Просто счастье...

1K 46 9
                                    

Тёплый вечер, старательно растворяющий в шепоте цикад, дневные тревоги и горести, неизменно ложившиеся на плечи уставших жителей Чукурова. Смотровая площадка, освещённая только редкими игривыми огоньками. Укрытый свежей скатертью, уютный столик, уже давно ждуший именно их - двух влюблённых, находящих необходимый покой в окружающей благости.

– Как это будет? – произносит Хюнкяр с лёгким волнением. – Как закончится эта вражда?

– Конечно, однажды они поймут, – Али Рахмет, отвечает уверенно и привычно спокойно. – Поймут, что любовь ценнее гнева, принятие важнее упрямства.

–А мы увидим? – лицо женщины озаряется тёплой улыбкой.

– Увидим. Мы с тобой увидим прекрасные дни, Хюнкяр. Может, это мы укажем им путь. Расскажем им о величии любви.

– Как мы сможем?

– Говоря о любви, которую мы не смогли прожить. Мы будем примером того, как эта вражда может закончится. Возьмём друг друга за руки и никого не отпустим. Ты будешь со мной?

– Мы пробовали раньше. Не получилось.

– Снова попробуем. Знаешь, любовь – это не то, что нам кажется, а то, сколько мы страдаем. Разве мы страдали не достаточно?! Я очень много думал. Думал дни и ночи. Я сделал молитвой твоё имя, чтобы смириться с судьбой. Каждую ночь читал, каждую ночь желал. Но так и не смог найти выхода для себя.  Пусть наша любовь будет примером для всех. Мы увидим как впишут эту любовь в историю Чукурова, как поверят в неё, как станут передавать из уст в уста...

Оборвав себя резко, мужчина потянулся к карману своего желета и вынул дожидающийся своего часа тонкий, сверкающий изящными камнями ободок обручального кольца.  Спросил, замерев в ожидании, протягивая подарок любимой женщине:

– Ты выйдешь за меня?..

Затаившиеся дыхание застыло в тёплом вечернем воздухе, ионизируя его, наполняя чувствами... Лёгкая дрожь прошлась по телу госпожи, владея ею, затуманивая разум... Сбившийся сердечный ритм пленил её мысли, прибавляя уверенность, даруя лёгкость... Яркая луна проложила дорогу к столику, освещая его, создавая волшебный облик... Величественное кольцо Яманов, десятилетиями сковывая Хюнкяр запретами, рамками, взглядами и статусом, впервые за долгое время освободило госпожу и легло на стол, немного покачиваясь, будто колеблясь и сомневаясь в правдивости происходящего...

Из уст в устаМесто, где живут истории. Откройте их для себя