Часть 40 Эрик

195 8 2
                                        

Что со мной происходит? Почему я так реагирую на Эштона? Совсем недавно мне было почти плевать на него, а сейчас... Я пошел с ним гулять, когда он предложил. Я честно рассказал ему о своих чувствах и сомнениях, когда он спросил. Я сидел у него на коленях и позволял себя обнимать. И под конец всего этого, Эш попросил меня поцеловать его, и я поцеловал! Почему-то в полусонном состоянии это казалось таким правильным и естественным... Хрень какая-то!

Ну, предположим, я пошел с ним прогуляться, потому что он отбил Кролика и Ангелочка у, как я понял, Брайана Морриса и его придурков. Просто совесть не позволила сказать ему: «Нет», после такого. А потом всё как-то само собой получилось, и признания, и обнимашки, и поцелуй. И мне было хорошо, да. Какой смысл себе врать? Мне нравились его слова и прикосновения. А ещё нежелание отступать. С одной стороны, это бесит, создаётся впечатление, что он меня не слышит, а если слышит, особого значения моим словам не придаёт. А с другой стороны, немного льстит, что ли... Поцелуй особенно стыдно вспоминать. Я точно был не в себе! Будто помутнение рассудка случилось! Неужели, мы действительно Истинные, и у Эша теперь есть власть надо мной? Нет, нет, нет, только не это! Стало дико страшно от одной мысли! А все вокруг думают, что это нормально, даже радуются за меня!

Когда я зашел в дом, растрёпанный и зацелованный, пытающийся понять, как вообще так вышло, тётя Сара окинула меня внимательным взглядом и подошла поближе, чтобы рассмотреть как следует:

— Не пил, не употреблял, не трахался, — доложил я, пряча взгляд и чувствуя, как горят щёки.

— Ты был с парнем?

Я кивнул.

— Это тот самый, который провожал тебя до больницы?

Похоже папа им с отцом всё рассказал.

— Да, это он. Любит провожать... Особенно меня.

Губы у тёти Сары дрогнули в улыбке:

— Пригласи его как-нибудь на ужин, мы на него посмотрим.

Я снова кивнул и сказал, что пойду спать. А в спальне меня ждал Кевин с горящими глазами и кучей вопросов. Я пытался спастись в ванной, но он пошел со мной, чтобы помочь мне правильно снять макияж, потом помыл мне голову, загнал в ванну, наложил мне на волосы бальзам, а на лицо маску и затеял масляный массаж рук. И спрашивал, спрашивал, спрашивал. Коварный маленький омега! Ему бы дознавателем работать!

Зашибись, это - бета!Donde viven las historias. Descúbrelo ahora