√14.

1.3K 57 13
                                        

Уставший и потрёпанный омега ввалился в комнату, сползая на кровать, а следом за ним вошёл довольный и бодрый альфа, радостно подтягиваясь.

- Хорошо полетали, - промурлыкал Мин, любуясь своей работой, а точнее на растёкшегося мужа.

- Ты меня уронил!

- Но поймал же, - горделиво заявил Юнги, снимая одежду и укладывая её на стул. - Тем более это было сделанно умышленно.

- Тебе спасает только то, что мне понравилось, да я и сам напросился, - хмурясь, сказал Чимин, перекатываясь на спину. Старший расправил крылья и усмехнувшись, подошёл к постели, встал на неё коленями и пополз к лицу Пака, остановился, когда они поровнялись головами. Одна рука легла на талию вампира, сжимая кожу и приподнимая к себе. Юнги ловко перекатился на спину, укладывая омегу на себя и поглаживая его бока, тот, не сопротивляясь, прижался ближе, укладывая свою голову на грудь Мина.

- А если бы не поймал, - тихо, почти не слышно, прошептал Чимин, вздрагивая от нарисовайшейся трагичной картины в голове.

- Мин~и, я не упущу тебя и всегда поймаю, - вампир приподнял голову, разглядывая своего альфу и не замечая, как чёрные крылья обволакивают их, превращаясь в кокон. В глазах друг друга черти разжигают пламя, а губы тянутся к губам, сливаясь в поцелуе. Пара, аккуратно, буд-то бы пытаясь не спугнуть самих себя, нежно трепетала.

Словно по щелчку, душевные краски лопаются, смешиваясь и вгоняя обоих в эйфорию, всё закипает, кажется вот-вот взорвётся. И взрывается.

Юнги прикусывает нижнюю губу мужа, оттягивая и снова кусая, а Пак дрожащими руками, применяя силу, разрывает свою майку и хочет шорты, но это делает старший.

Губы омеги сами спускаются ниже, на шею любимого, ожесточённо кусая и засасывая кожу. Музыкальные пальцы умело пролазят в трусики Пака, а тот громко стонет, оттопыривая задницу. Округлые половинки горят от неожиданно сильных шлепков ладоней. Чимин мычит и спускается ниже, целуя грудь, живот, ещё ниже и станавливается на уровне паха, аккуратно целует набухший член через чёрную, эластичную матерю. Юнги громко втягивает воздух через сжатые зубы и запрокидывает голову назад, рукой надавливая на затылок омеге.

Приспустив ткань, Пак грубо провёл пальцами по пенису мужа, тот, шипя, резко открыл глаза, смотря на Чимина.

Жизнь за секс. Часть 2Where stories live. Discover now