Вечер кончился тривиально. Рин рассказал Оливии о их споре со Стефаном. Она влепила парню затрещину. Потом они оба психанули и переспали в туалете бара, пока мы с Рином танцевали сальтарелло в центре зала под бурные аплодисменты.
***
Как бы вы провели Новый Год, будь у вас любимый человек и целый дом в свободном пользовании?
Конечно, мы с Рином вечером тридцать первого декабря в одиннадцать часов вечера сидели на полу перед огромной искусственной ёлкой, пили шампанское и спорили:
-Сексуальная революция нужна. - упрямо настаивала я.
-Не в таком объёме и степени. Значимость секса в современном мире очень сильно преувеличена. Такая озабоченность и концентрация всего внимания на этой теме ведёт к деградации. Очень выгодно. - парень пожал плечами. - Вообще любая крайность губительна. Раньше подавляли, теперь развращают. В человеке важен баланс. Иначе жопа.
-Секс-просвещение действует лишь во благо. Детабуизация этой темы необходима.
-Когда с секса окончательно снимут табу, вот увидишь, выяснится, что собственно секс не особо-то и нужен. Людям нужно кое-что другое, чего не получить ни через краткосрочные знакомства, ни при помощи специальной игрушки.
-Просвещение не равно пропаганде разврата и свободных отношений! Просвещение - наиважнейшая часть воспитания молодежи. Просто сексуальное просвещение, как и все остальное в этой жизни, бывает хорошее и плохое.
-Ты видишь все слишком бело. Это ваше псевдо-раскрепощение лишь вытаскивает наружу животные инстинкты, тем самым отдаляя нас от человечности.
-Рин!
-Все эти тренинги и видосики дают рецепты, но никак не снабжают реальной коммуникативной компетенцией, которая нужна для полноценных отношений. Люди не чувствуют друг друга, не умеют разговаривать.
-Па'нуа, черт возьми!
-Секс, как культурное явление, легко продается. Им торгуют, на это всегда будет спрос. И когда хочется человеческих, бескорыстных отношений, современное, капиталистическое общество вместо этого подсовывают товар, услугу. Вместо жены или мужа предлагает партнёров. Секс стал таким же объектом потребления, товаром и даже частью резюме. Исчезает интимность, теряются чувства, остаются только удовлетворённость и продажа. Вот, что страшно, Мэй!
YOU ARE READING
Мы рванём в πеклõ
RomanceЕго движения были мягкими и неторопливыми, будто он ничего не боялся, не сомневался в собственном желании. Словно знал, что я не смогу ему отказать. Я сглотнула свинцовый ком в горле. Жар опалил грудь, голова закружилась. От прикосновений парня незн...
