twenty one.

13 3 0
                                    

  Юнги сидел напротив брата Квангмина, доктора Джо Янгмина. Они решили встретиться в кафе. Мин смотрел на доктора, пока тот пил свой кофе, раздумывая о какой-то профессиональной стрижке, хотя где-то на задворках его сознания скользили мысли, что сейчас лучше было бы подумать о том, что и как говорить Янмину.

— Так значит, Чимин, — неразборчиво пробормотал Джо, выискивая в своем дипломате записную книжку и пенал. Он достал ручку, изучая взглядом Юнги, — объясни мне, в чём суть проблемы. У него клептомания?

— Да, у него клептомания. Но ещё он ничего не ест, у него очень низкая самооценка и ОКР. Но на самом деле это лишь малая часть его списка проблем.., — вздохнул Юнги, бесконечно долго помешивая кофе ложкой, которая кажется была готова расплавиться. Мин просто не мог принять и ненавидел тот факт, что Чимину каждый день приходилось сталкиваться с таким огромным количеством проблем. Он просто хотел сделать хоть что-нибудь, а лучше всё возможное, чтобы облегчить жизнь Пака, его страдания. — Я беспокоюсь о том, что ещё немного и Чимин перейдет черту, и потом уже ничего не получится исправить. Я не хочу, чтобы он стал сумасшедшим.

— Лишь малая часть из перечисленного тобой является следствием клептомании, по большему счёту всё это может лишь ассоциироваться с ней. Я думаю, что если бы он начал бороться с каждой своей проблемой постепенно, не скопом, а приходить к каждой по очереди, то это было бы более продуктивным решением. В таком случае, количество стресса, с которым он сталкивается каждый день будет раз за разом сокращаться, что приведет к благоприятным последствиям. Янгмин записал что-то в своей книжке, буквально ловя пришедшие в голову мысли, — предлагал ли ты ему обратиться за помощью раньше?

— Да, но он не хочет этого делать. Иногда он просто отрицает то, что у него есть проблемы. Чимин верит в то, что стоит ему признаться в том, что у него не всё в порядке и его сразу посадят в тюрьму, — сказал Мин, и Джо медленно кивнул. — Но его же не посадят, верно?

— Нет, потому что у него клептомания, это работает как смягчающее обстоятельство, точнее оно полностью оправдывает Чимина. — Янгмин пожал плечами и сделал глоток кофе, — с точки зрения морали, конечно, ему не следует использовать клептоманию как оправдание, но всё-таки... не думаю, что кто-то что-то скажет.

— Чимин не поступил бы так, — сказал Мин, и Янгмин снова кивнул.

— Я и не говорю, что он сделал бы это. В любом случае, тебе стоит ещё раз попытаться поговорить с ним. Но, пожалуйста, тщательно подбирай слова при разговоре. — Юнги нахмурился, а Янгмин щёлкнул ручкой и положил её на стол. — Не используй слова, которые могут вызвать чувство вины, типа: «ты заставляешь меня волноваться». Что-то вроде этого. Подобное лишь заставит переживать его ещё сильнее. Если тебе понадобится помощь, просто позвони мне.

— Спасибо, — поблагодарил Мин, допивая свой напиток, а Джо улыбнулся ему.

— Не за что, я счастлив, что могу хоть чем-то помочь тебе. — Хихикнул Янгмин, убирая записную книжку и ручку обратно в дипломат. — Я ещё подумаю о том, что можно сделать, но тебе нужно сделать так, чтобы Чимин сам захотел прийти ко мне и поговорить. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах, — улыбка сошла с лица доктора.

— И это всё, о чём мы можем просить вас.

KLEPTOMANIA ; YOONMINWhere stories live. Discover now