, наверное, глупо, но все же, когда ты осознал свои чувства?
Шатен усмехнулся.
— Сложно сказать.Еще в старших классах я ловил себя на мысли, что порой хочу касаться тебя и делать множество вещей, которые друзья и братья друг с другом не делают.Я всячески пытался отвлечься.Встречался с парой девчонок из параллельного. — брякнул он не подумав, но поймав на себе раздраженный взгляд собеседника, притих. — Не важно.Главное, это не помогало.Казалось, будто это все наваждение какое-то.Поэтому я был рад переезду в общагу. Считал, что там эти странные мысли и чувства исчезнут, но не тут-то было.Я начал жутко скучать и чахнуть.Новые друзья, одногруппницы и алкоголь на всяческих вечеринках не помогали.Я с головой ушел в учебу.Тогда весь мой разум заняли формулы и вычисления.И даже как-то полегчало.только я перестал смотреть тв и заходить в сеть. — голос дрогнул. — А затем одногруппник поинтересовался, откуда я родом. Поначалу я опешил, но на автомате произнес: « Нордвелд». И тут меня подкосило от слов этого хилого бледного паренька.Оказалось, болезнь уже добралась до нашего сонного пригорода.Я обзванивал всех знакомых, звонил тебе и твоим родителям, но все телефоны молчали.Я не спал несколько дней, не мог есть.В душе я все же надеялся, что ты успел уехать. — его быстрая, пламенная речь кончилась, голос вновь содрогнулся.Но замолчал, словно пытаясь подавить ком, сдавливающий горло и подобрать подходящие слова. — Как-то я смог отыскать твою семью и они сказали, что ты заразился и остался там.После этого стало похоже, что зомби стал не ты, а я.Я впал в беспробудную депрессию, потерял интерес ко всем и жил только на потребностях организма.
— И сколько это продолжалось?
— Двадцать лет. — отрезал грубоватый голос.
         Роди усмехнулся, губы слегка растянулись в улыбке, но не правильной.Она выражала боль, что он подавлял так долго.
— Я не заразился тогда. — шепотом начал он, голос дрожал. — Это был грипп.А они, моя семья, — с сарказмом сказал парень и фыркнул. — они просто бросили меня, испугавшись, что я зомби.Родители, ха! — горько усмехнулся Вудс. — Одно название! Они даже ни на одно мое письмо не ответили после пробуждения, игнорируют меня уже бог знает сколько лет! — слезы, совсем крошечные, не такие, как у живых, но все же полные печали и боли накатывались у него на глазах. — А зомби я стал иначе.Когда я лежал с жаром и отчаянно звал мать и отца, просил воды и поесть, так как сам был не в силах и встать, к нам в дом вошла наша соседка, которая была инфицирована. Должно быть, до меня она успела кем-то полакомится, ибо ее лицо в крови и грязи я не забуду никогда.Она напала на меня, когда я лежал в кровати и как маленький ребенок, после кошмара истошно звал родню и прятался под одеяло. — шмыгнув носом, он начал тяжело дышать, слезы градом стекали по щекам. — И столько лет у меня ушли на то, чтобы понять, что родителям плавать на меня.
— Тише, тише, — спокойным голосом, каким взрослые говорят с детьми произнес Энди. Своей большой шершавой рукой он прижал к себе Роди, а затем нежно обнял, пытаясь утолить все его печали и облегчить муки.Мысленно он корил себя за то, что тогда по глупости решил сбежать от своих чувств и не смог защитить любимого.А тот, тем временем, медленно заснул чувствуя живое, родное тепло.
          Как-только солнце пламенно-красным холодным светом залило еще темное небо, путники были уже наготове. Они оделись.Мятая ткань и застрявшие в волосах листики и травинки напоминали о вчерашней ночи.Думая об этом, яркие картинки всплывали в сознании Родерика, заставляя отводить смущенные взгляды от шатена.
Усадив зомби в машину, Энди положил ему еды, взял перекус для себя и сел рядом.
— Лучше поесть сейчас, потом это будет не удобно. — ответил он на немой вопрос Вудса.
           Когда посуда опустела, кареглазый отложил ее назад, вставил ключ в зажигание и провернул.Мотор зарычал словно зверь и машина тихонько тронулась с места.
За окнами снова замелькали толстые стволы деревьев и сочная зелень.Сучья звонко трещали под колесами.Сквозь опущенные стекла приятный аромат живого леса заполнял авто.Он то был полон трав и смол, то диких цветов и свежести.Очень разный, но одинаково приятный, успокаивающий.Роди и сам не заметил, как его усталые, сонные глаза закрылись и он погрузился и сладкую дрёму.
              В измученном сознании парня то и дело всплывали яркие события нескольких минувших дней.Он с самого дня смерти не видел таких ярких и детальных «снов».Сейчас мерцали даже картины их прошлого с Энди. Они были совсем короткими, будто фотографии, но столь четкие и детальные. Родерик ворочился из стороны в сторону, бормотал что-то и иногда скулил, словно щенок.Спутник смотрел на все это с умилением.Сложно вообще было представить, что этот сухой человек, больше напоминавший машину, может одарить кого-то подобным взглядом.Никто из его коллег никогда себе такого бы и представить не мог.Сам шатен тоже не думал, что настанет миг, когда он сможет почувствовать все то, что забыл и от чего отрекся много лет назад.
            Стоило ученому опомниться, понять: все происходящее — не просто поездка на пикник или в отпуск, а самый настоящий побег от тех, кто может убить его, а Роди отправить на опыты не моргнув и глазом, как его его потерявшее, ставшее более мягким лицо, вновь обретало серьезные черты, а в глазах читалось что-то звериное, кошачье.Он опять неотрывно следил за дорогой, прибавляя скорость.
