Глава 4

53 5 0
                                    

Голос профессора звучал как в каком-то тумане. Ньют впервые за всё три года обучения испытал то самое чувство — вроде слышишь, вроде слова все знакомые, понятные, а общая картинка в мозгах не формируется, и ты сидишь с потеренным выражением лица, и не знаешь, что делать.
      Ньюту, как человеку, привыкшему записывать и понимать всё и вся, сейчас было особенно стыдно, но суть слов уловить он, как ни старался, не мог.
Утром они втроём позавтракали холодной вчерашней пиццей, Ньют побежал в универ, а Минхо вместе с Терезой — в город. Пока бегун наматывает круги по стадиону, девушка должна зайти в нотариус и подать на повторные документы, а после где-то сидеть до окончания тренировки.
      С Ньютом она больше не разговаривала, если не считать фраз вроде «Спокойной ночи» или «Пока, до вечера». И он не старался заводить разговор, хотя иногда так и подмывало ляпнуть что-то типа «Твои чёртовы глаза прекрасны, как чёртов океан из моего чёртового детства». Интересно, как бы она отреагировала…
— Ты записал последнее?
      Ньют вздрогнул и заморгал, возвращаясь назад в аудиторию. Томас Эдисон — его однокурсник и первостепенный оболтус, который добрался до четвёртого курса просто каким-то чудом, сейчас, как обычно, непонимающе глядел на доску. Профессор продолжал что-то бубнить, но уже при этом вырисовывая на ней какие-то каракули.
— Нет. — угрюмо ответил Ньют.
— Чёрт. Да ты сегодня не в форме, чувак! — Томас кивнул на его чистые листы, приготовленные для конспектов.
      Обычно, несобранность Томаса всегда спасал Ньют, у которого всё всегда было. Наверное, именно поэтому Эдисона до сих пор не выперли из универа. Хотя, парень он не тупой, сообразительный. Его минус в том, что он как и Ньют — не нашёл золотой середины между прелестями студенчества и учёбой. Только если лучшими друзьями Рассела были (до вчерашнего дня точно) учебники, то у Томаса — вечеринки и утреннее похмелье.
— Ладно. — Эдисон достал телефон и, приблизив до максимума, сфотографировал надпись с доски. — Дома перепишу.
— Мне тоже перешли.
      Томас чуть слышно присвистнул.
— Мне не послышалось? С тобой точно всё хорошо, голова не болит? — притворно-заботливым тоном заворковал он и даже потянулся к его лбу, за что получил пинок.
      Ньюту и так весь день фигово — не привык он, когда в голове каша — так ещё и он со своими шуточками. Хуже Минхо, честное слово!
— Молодые люди, советую вам всё проверить. Две минуты — и я всё стираю. — недовольно сказал профессор, постукивая мелом по столу.
      Оба парня покорно опустили глаза в пустые тетради.

Не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя