19

272 26 4
                                    


  Утро было трудным. Мало того, что Инджи еле приоткрыла глаза, так еще и оказалась не в своей комнате. Ужасное чувство, голова страшно болела. Все что помнила Инджи, так это клуб и четыре таблетки с феромонами. И как Бекхен вообще их принимает? Разве это не наркотики, раз после них как после похмелья. Инджи смутно оглянула стены вокруг, потом слегка подняла голову, но резко опустила, так как она трещала по швам. Потерев лицо, Инджи вновь попыталась вспомнить, что вчера было. Но все будто белый лист. Ни единой зацепки.

Что очень удивило девчонку, так это то что она оказалась голой под одеялом. Неужели Сухо воспользовался ею? А что если это правда? Поднявшись на задницу, девушка потрепала волосы и ясно оглядела комнату. Неужели она в общежитии? Оглянув свое оголенное тело, девчонка ничего не заметила. Ну голая, так голая. Может ей стало жарко, и она разделась?

Но Инджи быстро залезла под одеяло, когда услышала шуршание тапочек. Она уже была готова встретить ласково Сухо, когда на пороге ванной комнаты показалась макушка Бекхена. Оглядев большими глазами Бёна, Инджи спряталась под одеяло. Девушка просто была шокирована тем, что Бек был в одном полотенце и весело вытирал мокрые волосы.

Инджи было стыдно, обидно и немного не по себе. Что сказать? Что предпринять? Девушка как утка вытянула голову из-под одеяла и столкнулась с удивленными не меньше глазами Бекхена. Нет, он то помнил, что вчера было, но был удивлен, потому что Инджи молчала. Он думал, что бунтарка вообще его убьет, но тут она такая спокойная и молчит.

Спрятавшись под одеяло, Инджи пискляво произнесла:

— Что я тут делаю?

Бекхен спокойно достал свою одежду с полки и принялся одеваться, думая, что ответить Инджи. Парень, конечно, знал, что это его вина, но даже не знал как начать разговор. Может, девственность девчонки была для нее чем-то святым, как зачастую бывает у девчонок. А может Инджи начнет сердится на него?

— Я вчера притащил тебя в общежитие, — начал разговор Бекхен. Парень думал сначала отругать бунтарку, а уже потом извиняться и просить прощения.

И они замолчали. Инджи вновь оглядела под одеялом свое оголенное тело и спросила:

— Между нами что-то было? — произнесла осторожно Инджи, глядя на то, как Бекхен застегивал ремень на джинсах.

— Да, — натянув футболку, произнес спокойно Бён. Парень уже готовился начать часть, где он будет извиняться, но Инджи поднялась, укутавшись в одеяло, и всего лишь попросила свою одежду.

Девушка приняла душ и оделась. И как на такое реагировать? Нет, ну Инджи спала и видела страстную ночь с Бекхеном, но чтоб так внезапно? Взъерошив мокрые волосы, Инджи выбросила полотенце на пол и вновь задумалась. Совсем недавно она видела картину, где Бекхен и Сувон занимались тем же делом, что и они прошлой ночью. Стоп! На той же самой кровати?

— Ах ты зараза! — прокричала Инджи на всю ванную, но послышался крик не только в ванной. Схватив влажное полотенце, Инджи направилась в комнату. Бекхен сидел на кровати Сехуна и ждал девчонку. — Ты совсем без мозгов что ли? — посмотрела она на Бёна, приставив руки в бока.

— Прости меня, Инджи-я, я правда сожалею, — сказал как на автомате Бекхен. А ведь он готовился и даже не ожидал, что у него получится так убедительно.

— Ты придурок, Бён Бекхен. Бабник несчастный! Да чтобы у тебя твой хрен отвалился, — закричала Инджи, замахиваясь полотенцем. — Я тебя сейчас точно прибью, — повторно замахнувшись, Инджи ударила Бекхена полотенцем по спине.

— Ау, больно, — запищал Бекхен. Привстав, парень направился к дверям, обойдя злую Инджи. — Подумаешь, переспали!

— Ах, переспали? Вот ведь сука ты, Бекхен. Я тебе что, очередная твоя шалава? — разговорная речь Инджи сдавала сбои, и она быстро перешла на матерный слэнг.

— Я этого не говорил. Чего ты вообще взъелась? — прикрываясь руками от ударов, заявил Бекхен.

— Неблагодарна скотина, — прокричала Инджи, как Бекхен направился к дверям, — Куда направился, мы еще не договорили!

— Да как с такой психичкой разговаривать можно, когда ты бьешься, — поскулил Бекхен, получая очередной удар по спине. — Больно же.

— Переживешь! Мне сейчас не лучше. Я чувствую себя шлюхой! Привел меня в свою комнату и воспользовался вместо Сухо? Что, легче стало? Да еще и на той кровати, на которой всех трахал! — бросив полотенце на пол, Инджи потерла лицо ладошками, успокаиваясь.

Сердце бешено билось. Не то, что Инджи хотела плакать. Нет, вовсе нет. Она злилась на то, что теперь между ними с Бекхеном не будет никаких чувств. Теперь они точно останутся друзьями, а может даже знакомыми.

— Послушай, Инджи, — произнес Бекхен, — я знаю, что я виноват. И я готов понести наказание, любое, кроме битья. Я вчера был пьян и напуган. Я боялся, чтобы тебе совсем плохо не стало от тех таблеток. Ты просто не представляешь, как быстро можно от них посинеть. Я вообще не должен был тебе их давать. Они запрещенные! Если бы я повез тебя в больницу, то все это дело с феромонами всплыло бы. Их нельзя принимать, — Бекхен начал свой длинный монолог, а Инджи присела на кровать и слушала его внимательно.

— Я сама виновата, — тихо произнесла Инджи. — Но я рада, что это ты, а не Сухо. Я просто хотела ему отомстить. Я думала, если он начнет приставать ко мне, я смогу его отшить и несколько недель помучить с этими феромонами.

— Инджи-я, эти таблетки не витамины, — Бекхен присел рядом и взглянул на побледневшую Инджи. А девчонка не хотела смотреть ему в глаза опустила голову.
— Прости меня, слышишь? — положив свою ладонь на руки Инджи, произнес парень. — Я очень виноват.

— Друзья? — спросила Инджи, поглядывая на Бекхена.

— Друзья, — слегка улыбнулся парень.

Спросите, почему Инджи не злилась на Бекхена? Она злилась лишь на то, что Бекхен привел ее в свою комнату. Это было ударом ниже пояса. Инджи не была похожа на всех девчонок. Она не считала любовь и секс между партнерами чем-то сверхъестественным. Девчонка зачастую была приземленной и тихой. Случилось, так случилось! Может, так оно и должно было быть. Инджи всегда мирилась с проблемами, какими трудными они не были.

Но осадок все равно остался. Инджи очень хотела вспомнить эту ночь, но все было без толку. Ничего! Даже как она попала в комнату не помнит, не то что секс с Бекхеном. И как такое вообще могло произойти? Просто немыслимо. А Бекхен даже чаще начал задумываться об этом. Ему тогда Инджи показалась настолько привлекательной, что хотелось еще раз попробовать. Но уже не судьба. Они друзья и только!

Сладкая власть феромоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя