Тайлер совершенно не мог уснуть следующей ночью.
Его сознание целиком и полностью захватили мысли об этом поцелуе, заставляя его ворочаться и краснеть под тяжелыми одеялами, пока он сам пытался выкинуть все из головы и хотя бы немного отдохнуть. Но его мозг не мог найти сил, чтобы отбросить воспоминания о губах Джоша на его собственных, мягких, тёплых и приятных...
У него спирало дыхание от одной мысли о произошедшем.
Если рассматривать все возможные события, которые могли произойти при зависании с Джошем, Тайлера, в общем-то, не должен был так удивить этот поцелуй. Он был прав? Он и правда нравился Джошу, или дело в том, что тот просто был обыкновенным перевозбужденным подростком? Может, и то, и то. Тайлер не уверен, хотел ли знать ответ, но время шло, и он чертовски устал переживать об этом.
Так что, в конце концов, он отключился, а мысли о поцелуе с Джошем медленно осели на дно его сознания, заполняя пустоту теплом и светом.
К сожалению, на утро весь свет куда-то испарился, и его рассудок охладел. Тайлер был подавлен. В его сознании произошло столько спонтанных и сильных перепадов, эмоциональных перепадов, с которыми он обычно справлялся, пряча их поглубже или просто игнорируя, но не с этим. Ни что раньше не влияло на него так сильно, даже близко нет.
Мысли ощущались тяжёлыми, а конечности слабыми, когда он попытался сесть и вылезти из кровати, перетаптываясь с ноги на ногу и оглядывая комнату. Зак, как обычно, уже проснулся, и Тайлер был благодарен ему за предоставленное пространство. Ему нужна была минутка, чтобы собрать все это дерьмо в кучу.
Тайлер быстро пересёк комнату, доставая из шкафа футболку и джинсы и переодеваясь. Он наклонился, чтобы натянуть теннисные туфли, и внезапно грохнулся на пол, испуская жалобный писк. Не потому что ему было больно из-за падения на копчик. Из-за его мыслей.
Ему холодно. Он разбит. Ему плохо. Будто бы он заболел, но не телом, а рассудком. Эмоциями. И он не мог справиться с этим.
Не думая, Тайлер подбежал к тумбочке у кровати, хватая дрожащими руками телефон и снимая его с зарядки. Тайлер набрал номер Джоша, стоящий первым в контактах, не успевая подумать о том, зачем делал это, зачем звонил, почему так сильно нуждался в Джоше.
— Хей, — послышался слегка запыхавшийся голос Джоша через пару гудков. Тайлер не отвечал, потому что слова комом застряли в горле, и он лишь рвано, задушено выдохнул. — Хей, ты в порядке?
— Нет, — вырвалось из него, и он почувствовал, как слезы заполняют его глаза, тут же желая ударить себя за слабость. — Я... прости, я не знаю, почему я. Я...
— Хей, все хорошо, — заверил Джош. Повисла пауза, и он отдаленно услышал скрипение кровати. — Хочешь, чтобы я приехал и забрал тебя?
— Ты не обязан.
— Я нужен тебе сейчас?
Тайлер замер. Да, — кричал его рассудок. Да, ты — все, о чем я мог думать неделями напролёт, и это сводит меня с ума, и я не понимаю тебя, но рядом с тобой я чувствую себя полноценным, достойным и так, будто у меня есть цель, и ты нужен мне.
— Пожалуйста.
— Уже в пути.
— Хорошо.
— Дождись меня, Тиджо. Я скоро буду.
— Хорошо.
— Я вешаю трубку.
— Давай, Джош.
На другом конце провода послышался тихий смешок, а потом звонок оборвался, и Тайлер упал на свою кровать, вздыхая.
Этот парень когда-нибудь прикончит его.
В конце концов, Тайлер решил собрать все свои вещи, сложить тетради, карандаши и учебники в рюкзак, и спуститься вниз. Джош жил недалёко, так что должен был быть тут с минуты на минуту.
— Меня подбросят до школы, — крикнул он Заку, сидящему за столом и поедающему пончик. — Не жди.
— И не собирался.
Тайлер закатил глаза и поторопился выбежать за дверь. Как только он вышел из дома, его телефон завибрировал, и он прочитал новое сообщение, вздыхая.
зак: ничего не говори. джош дан.
Тайлер не ответил.
Вместо этого он перевёл взгляд на лохматые тёпло-каштановые волосы, выглядывающие из окна пассажирского сиденья.
— Слышал, нужно подбросить, обезьянка.
Тайлер скептически покачал головой, но все равно подошёл к машине. Один вид широких карих глаз и приподнятых уголков губ Джоша поднял его дух — но как только эта мысль зародилась у него в голове, очередная волна всепоглощающего холода накатила на его рассудок, и он снова поник.
