Знакомство

1.6K 53 0
                                    

Птица.

Тогда телом правил Серёжа, поэтому я тихо сидел у него в голове, не говоря ничего. Он нёс в руках какую-то папку, выходил из здания "Вместе", шёл к открытой водителем дверце машины. Громкие крики его никак не смутили, видимо он опять витал в облаках, и не удивительно что внезапно его сбили с ног.
Теперь я со стороны наблюдал за тем как молоденькая девчонка сидит верхом на Разумовском. В голову пришла чумная идея.
Я взял его тело в свои руки и схватил ту за талию.
  - Куда-то спешили? - На фоне обеспокоенный водитель пытался что-то сказать, но я молча махнул головой, на что получил нервный кивок в знак согласия.
  - Простите. - С неведомой силой она соскочила с меня и побежала дальше. Я вновь вернул тело владельцу, и тот не понимая происходящего начал оглядываться в панике.

Разумовский.

Несколько недель назад, я разговаривал с Олегом насчёт нового обновления "Вместе", и дал задание оповестить раздел разработки о том что нужен дизайн помощника для соц.сети. Олег в тот же день дал указание разработке, и вот сейчас через пару недель, Олег скинул мне много разных персонажей в разных исполнениях. До вечера я сидел и разгребал различные макеты, пока не наткнулся на "Марго".
- Хм-м, Т/и Т/ф? Новенькая? - Я внимательно всматривался в черты лица персонажа, удивлялся как она подходит для основного дизайна соц.сети.
Я тут же написал на электронную почту девушке, чьи данные были указаны в конце вступительного текста.
"Здравствуйте, я бы хотел сообщить что ваш проект "Марго", мне очень понравился, и я бы хотел обсудить с вами некоторые детали, завтра в рабочее время, в 12:30 будет ли вам удобно подойти ко мне в кабинет? Олег проводит вас."
"Здравствуйте, конечно, в назначенное время я буду у вас. Доброй ночи."

Гречкин.
Отец вновь заставил меня переться на мероприятие вместе с ним, под предлогом "Всё должны думать что ты не оболтус, не позорь меня". И вот я в смокинге попиваю сок, потому что алкоголь мне настрого запретили, и официанты обходят меня стороной, смотрю на столпище людей, с набитыми карманами, которые делают вид что очередной аукцион в защиту природы им важен. Не замечаю как отец в компании ещё одного мужчины подходят к диванчику где я нахожусь.
- Кирилл, знакомься, это И/о Ф/о, мой давний друг и партнёр по бизнесу, а это, - Из-за его спины вышла девушка, примерно моего возраста, с распущенными волосами и чёрным в пол платьем, оголяющим одну ногу - Т/и Т/ф, его дочь. Она твоя ровесница, отдохните молодёжь, а мы должны отлучиться. - Отец удалился.
- Здравствуй Кирилл, я Т/и, могу присесть? - Я медленно кивнул.
- Как ты знаешь, я Кирилл. Кирилл Гречкин. Приятно познакомится малышка. - На ней почти не было макияжа, а платье в облипку идеально подчёркивало её фигуру. Я протянул ей руку.
- Хах, взаимно. - Она мило улыбнулась и пожала руку.

________________________

Сразу простите за то что  нет других персонажей, но мне хотелось затронуть только этих трёх в этом сборнике. Пишите критику в мягкой форме пожалуйста...

Сборник Реакций. Место, где живут истории. Откройте их для себя