Глава 22. Воспоминания, часть 1.

652 52 4
                                    

    Прийти в себя, что удивительно, нам удалось достаточно быстро. Для начала Дайки, который по неизвестным мне причинам чувствовал себя лучше, сходил на кухню и принес мне воды с таблеткой. Мне стало гораздо легче, а после прохладного душа я вообще чувствовала себя, как огурчик. Физически. А вот морально...
    В ванной, в зеркале, мне представилась возможность узреть себя во всей "красе". Увиденное привело меня, если честно, в ужас. Такого не было даже после встречи с той бандой извращенцев. Тогда хотя бы лицо не пострадало. А сейчас... На скуле синяк и небольшая опухоль, на щеке непонятно откуда царапины, губа разбита, переносица тоже, на шее яркие, багровые засосы и лиловый след зубов от недавнего укуса. Мне потребовалось много усилий, чтобы отвести от этой "красоты" взгляд с дергающимся глазом. Остальная часть тела тоже была не в лучшем состоянии, но почему-то не болела. На руках, ногах, а так же рёбрах точечно расположились синяки и царапины, костяшки сбиты, пальцы разноцветные от краски...
    "Срочно нужен тональник!" - единственная оформившаяся в слова мысль билась в голове. Остальная же мешанина в мозгу состояла сплошь из междометий, мата и проклятий. Как я в таком виде перед людьми покажусь?! А перед Тайгой? При мысли о брате моё сердце на миг остановилось. Твою мать!!
    Я схватилась за свою тупую головушку и, кое-как напялив полотенце, вынеслась из ванной.
    - Где мой телефон?! - с паническими нотками в голосе проорала я, обращаясь к Дайки. Влетела в комнату, где мы проснулись и начала копаться в вещах.
    - Не знаю. - удивленный моим поведением мулат через несколько мгновений появился в дверях, заинтересованно глядя на меня. - Тебе зачем?
    - Брату позвонить и сказать, что я жива. Он же наверняка волнуется! Чееерт! - я, причитая и обвиняя себя во всех грехах, а также совершенно не замечая взгляда подозрительно прищуренных сапфировых глаз, продолжала перерывать комнату в поисках мобильника. Но его не было. Я посмотрела везде, где только можно, и даже нельзя. Телефон пропал!
    Я обреченно простонала, снова вцепившись в волосы. Мне кабзда! Кажется, я посеяла телефон. Мой взгляд наткнулся на Аомине. В голове появилась спасительная мысль.
    - Дашь мне свой? Очень нужно. - я молитвенно сложила руки. - Пож...
    - Ты баба? - грубо перебил меня Дайки, сложив руки на груди. Его глаза потемнели, говоря, что их обладатель недоволен.
    - А? - я не сразу сообразила, о чем речь. Мои мысли крутились вокруг Тайги: в голове возникали картины, одна другой страшнее, как брат, переживая, носится везде, ищет меня и звонит, звонит, звонит...
    - Ты баба! - в этот раз синеволосый не спрашивал, а утверждал. В голосе появились возмущенные нотки. - Твою мать! Ты почему сразу не сказал..а? Я же думал, что ты парень, вёл себя с тобой соответствующе, в бар тебя повёл, напоил, хрен знает, что ещё делал! Да я себя таким мудаком чувствую! - с каждым словом Дайки распалялся все сильнее, не замечая, что оторвался от косяка, и напирает на меня.
    - Прости... - я отступила на шаг, споткнувшись и чуть не упав, благо мулат поймал меня, схватив за плечи.
    - Зачем ты это сделала? - требовательно спросил Аомине, тряхнув меня.
    - Нууу... - протянула я, думая, что ответить. Вряд-ли мулату понравится, если я скажу, что меня очень забавляет реакция людей( в частности парней), которые узнают, что я на самом деле девушка. Эти лица поистине незабываемы! Я посмотрела на хмурое лицо Дайки с пронзительным взглядом. Веселиться сразу расхотелось. - Как-то не было подходящего момента... - промямлила я хиленькую отмазочку.
    - А сразу нельзя было сказать? Когда я только обратился к тебе, как к парню? Возмутиться, поорать... Не, не судьба было?
    - А вот и не судьба! - неожиданно даже для себя рявкнула я. Видимо, надоело, что на меня из-за ничего наезжают. Дайки отшатнулся, удивлённо лупя на меня глазами. - Что ты так истеришь-то, я не пойму? - я уперла руки в бока. - Мы же, вроде, хорошо провели время, отлично поиграли. Что не так? Если бы я сказала, что я девушка, такого веселья не было бы. А так есть, что вспомнить. Только сначала надо бы это самое вспомнить. - моя тирада сошла на нет, я неловко почесала затылок. Дайки хмыкнул.
    - Вот именно. Ладно, фиг с тобой. Баба и баба. Пошли завтракать и устраивать мозговой штурм. - синеволосый развернулся и ленивой походкой отправился на кухню. Я, совершенно забыв про остальные проблемы, в том числе и про брата, поплелась за ним. Пора уже выяснить, какой фигнёй мы маялись этой ночью.