— Хей, — пробормотал он, падая на сиденье и дрожащими руками захлопывая за собой дверь.
Но Джош не тронулся с места.
— Ты в порядке?
Тайлер гулко сглотнул.
— Нормально, — на автомате ответил он.
— Не ври, — настаивал Джош, нежно беря Тайлера за руку и поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони. — Ты же не просто так позвонил мне.
Тайлеру захотелось заплакать. Захотелось закричать. Захотелось биться головой о дверь, пока холод не исчезнет из его разума, а мысли не перестанут кричать.
— Я, — выдавил он, но новая волна холода окатила его, и Тайлер сломался. Слезы скатились с уголков его глаз по щекам, и он сразу же опустил голову.
— Тайлер, — вздохнул Джош и крепче сжал ладонь. — Хей, все в порядке, я рядом, хорошо?
— Прости, — пробормотал Тайлер, переключая взгляд на дорогу. — Прости. Нам надо ехать.
— Хорошо, — прошептал Джош и завёл машину, но вместо того чтобы развернуться и поехать в сторону Триады, он поехал прямо.
— Джош?
— Я попрошу друга, чтобы он позвонил и сообщил в школу, что ты болеешь, — ответил Джош. — Мы устроим кое-что под названием «день психического здоровья».
— ... день чего?
Джош слабо улыбнулся, взглядом концентрируясь на дороге, но не отпуская ладонь Тайлера.
— День психического здоровья. Наиболее известный как «перерыв».
— Ты это выдумал.
— Не я, люди постоянно берут перерывы!
— Джош.
Он легко рассмеялся и сжал руку Тайлера.
— Я серьёзно. Ты когда-нибудь давал себе выходной?
— Никогда не было времени.
Джош неодобрительно цокнул языком, выезжая со знакомых улиц. Тайлер вздохнул и побеждено вжался в своё место.
— Вот, в чем твоя ошибка. Недостаток времени — это ложь, навязанная нам системой образования. Так они могут перегружать тебя и выставлять себя в лучшем свете. У тебя есть тренировка после школы?
Тайлер моргнул.
— Эм, нет. Сегодня же среда, да?
— Мм, — промычал Джош, внезапно заворачивая прямо в парк, и Тайлер закатил глаза на выбор места. — Миленько. Ты уже ел что-нибудь сегодня?
— О, хм, нет.
Джош перевёл на него недоверчивый взгляд.
— Ладно, через часик мои родители уйдут на работу, и я покормлю тебя... Боже, Тайлер, ты должен чем-то питаться.
Тайлер пожал плечами.
Вздохнув, Джош припарковался рядом с газоном. В парке почти никого не было, разве что пару людей, бегающие вокруг, и утки в пруду. Тайлер не мог вспомнить, когда был тут последний раз, может, даже ни разу не был с тех пор, как был ребёнком.
— Послушай, — наконец, аккуратно заговорил Джош. — Ты не обязан все мне рассказывать, хорошо? Я просто хочу, чтобы ты знал, что, если тебе нужно выговориться, я прямо тут. Договорились? Не вороши что бы тебя ни тревожило ради меня, я только беспокоюсь о том, чтобы ты был в порядке.
— Я не в порядке, — пробормотал Тайлер, опуская взгляд на свои колени. Джош выключил двигатель и взял ладонь Тайлера в свою. — Я не, я...
— Тайлер?
— ...да?
— Тайлер, посмотри на меня.
В последний раз, когда Джош сказал такое, все закончилось поцелуем.
Медленно и осторожно Тайлер поднял взгляд, сталкиваясь со взглядом Джоша. Он смотрел уверенно, вглядываясь в лицо Талера, и тот вздохнул.
— Тебе не все равно.
Джош удивленно вытаращил глаза.
— Конечно, мне, блять, не все равно. Мы же... мы же говорим о тебе.
— Но я не...
Внезапно Джош подался вперёд и столкнул их губы. Не было напора, только легкое давление губ Джоша на его собственные, но Тайлер почувствовал, как его разум заполняется теплом от одного только прикосновения. Его пальцы почти на автомате вплелись в волосы Джоша, прижимая его ближе и углубляя поцелуй.
Он почувствовал, как Джош наклонился над панелью управления, находящейся между ними, и подался назад, освобождая для Дана немного места и слабо выдыхая в губы Джоша, когда тот покровительственно навис над ним. Внезапно Джош разорвал поцелуй, и Тайлер скорчил недовольное личико, надувая губы.
Джош рассмеялся, ладонью проходясь по своему лицу.
— Это не то, что я имел в виду, когда сказал, что тебе надо взять перерыв, — подразнил он.
— Ты что, жалуешься?
