глава 7

2.9K 325 108
                                    

Люди столпились возле импровизированного ринга. Он не был похож на те, что использовали в профессиональном спорте, разве что туго натянутыми канатами. На боевой арене не было ни мягких матов, ни любой другой подстилки, только пыль и бетон, который покрывал все это помещение. Тут довольно шумно и людно, все гудят, а градус безумства подначивает классический рок, оглушающий и сбивающий с толку. Человек сто, не меньше, смеющихся и содрогающихся от некоего подобия счастья. Мимо ухом я слышала, как три девицы обсуждали крутое нововведение и что они такого не ждали, но без подробностей для меня это бесполезно.

Раздался гонг, и все, кто присутствовал, прильнули ближе к рингу; единственное, что отделяло первую линию от соприкосновения с канатами, это мешки, которые вкруговую были обложены по периметру места для боя. В центр вышел бритый мужчина лет шестидесяти в рваных штанах и футболке с кислотным енотом, выглядело странно. Видимо, он выступал в роли рефери, потому что через долю секунды он заголосил в мегафон, а музыка на фоне потухла.

– Хэй, хэй, хэй, – произнес он, и толпа ответила тем же. – Я вас не слышу! – и толпа вновь пустила звуковую волну. – Да, да, мы с вами вновь собрались ради того, чтобы увидеть настоящее зрелище, – мужчина сжал кулак и поднял его вверх, а толпа повторила. – Сегодня вас много, и это отнюдь неспроста. Вы уже наслышаны о нашем новом правиле? Теперь никаких правил! Предупреждаю сразу всех смельчаков, – рефери провел пальцем по толпе. – Пощады не будет! – выкрикнул он, и стадо подхватило. – Да начнутся гладиаторские игры, – этот сумасшедший кайфовал от каждого своего слова, он наслаждался всем этим, будто римский император в Колизее. – Кто желает быть первым?

Пробираясь сквозь людишек, расталкивая их и не давая шанса отступить, спокойно вышел длинноволосый молодой мужчина на вид среднего телосложения. Его челюсть выступала вперед, он подергивал ею, наводя ужас и страх, но тем самым привлекая к себе внимание. Это была его тактика. Он порвал на себе майку, оголив торс, после чего ударил себя в грудь. Кажется, я услышала несколько девичьих вздохов по его рельефному телу. Но тут же снова вернула все свое внимание на ринг.

– Представься, – бритоголовый протянул мегафон, и незнакомец тут же выхватил его.

– Меня зовут Зверь, – зарычал он, и посыпались аплодисменты.

Эффект кобрыWhere stories live. Discover now