Вудс проснулся только к полудню, когда золотые солнечные лучи били ему в глаза.Он нехотя покряхтел, вытянулся и заплетающимся языком произнес:
— Доброе утро.
— Доброе. — согласился Энди и улыбнулся.
         Зомби был все еще на половину в сладостном трансе и от этого расслаблен и спокоен.Только стоило ему взглянуть на возлюбленного, как эта безмятежность пропала.Парень чувствовал, что с его возлюбленным что-то не так, что его что-то гложет.
          «Ну, действительно! Что тут такого невероятного?! Мы — беглецы! С чего бы тут быть спокойным?! » — заговорил голос его разума. — « Эн правильно волнуется, если нас найдут — конец. Финиш. Только...сколько он уже так, на нервах? » — забеспокоился блондин. — « Это же вредно, несмотря на обстоятельства, его организму требуется отдых, а он только и делает, что оберегает меня... » — ненависть к самому себе кольнула его сердце.
— Эн, может на стоит остановиться? Ты перекусишь и подышишь, может даже прикорнешь на пару минут? — робко предложил Роди.
— Нет. — твердо произнес собеседник.
— Но ты ведь устал.Если не хочешь останавливаться, я могу повести.
— Я сказал нет! — сорвался Эндрю. Вудс испугался и вжался в кресло, за последнее время его нервы были не к черту и вообще пугали громкие звуки, а тут... Шатен понял что натворил, украдкой взглянув на перепуганного Вудса. Ученому меньше всего хотелось напугать любимого и выплеснуть гнев на него.Он тяжело вздохнул и как можно нежнее и ласковее произнес — Ты не водил машину около двадцати лет и не знаешь дороги.Твое вождение будет опасно для нас обоих, а передышка сейчас — сродни самоубийству.Но обещаю, как только стемнеет, я остановлю машину и мы оба отдохнем.
— Хорошо. — шепотом сказал зомби и опустил ноги на пол.
       Ему ничего не оставалось, кроме как согласится.Он понимал все тревоги любимого и желал только помочь.Поэтому не мог ожидать такой реакции.
         « Это все нервы и стресс, точно!» — заключил он. — «А ведь раньше Эн был совершенно другим,спокойнее что ли, оптимистичнее.Да-а-а.» — вздохнув мысленно протянул он. — « Во всех видел только хорошее, даже в тех кто ненавидел его.Иногда скидывал их поступки на „глупую природу человека".Навсегда запомнил эти слова.Сейчас он словно тусклая тень старого себя. » — печальными глазами парень сверлил шатена. — «Бедненький.Что же ты вынес? Сколько пережил? Что они сделали с тобой? » — зомби тихо хмыкнул. — «Я этого точно не узнаю,да и стоит ли? Хватает только твоего мрачного вида, угасших безжизненных глаз и осунувшегося лица, обрамленного морщинками.Мой бедный, печальный, но такой же любимый Эндрю.Мой рыцарь, прекрати закрываться от меня, ради моей защиты.Пожалуйста.»
         Поймав на себе чуткий взгляд, шатен снял с руля одну руку.Своей большой ладонью он ласково гладил Роди по голове, а тот только двигался ближе, подставляя то макушку, то затылок, как котенок. Энди улыбнулся.
      « А! Черт с ним! Буду плыть по течению и делать все то, что мне будет говорить Эн» — решил Вудс и откинулся на кресло .
         Только к полуночи они остановились.Ученый вновь вывернул руль в сторону проселочной дороги.Их импала скользила меж деревьев и кустов в поисках прибежища.На это ушло около часа. Родерик уже стал волноваться, что они заблудились, уговорил поехать обратно, но шатен не слушал.Он уверил возлюбленного, что еще чуть-чуть и они смогут размяться.И когда луна своим серебряном светом отражалась от зеркал крохотного авто, мотор наконец затих.Двери хлопнули и парочка вышла.Эндрю остановился у старого, еле живого и покосившегося лесного сарайчика.Скорее всего, когда-то тут обитал лесник.
          Внутри было сыро и пусто, а значить гостей не было давно.Это только радовало парней.В одной из комнат стояла старая кровать.Шатен перевернул матрас и выбил из него пыль. Сегодня они решили заночевать здесь.Плотно поужинав, они залезли на кровать.Зомби быстро уснул, прижавшись к широкой груди Энди. А тому все не спалось.
— Прости меня, Роди. — шепотом заговорил ученый. — Я просто очень нервничаю и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что ты рядом.Обещаю, больше не причиню тебе вреда. — он поцеловал Вудса в лоб и почувствовал, как от него исходит едва заметное тепло.

***

         №45 ходил из стороны в сторону в своем кабинете.Только богу известно, какой по счету он сделал круг.
— Что же делать?! Что же делать?! — вскрикивал он нервное.- Если они приедут и не обнаружат его тут, меня в лучшем случае снимут с должности, а в худшем убьют и никто не найдет концов.
         Его пухлые несуразные руки тряслись и сжимали ткань белого халата. Мужчина еще никогда не был так зол и испуган.И тут раздался стук в зверь.
— Охранники в боевой готовности и ждут ваших приказаний. — робко произнес вошедший юнец под номером 19.
— Отлично! — заключил сорок пятый. — Пусть они пока обыщут здание, возможно тогда будет понятно, куда они намылились и чего хочет этот 13. — прорычал он. — А ты, пробей и найди мне номер 87,а лучше вызови его сюда.От этого проныры и блоха на мамонте не скроется. Только так, чтобы верхушка про это не узнала.
       Ученый указал жестом и парень покинул кабинет.
— А я пока придумаю предлог, чтобы отсрочить визит наших дорогих гостей. — сально произнес №45.  

Номер 8.Место, где живут истории. Откройте их для себя