Отблеск золота

1 0 0
                                    

Город постепенно погружается во тьму. Она всепоглощающая, неотвратимая, неумолимая. Как весна сменяет зиму, так ночь сменяет день, а зло — добро. И у этой тьмы есть её вечный спутник, проводящий с ней своё бессмертие по велению Создателя. Рагуил всегда был Божьей справедливостью, проявлением его честности, дарующим искупление. Люди до сих пор называют его Ангелом мести, и Рагуил старается соответствовать данному ему титулу, ведь таков он и есть. Он — оружие Господня, секира в его руках, несущая возмездие демонам, ангелам и людям. «Падшие» заслуженно покидают созданную Богом землю, отправляясь прямиком в преисподнюю.

Но Рагуил, созданный для поддержания гармонии, порядка во всех мирах, остался без присмотра, а правосудие его слишком велико, чтобы тесниться в жёстких рамках. И он перешёл черту. Бог назовёт это милосердием, а человек — жестокостью.

«Да кто ты такой, чтобы судить меня и отбирать мою жизнь?» — Рагуил слышит эти слова слишком часто.

«Рагуил. Ангел мести, посланный Творцом на грешную землю», — каждый раз отвечает Божий наблюдатель. И никто не может ему возразить, прежде чем тот отнимет жизнь, висящую на волоске от неизбежной смерти. Это выше его полномочий, но никто не смеет останавливать. Ни собратья, ни Всевышний. Так и карает Рагуил и падших, и обречённых на погибель, окрашивая в чёрный свои крылья, отливающие божественной позолотой, что вплетена в волосы, вторящие глубокой ночи.

Рагуил взмахивает крыльями, опускаясь на крышу дома. Воздух влажный, сырость бьёт в нос, а обречённая душа взывает к себе всё сильнее. Рагуил вдыхает глубже, упиваясь человеческим отчаянием, страхом и угасающей надеждой. Совсем не так, как полагается ангелам подле Вседержителя. А губы, меж тем, растягиваются в легкой улыбке лишь на пару минут, прежде чем вернуться в спокойное состояние. Глаза, подобные золоту, смотрят безэмоционально, словно в глубину души — видят всю её праведность или греховность. Глаза ангела, не ведающего сострадания, не проливающего слезы ни по живым, ни по мёртвым, ни по вечным.

Помогите...

Мольба не долетит до ангела, не встревожит его естества. Молитву не услышит Бог, ведь его помощник как раз рядом с обречённым. Тот пытается ползти по мокрому асфальту, пока его каратель смеётся, заглушаемый шумом дождя и глубиной ночи. Золотые глаза смотрят бесстрастно на представшую картину: на разбитые, изломленные в отчаянии губы, на прозрачные, словно рассветная роса, слёзы и в молящие карие глаза. У обречённого на белоснежной рубашке всё пышней расцветает кровавая роза, у карателя — в руках отблескивает нож, роняющий её лепестки.

Слёзы РагуилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя