Глава 1

4.2K 66 21
                                    

Был тихий вечер. За окном поезда темнело, проводница негромко похрапывала в своём купе, а свет в коридорах тускнел: начался комендантский час.

В углу сидела девушка. Смотря в окно, она наблюдала за убегающими деревьями и ждала своего чая. Вот уже который раз к ней подбегала её тетя, спрашивая, не нужно ли ей чего, не холодно ли ей, не жарко. Пыталась развеселить.

В последнее время она была особо одинока, в её жизни не хватало чего-то... или кого-то. Слишком мало пережито, слишком мало эмоций. Девушке не хватало человека, который бы её любил. За всю её сознательную жизнь этого никогда не случалось. Не было ни парней, ни друзей, а приемные родители искренне желали ей счастья, но их любви она не ощущала.

Тем временем за окном были видны только контуры ветвей. Деревья были одинокими и потому казались девушке такими родными. Они были готовы выслушать, но не раскрывали свою историю. Там, вдалеке, может, есть кто-то, кто ответит на все её вопросы. Тот, кто узнает её и полюбит. Конечно же, это были только надежды. В ней было то, что так нравилось обычным парням, но она слишком хорошо это скрывала. Серая мышка, та, кем она не являлась, но так хотела быть.

Тихое постукивание колес, медленное биение сердца и умеренное дыхание. Здесь ей было спокойно, здесь она не думала о проблемах и никуда не спешила.

А за окном уже ничего не было видно, только тьма и отражение девушки в стекле. Тени слились с темнотой, глухая ночь и луна за облаками. Было тихо и умиротворенно, поэтому девушка разочарованно вздохнула, когда на соседнее сиденье сел мужчина в чёрном плаще. Тишина была нарушена.

-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-

Я осторожно взглянула на незнакомца, что сел впереди меня. Половину лица мужчины закрывал черный капюшон, и темнота вокруг не давала рассмотреть его получше. Я пристально вгляделась в контуры скрытого лица, и этот образ показался мне знакомым. Лунный свет озарил лицо мужчины, как только тот снял капюшон. Оказалось, это был даже не мужчина: молодой миловидный парень, немного старше меня, однако часть лица была изуродована отвратительным шрамом. Таким противным и грубым, что хотелось скривиться. Он был, как горький чай.

Я относилась к тому типу людей, которые всех окружающих делили на две категории. Всматриваясь в толпу, я всегда пыталась проанализировать каждого, предсказать их судьбу или увидеть прошлое во взгляде. Грусть, агрессия, усталость, скука - вот что я видела. Стоило только посмотреть в глаза человеку, как я сразу же разочаровывалась в нем. Слишком пасмурно, слишком печально.

А за окномМесто, где живут истории. Откройте их для себя