Поступление в старшую школу - грандиозное событие для каждого подростка. Ты наконец-то можешь носить имя старшеклассника и иметь определённую власть над младшими. Я же не стала исключением. Ещё со времён средней школы я мечтала быть старшеклассницей, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы поступить именно в то учебное заведение, в котором учился мой друг детства - Чон Чонгук. И, пожалуй, несложно догадаться, почему девушка, думающая поступать в одну школу, вдруг резко поменяла свой выбор... Любовь была всему виной.
Пусть мы и виделись минимум четыре раза на неделе, я хотела быть к нему ещё ближе и проводить больше времени вместе. Подростковые гормоны бушевали в моей крови, а маленькое сердечко быстро-быстро билось, ударяясь о грудную клетку всякий раз, когда я видела своего друга. Он был прекрасен! Это низко - оценивать человека только по его внешности, но я ничего не могла с собой поделать. Я влюбилась. Влюбилась так сильно, что не могла оторвать от него взгляда, когда мы были наедине, не могла не смотреть ему вслед из окна лоджии, когда он покидал мой дом, поднимая голову вверх и махая рукой на прощание. Я желала видеть его прекрасную улыбку, слышать его голос и вдыхать аромат его парфюма каждый день.
Начать стоит с того, что мы с Чонгуком с самого детства были неразлучны: вместе играли, вместе шутили, порой даже спали вместе. Это было в порядке вещей. Я действительно считала его своим самым лучшим другом до того момента, пока одно столкновение не перевернуло весь мой мир с ног на голову. Однажды, по стечению обстоятельств, Чон оказался непозволительно близко к моему лицу, и мы едва соприкоснулись губами. А случилось это так...
***
На дворе стояло начало апреля. Было уже достаточно поздно на тот момент, около одиннадцати часов вечера, но сейчас мы с семьёй были за городом, арендуя средних размеров дом вместе с семьёй Чон. Вечернее застолье затянулось, и я, пленённая любопытством посмотреть на здешние причуды природы, быстренько оделась и выскочила на улицу, пока не видели взрослые, а Гук был отвлечён на что-то другое, поэтому не заметил моего отсутствия.
На улице было прохладно, поэтому на мне были надеты тёплая курточка и шерстяной шарф, в который я куталась и прятала в нём кончик своего носа. Лёгкий прохладный ветерок нежно ласкал открытые участки моей кожи и в то же время заставлял содрогаться при каждом дуновении. Он был лёгок, невесом, быстрее птицы... Я медленно прикрыла глаза перед новым дуновением, а после резко открыла их, лицезрев цветение сакуры. Ради этого мы и приехали сюда, потому что благодаря стараниям хозяев данная местность была засажена мелкопильчатой вишней и каждую весну можно было наблюдать это прекрасное явление природы.
Это было волшебно. Я даже не в силах передать всех эмоций, охвативших меня в тот момент. Потеряв грань между реальностью и грандиозными мечтами на будущее, я начала кружиться, словно в танце, широко расставив руки в стороны. Я чувствовала себя вольной птицей, парящей по воздуху. Нежные розовые лепестки, летящие на меня сверху, словно капли дождя или хлопья снега, задевали кожу, даря приятные прикосновения, которые не сравнились бы по нежности с самым дорогим шёлком. Я была ещё таким ребёнком, ведь мне было всего двенадцать...
Неожиданно я услышала приближающиеся шаги. Резко остановившись, я повернулась к нарушителю моего спокойствия, коим оказался Чонгук, видимо, тоже решивший проветриться перед сном. Я тепло ему улыбнулась и отошла к одной из вишен, поднимая взгляд вверх, смотря на пушистую крону молодого деревца.
- В городе они цветут не так красиво, - начал говорить Чон, подойдя ко мне ближе со спины и тоже посмотрев наверх. - Что ты делала: танцевала или опять предавалась мечтам о прекрасном принце на белом коне, пока никто не видит?
- Да уж, лучше на коне, чем на палке, - ответила я, широко улыбнувшись, заслышав, как Гук засмеялся.
- А как насчёт белого велосипеда? - спросил мальчишка, лукаво улыбаясь, явно подкалывая и дружески издеваясь надо мной и моими мечтами.
- Перестань, - обиженно пробурчала я, кидая на него недовольный грустный взгляд. - Все девочки мечтают об этом. Ничего ты не понимаешь!
- Ну, в конце концов, я ведь не девочка, - пожал плечами Чонгук и подошёл ко мне ещё ближе, чтобы положить руки на плечи и приободрить, как вдруг я резко развернулась к нему, не ожидая, что он окажется непозволительно близко, и мы соприкоснулись кончиками носов.
Застыв на месте, мы простояли так с минуту, смотря друг другу в глаза и стремительно краснея, но не смея отстраниться. В этот момент я впервые посмотрела в его глаза так пристально и тут же утонула в них. Настолько они были красивы и бездонны, что невозможно описать словами.
- П-прости, - выдохнул Гук, смущаясь, как вдруг резко дёрнулся вперёд, прикасаясь к моим губам своими, когда нас окликнула моя мама. Но, быстро сообразив, парнишка всё же отпрянул, пока взрослые ничего не увидели, и, помахав рукой, мол, «это было случайно, а теперь пошли», схватил меня за руку и потащил обратно в дом.