В ответ Джош наклонился ещё ближе, пока затылок Тайлера не коснулся стекла, и Джозеф почувствовал, как Джош ладонью заботливо погладил его по голове, будто извиняясь.
— Нисколечко, — прошептал он, и на этот раз Тайлер первый потянулся за поцелуем.
Он почувствовал, как Джош дёрнулся от удивления, но тут же ответил с таким напором, от которого Тайлера повело. Он аккуратно обвил руками шею Джоша в попытке прижать его ещё ближе, и Джош в ответ забрался холодными ладонями под майку Тайлера, оглаживая его спину и заставляя дрожать в его руках.
Поцелуй замедлился на мгновение, и Тайлер почувствовал прикосновение кончика языка Джоша на своей нижней губе. Он вздрогнул, и Джош немного отстранился.
— Все в порядке?
И если бы Тайлер кивнул хотя бы чуточку сильнее, его голова могла бы попросту отвалиться от усердия.
С низким смешком, Джош снова соединил их губы, и Тайлер почувствовал кончик его языка уже на обеих губах, будто Дан запоминал их форму. Тихий вздох вырвался из Тайлера, и его губы приоткрылись, и, прежде чем Тайлер успел подумать об этом, язык Джош уже напористо исследовал его рот и, черт, ему нравилось.
Его первым желанием было прижать Джоша ближе, почувствовать каждый сантиметр его тела напротив своего, но его колени упирались в панель управления, и он всхлипнул, чуть отстраняясь.
— Джош, — хрипло прошептал Тайлер, и Джош кивнул.
— Потерпи, детка, — попросил Джош, и Джозеф удивлённо распахнул глаза на прозвище, но все же кивнул. Может быть, ему нравилось слышать, как Джош называл его деткой, слишком сильно. Он смотрел на то, как Джош перелез через панель управления на задние сиденья. — Идём сюда, — позвал Джош, но потом замер и покачал головой. — Если хочешь. Ты не...
— Замолчи, — прервал Тайлер и сразу же перелез на коленки Джошу. Он оседлал Дана, оставляя между ними немного места, но в то же время стараясь прижаться как можно ближе. Это было странно, ново, и очень, очень странно, но потом Джош снова поцеловал его, и все дурные мысли испарились из его головы.
— Тайлер, — простонал Джош в его губы, и Джозеф тихо заскулил. Внезапно Джош прервал поцелуй, и Тайлер уже хотел возразить, но тут же почувствовал губы Джоша на своей шее, оставляющие влажные поцелуи на коже. Он потерянно приоткрыл рот, тяжело дыша и запрокидывая голову.
— Тебе нравится, хах? Нравится чувствовать мои зубы в тех же местах на следующий день, да?
Тайлеру захотелось расплакаться от того, как непристойно и грязно звучал Джош.
— Боже, да, — прошептал он.
— Да? — внезапно он почувствовал прикосновение зубов к нежной коже шеи, и низкий всхлип сорвался с его губ, заставляя Джоша тяжело выдохнуть.
— Блять, детка, какие прелестные звуки.
— Джош, — заскулил Тайлер, сжимая волосы Джоша и снова пытаясь соединить их губы.
— Скажи мне, чего ты хочешь, малыш, — прошептал Джош, руками скользя по бокам Тайлера. Джозеф замер на секунду, опуская взгляд на грудь Джоша. — Тайлер? Мы можем остановиться.
— Не хочу, — уныло пробормотал он и встретил взглядом взгляд Джоша. Он выглядел таким возбужденным с темными глазами, заполненными похотью, с красными, блестящими и вкусными губами, призывно приоткрытыми, и тяжело дышащий. Он был красивым.
Джош слабо прошёлся губами по челюсти Тайлера, и тот тихо выдохнул.
— Все в порядке, — пробормотал Дан. — Все в порядке, мы можем продолжить целоваться, если хочешь, только если ты хочешь. Останови меня, как только станет неуютно, хорошо?
Тайлер чуть потянул за пряди Джоша, и тот перевёл на него взгляд.
— Спасибо, — прошептал он, нервно поджимая губы. — Я не знаю, что я...но ты, ты был и правда... я просто...
Вместо того чтобы позволить ему дальше молоть чепуху, Джош прервал его поцелуем, и Тайлер был бесконечно благодарен ему за это. Казалось, будто простое прикосновение губ Джоша к его собственным, служило ему перезагрузкой, очищая разум от всех плохих, холодных мыслей, которые появлялись время от времени, и заменяя их на тёплые и хорошие. Джош был тёплым, его тёплая кожа прижималась к холодному телу Тайлера, тёплые губы оставляли жар на всём, чего касались.
Синий и красный, — подумал он. Это мы.
