глава 2

462 20 3
                                        

Че­лове­чес­кая не­нависть ужас­на.

Она пог­ло­ща­ет его из­нутри, ос­тавляя пус­то­ту, ко­торая на­чина­ет за­пол­нять са­мые тём­ные чувс­тва и эмо­ции, та­ящи­еся в сер­дце че­лове­ка. Ча­ще все­го эта не­нависть бы­ва­ет выз­ва­на ка­ким-ли­бо пос­тупком или сло­вами. Од­на­ко ко все­му это­му мож­но до­бавить то, что в боль­шинс­тве слу­ча­ев не­нависть бы­ва­ет не­обос­но­ван­ная.

Че­ловек мо­жет быть вов­се не при­чём в том, в чём про­изош­ло с тем, кто его ви­нит во всех бед, про­ис­хо­дящих в его жиз­ни. Тот, кто пи­та­ет не­нависть мо­жет не за­мечать то­го, что он и есть при­чина все­го то­го, что с ним тво­рит­ся. Но не сто­ит за­бывать о том, что бы­ва­ет обос­но­ван­ная не­нависть. Что где-то на зем­ле кто-то ре­аль­но сло­мал чью-то жизнь, но сей­час иной слу­чай.

Уку­тан­ная в плед, Кош­ка-во­ров­ка си­дела на па­лубе ка­равел­лы, ко­торая слег­ка по­качи­валась вол­нам, дви­жимая лёг­ким вет­ром. Взгляд шо­колад­ных глаз зас­тыл, ус­та­вив­шись в од­ну точ­ку, а ес­ли быть точ­нее, то он был за­цик­лен на од­ном че­лове­ке, пер­со­не, де­вуш­ке, чьи ла­зур­ные гла­за бы­ли пус­ты. Да­вит. Ат­мосфе­ра, на­вис­шая над па­лубой да­вит, хо­чет­ся от­тол­кнуть этот груз, ле­жащий на пле­чах.

Ры­жая мол­ча­ла, сжав гу­бы в тон­кую по­лос­ку, ку­сая их из­нутри, ос­тавляя ма­лень­кие ран­ки и от­ку­сывая кус­ки ко­жи. Боль­но. Она от­рез­вля­ла. Нуж­но ус­по­ко­ить­ся и ра­зоб­рать­ся в том, что сей­час про­ис­хо­дит.

На­вига­тор пе­режи­ла один из са­мых труд­ных мо­мен­тов в сво­ей жиз­ни, и ка­залось бы, на­до ус­по­ко­ить­ся, прий­ти в се­бя, но её пла­нам, увы и ах, не сбыть­ся. Пе­ред ней на­ходи­лась та, кто чуть и не раз­ру­шила её жизнь или же... На­обо­рот? Нет! Лег­че ви­нить во всех бе­дах дру­гих, но не се­бя, не да­вая се­бе вре­мени всё трез­во об­ду­мать, нам­но­го про­ще сде­лать пос­пешные вы­воды.

Го­ворят же, лю­дей нас­ме­шишь. Вот толь­ко кто об этом ду­ма­ет? Ник­то!

- Что она де­ла­ет на на­шем ко­раб­ле? - Го­лос На­ми был ед­ва слы­шен из-за кри­ков, что она из­да­вала ра­нее. Ры­жево­лосая под­ня­ла тя­жёлый взгляд, пол­ный злос­ти, на гор­ничную. - Что она здесь де­ла­ет?! Вы­гони­те! Убей­те! - Её на­чина­ло тряс­ти от эмо­ций, хва­та­ясь ру­ками за свои пле­чи, отод­ви­га­ясь спи­ной к мач­те. Па­ника на­чина­ла ох­ва­тывать её с го­ловой. Од­но толь­ко её при­сутс­твие зас­тавля­ло На­ми впасть в ис­те­рику.

Фарфоровая кукла: Отбрасывая маски(Ван Пис/One Piece)Where stories live. Discover now