Все семеро бойцов, недавно присоединившиеся к музыкальной индустрии, наконец, достигли места проведения очередного фанмитинга. Это чувство славы, общение с фанатами, получение подарков - очень важная и, между прочим, самая интересная часть данного мероприятия! Толпа уже скопилась за стеклянными дверьми, что вот-вот должны были открыться и впустить фанатов навстречу своим оппам, что с радостью ждут их.
Парни уже рассаживались по местам. Пока стафф вёл подготовку: приносил бутылки с водой, ручки и тому подобное - у остальных было времечко собраться с мыслями и духом. Чимин ещё с самого их приезда заметил, что макнэ куда-то пропал. В связи с этим Пак довольно заметно нервничал, а остальные будто в сговоре или же на самом деле знают о его местонахождении, но упорно делают вид, что не замечают танцора.
- Эй, ребят, а Чонгук-то где? - спросил он, развернувшись вполоборота и обращаясь к лицам, что стояли напротив.
Мемберы же просто повернулись, пожали плечами и принялись дальше заниматься своими делами, чем вызвали полное недоумение Пака. Тот хотел было уже встать и начать возмущаться, как чья-то рука (в последствии оказалось, что это была рука Джина) опустила его обратно на стул. Раздался звук наподобие сирены, и двери открылись.
Вне себя от счастья фанатки с криками и визгами бегом направились к своим оппам, а Чимин продолжал растерянно глядеть по сторонам в поисках одного чернявого гадёныша, что куда-то смылся, а самое парадоксальное, ЧТО ЭТО НИКОГО НЕ ИПЁТ!!! (извиняемся за выражение, иначе не описать состояние парня)
Вот и первая фанатка. Ради них надо улыбаться и дарить им радость, ведь для мемберов они действительно таковой и являются. Проходит буквально минут пять с начала фанмитинга, как кто-то под столом хватает Чимина за ноги, отчего тот чуть ли не визжит, но как только подмечает чёрную макушку макнэ, аж открывает рот в изумлении. Чонгук же придерживает указательный палец у рта, призывая тем самым друга не паниковать, и загадочно улыбается.
- Оппа, что-то случилось? - приводит Чимина в чувства звонкий голос фанатки, и парень, тряхнув головой, снова улыбается, решив подыграть Чонгуку. Что поделать, ребятню надо развлекать.
Как он мог подумать, что тот действительно куда-то смоется или вообще не придёт? Он ведь такой ответственный. Улыбаясь своим мыслям, подписывает диск.
На удивление странные поглаживания коленок, чужие руки продвигаются всё выше к бёдрам и резко сжимают его пах, отчего Чимин чуть не задохнулся, резко выпрямившись. Глаза широко распахнулись, бегло и как-то испуганно пробежались по помещению: никто ничего не подозревает - отлично! НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КАКОГО ЛЕШЕГО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - хотел бы он знать.