    - Чай, кофе? - поинтересовался мулат, открыв дверцу шкафа и застыв перед ним.
    - Давай чай. - выбрала я, хотя не очень то и хотела есть. Но вот мой желудок был другого мнения, так что пришлось его слушаться.
    - Чёрный, зелёный, молочный, красный? - снова поставил меня перед выбором Дайки, удивив разнообразием.
    - Откуда у тебя столько?
    - Сацуки надарила. - мулат наверняка закатил глаза. Я ухмыльнулась. - Так какой?
    - Давай молочный. Ни разу не пробовала.
    - Ничего интересного. - пожал плечами ас Тоо и достал нужную коробочку. - На вкус как обычный чай с молоком.
    Я промолчала, наблюдая за действиями Аомине и, если честно, любуясь им. Всё-таки он весьма красив. Только вечно хмурое выражение лица все портит. Без этой складки между бровями лицо гораздо симпатичнее. А от улыбки вообще преображается так, что глаз оторвать нельзя. Ох, а какое у него восхитительное лицо, когда он играет в баскетбол, и ему при этом интересно! Эти сияющие глаза и острозубая ухмылка хищника! Ух! Настоящая пантера.
    - Может хватит на меня пялиться? - поинтересовался Аомине, отвлекаясь от нарезки бутербродов и поворачиваясь ко мне лицом. - Дырки прожжешь.
    - Что поделать, если ты такой... - я замялась, стараясь подобрать нужное слово.
    - Какой? - на лице Дайки появилась широкая ухмылка.
    - Ммм... - неопределенно промычала я. Нужное слово появляться в голове не хотело.
    - Что "ммм"? - передразнил меня Аомине, явно издеваясь.
    - Эстетичный. И живописный. И хорошо слаженный. И авантажный. И...и... няшный. Вот!- меня, наконец, прорвало, и я засыпала ошарашенного Дайки эпитетами и определениями.
    - Эээ... - теперь дар речи покинул синеволосого. - А ты одеться не хочешь? Или тебе и в одном полотенце удобно? - мулат ловко сменил тему, вернув на лицо ухмылочку. Будто и не было растерянности.
    Я фыркнула и сложила руки на груди, почему-то обиженная на Дайки, что ему удалось меня смутить, а мне нет.
    - Неудобно. Но моя одежда грязная, вонючая и местами порванная, - я поморщилась. - так что надевать её мне не хочется. Я думала попросить одежду у тебя, вдруг у тебя найдутся старые вещи, которые будут мне впору, или на худой конец попросить брата привезти мои вещи, если ты не будешь против. Но прежде нужно выяснить, что мы творили ночью, и состряпать какую-нибудь легенду, чтобы у братца инфаркт не случился, если мы вдруг капец какой фигнёй маялись.
    - Сейчас этим и займёмся. Только поедим, а то на голодный желудок думается фигово.
    Дайки поставил передо мной чашку с чаем, тарелку с бутербродами и пачку печенек. А сам зачем-то ушёл в другую комнату. Через несколько минут он вернулся.
    - Держи, раскопал для тебя вещички. Мои любимые, между прочим. Так что обращайся бережно. - синеволосый протянул мне тёмно-синюю футболку с принтом какой-то музыкальной группы и шорты.
    - Спасибо. - улыбнулась я, забирая предложенное, и ушла в ванную переодеваться.
    Это не заняло у меня много времени, так что скоро я вернулась к Аомине.
    - Ну как, не велики? - спросил он, окинув меня взглядом. - Вижу, что нет. - Сам себе и ответил мулат, хмыкнув.
    - Да, глазомер у тебя от бога. Спасибо. - я плюхнулась рядом, пододвинула к себе чай, подула и отхлебнула.
    - Не за что. - Дайки улыбнулся. - Вкусно?
    Я кивнула, уже жуя бутерброд. Аомине оказался прав: на вкус как обычный чай с молоком.
    - Это радует. - произнес синеволосый и тоже начал есть.
Насытившись, мы, наконец, приступили к делу.
    - Итак, давай для начала восстановим хронологию событий. Ну, постараемся это сделать. - предложила я, крутя в руках чашку.
    - Ну давай. - согласился Дайки. - А ты вообще ничего не помнишь? - уточнил мулат.
    - Крайне смутно помню, как ты мне какую-то бурду подсунул, и я это выпила. Всё. - я вздохнула. - Надеюсь, ничего ужасного я...мы не натворили.
    - Вряд-ли у нас настолько отказал мозг. - попытался меня утешить Аомине. Я хмыкнула. Мотнула головой, отгоняя лишнее и сосредотачиваясь.
    - Ладно, хватит болтать, пора наконец-то всё выяснить. А то времени уже дофига. Мы зачем-то пошли в бар...

   
Держите, решила выложить, чтобы вы долго не ждали. Постараюсь дописать вторую часть побыстрее. Заранее благодарю за терпение.
    И ещё ОГРОМНАЯ просьба писать, что конкретно вам нравится и не нравится. Для меня это очень важно.

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Where stories live. Discover now