...Но тот, кого спровоцировали и задели за живое обидой, должен укрепить себя орудием разума против яростного аппетита мести, и, после большой битвы, овладеть собственной волей, добившись, таким образом, куда большего. Мишель Монтень, «Опыты»
Двери захлопнулись.
Сион подскочил и осмотрелся. Перед ним простирались бирюзовые стены и бирюзовый коридор. Пол был сделан из гладкого глянцевого материала, отполированного до безупречного блеска, чем напоминал о больничной стерильности.
Но, в отличие от больницы, здесь не было окон или дверей.
Ему казалось, что его закрыли в прочном ящике. Нет, это не походило на ящик — это и было ящиком, запечатанным ящиком. Между тем местом, где он стоял, и крылом с заключенными было три барьера. Когда все они опускались, ящик делился на несколько герметичных отсеков.
Эти отсеки должны были ловить сбежавших заключенных, если вообще не на месте их казнить.
Барьеры, далекие от обычных стен, были сделаны так, что находились под высоким напряжением. Этот красивый цвет, близкий к индиго, был цветом расправы.
Зазвучал сигнал тревоги.
Барьеры начали опускаться.
— Нэдзуми, беги. Мы проскочим.
Нэдзуми оттолкнулся от земли. Они проскочили первый барьер. Второй наполовину опустился; третий преодолел две трети пути до пола.
— Почему?
Сион и Нэдзуми достигли конца коридора к тому моменту, как третий барьер полностью закрылся.
— Почему, Сион? — спросил Нэдзуми. — Почему эти барьеры такие медленные? С их-то скоростью, прорываться через них легко.
— Наверное... это легко... для тебя... — выдохнул Сион. Его сердце протестовало против пробежек по всему коридору одним рывком. Он не мог дышать. Для него это было совсем нелегко — он был почти на пределе. Если бы барьеры опустились секундой раньше, Сион оказался бы между барьером и полом, ему переломило бы пополам спину.
— Но в такой скорости нет никакого смысла. В чем дело?
— Это происшествие... это благодаря... шумихе из-за запаха...
— Ты о чем?
— Я скопировал и отослал... экстренный сигнал, записанный компьютером на третьем этаже... в систему контроля четвертого этажа. Вместе с сигналом деактивации. Сразу после того, как нас засекут датчики... они снова сообщат об этом системе оповещения. Активация. Деактивация и реактивация...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона номер 6.
БоевикСион - малолетний гений - проживает в Шестой зоне. Это самая элитная зона из шести последних существующих территорий пригодных для жизни. Здесь настоящая утопия и рай для гения. Семья Сиона живет пользуясь всеми благами цивилизации, не задумываясь о...
