Первая половина пути обратно в замок из отеля, в котором они остановились, была довольно скучной и однообразной. В отличие от того раза, когда они прибыли в этот район впервые, Бэкхён решил взять с собой личного водителя, явно этим показывая, что он отказывается от какого-либо уединения, ведь в глазах всего мира они должны были поддерживать свою репутацию на высоте. Молодая королева была крайне недовольна решением своего мужа. Удивительно, но он также отказался взять джип, который они использовали на протяжении всего своего пребывания; ещё одна вещь, которая заставила Хэджин недовольно нахмуриться, потому что она была полностью готова к ещё одной весёлой поездке. В конце концов, девушка просто решила оставить этот вопрос на потом, потому что решение мужа взять машину вместо джипа, возможно, было связано с тем, что предсказывался очень сильный дождь, и он не хотел неудачного повторения событий.
Но, в конце концов, всё оказалось не так уж и плохо.
Ладно, это говорил за неё её извращённый разум, не стоило обращать на него внимание. Они находились в пути ровно три часа, когда вся обстановка вокруг начала немного накаляться. Хэджин спокойно сидела на своей стороне сиденья, глядя в окно, когда телефон её мужа внезапно зазвонил. Удивлённая небольшим шумом, она повернула голову и посмотрела на Бэкхёна, который, казалось, тоже был удивлён не меньше неё. Она с лёгким любопытством наблюдала за тем, как он торопливо полез в карман пальто и вытащил телефон. Хэджин подумала, что это был один из её зятев — скорее всего, Сухо звонил, чтобы проверить их состояние, учитывая тот факт, что в прошлый раз им удалось застрять в дикой глуши. Она ожидала, что он закатит глаза от досады или даже слегка усмехнётся, потому что его братья были глупы, но она совершенно не ожидала, что его лицо станет абсолютно нечитаемым.
Это был не его брат.
Её любопытный взгляд переместился на телефон, чтобы взглянуть на имя звонившего, но муж убрал его из поля зрения ещё до того, как она успела это сделать. Испустив тихий вздох, она снова подняла взгляд на лицо Бэкхёна, который всё ещё смотрел на экран телефона, нахмурив брови. Он словно почувствовал на своём лице чужой пылающий взгляд, потому что в следующую секунду Бэкхён уже смотрел прямо на неё, приподняв бровь. Она просто пожала плечами в ответ и снова обратила своё внимание на вид снаружи — или, по крайней мере, притворилась, что смотрит. Хэджин предположила, что разговор, который он собирался вести с человеком на другом конце провода, не должен был быть услышан ею; это была единственная причина, которую она могла придумать, когда её муж решил отклонить вызов. По его позе и действиям было ясно, что он знал: то, о чём ему сообщат, не будет хорошим; почти так же, как если бы он боялся этого. Похоже, что тот, кто звонил, не был доволен решением её мужа игнорировать его, потому что после минуты молчания телефон зазвонил снова.
