Глава 1: Первое приключение.

43 0 0
                                    

Глава 1: Первое приключение.

По земле бродила раса людей.

Это были очень умные и творческие люди. Они были самым доминирующим видом. Они умеют создавать, сражаться, охотиться, приключения, создавать и строить. Их были тысячи и тысячи по всему миру. Они просто повсюду от самых высоких гор и скал, до глубоких темных подземных пещер.

От реки до океана море. Они были повсюду. Каждую милю они были там. Деревни, города или просто дом. единственное, что их скрывает, это деревья и природа, но у них всегда есть способ просто сказать, что они были там.

Человечество много чего сделало в свое время. Они открывают для себя другие сферы, кроме надземного мира. Они никогда не видели так много в этом мире. было жарко, лавовые океаны далеко, насколько может видеть глаз.

не было никакого вреда никому только мир. даже с другими сельскими жителями в мире. Мир был прекрасным местом, чтобы жить, строить, видеть, любить и расти. Вот тут и начинается наша сказка.

Глубоко в темном дубовом лесу недалеко от деревни. Деревья просто качаются в разные стороны. Высокие, красно-бело-пятнистые, грибы.

Это прекрасное утро.

Двое маленьких детей гуляют по лесу.

Алекс немного колебался по этому поводу. Раньше они никогда не выходили за пределы деревни. И предупредил, что нельзя.

«Стив, я не знаю, хорошая ли это идея, может быть, нам стоит вернуться». Сказала Алекс, потянув за свое светло-зеленое платье с белым бантом на шее, которое не слишком туго, просто лежит на теле платья, с короткими рукавами. это было просто и просто идет прямо к ее коленям.

Стив оборачивается и удивленно смотрит на Алекса. В ее зеленых глазах почти не было страха, а ее оранжевые волосы с косичками развевались на легком ветерке.

"Ни в коем случае это не приключение, а ты сказал, что хочешь пойти направо." — сказал Стив.

У Стива были каштановые взлохмаченные волосы и голубоватые глаза цвета индиго. Он носит голубой комбинезон и синие шорты с короткими рукавами.

"Ты не думаешь, что я не знаю, что это". Алекс закричал на него.

«Просто нас предупредили не покидать деревню. Также запрещено заходить в лесной особняк».

МайнТейлз Русский дубляж (История Minecraft/История Minecraft)Where stories live. Discover now