Часть 1

35 2 0
                                    


***

- Выпьешь? - Чуть насмешливо спросил человек из железа, - Нет?.. А я выпью.

-Ты пришёл тянуть время? - Спрашиваю я без особого энтузиазма... В глубине души, я мечтаю о том, что все это безумие кончится очень скоро.. Но если я проиграю.. Он меня найдёт, и "поиграет" со мной.. Только от одной мысли об этом у меня по спине бежит стая мурашек...

- Нет. Напугать! - Он отвечает с явным весельем.. Но потом резко убирает улыбку и продолжает, - Ты пойми! Не будет трона! И нет ни единого шанса, что ты, одержишь вверх над нами!.. Не сумеем отстоять Землю, так отомстим за неё, будь уверен.

- За мной армия, - у себя в мыслях я чуть ли не выл.. Боже, как я мечтал, что б все это кончилось.. Я не управлял своим же телом.. Говорил не я.. Иной.. Его посох.. Камень разума.. Но все это продолжалось. И поэтому мне оставалось, только принять условия этой "игры" и молится, что б все это скоро закончилось...За время нашего разговора, Старк подходил ко мне все ближе и ближе, пока не подошёл в плотную... Иной управляющий моим разумом продолжил:

- Где твои друзья найдут время на меня?.. Если им придётся бороться с тобой! - Договорив я наклоняюсь чуть вперёд, что бы быть одного роста и прикасаюсь своим скипетром к его груди... Но он не сработал.. Я попробовал ещё раз, но снова потерпел неудачу. Чуть удивлённо посмотрел на посох и проговорил: - Он не подводил..

А Старк улыбается и насмешливо произносит:

- С мужиками такое случается.. Не часто.. Один раз из пяти.

Кажись иного это взбесило и он моими руками хватает Старика за горло, и со всей силы кидает в окно..

***

.. Все закончилось слишком быстро.. Но влияние камня развеялось.. Зверь.. Он вышиб чужое влияние, но сказать честно, это было больно.. Даже очень.. Хотя, как может быть не больно, если тебя вбивают со всей силы в бетонный пол?..Чуть простонав, я привстал на локтях и кряхтя, выполз из ямы, что зверь сделал мной..Услышав звуки шагов, я повернулся и увидел нескольких людей: мидгардцев, моего "брата", зверя при виде которого меня едва заметно передернуло и Старка.. Он выглядел помятым, что же с ним произошло?.. Стоп.. С чего это, я волнуюсь за этого смертного?.. Ладно, не важно.. Натянув насмешливую улыбку я произнес:- Если вам уже не все равно.. Дайте промочить горло.Тяжело вздохнув, ко мне подошёл мой "брат" и грубо вздернул меня на вверх, заставляя встать, после сильного удара об бетон, на это крутое движение у меня все поплыло перед глазами, но спустя пару секунд все нормализовалось...

И сердцу нужен ты одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя