Эля-девушка-боксёр.Начала заниматься в 9 лет.Сейчас же ей уже 18.Живёт в Москве.По ходу о других подробностях.
_______________________________
Встав по будильнику в 11,так как режим вовсе исчез,девушка прошла со спальной комнаты на кухню.
Эля-пиздец,-опустошая второй стакан воды,проговорила боксёрша.
По привычке девушка берет с верхнего шкафчика какие-то хлопья,по пути захватывая с холодильника молока,смотря на его срок годности.
Эля-блять,тарелка,-в мыслях пролетело что-то про ложку.
Беря с сушилки для посуды разноцветную углублённую тарелку,закинув туда ложку,она ставит ее на столешницу и закидывает туда хлопья,заливая молоком.Поставив,тарелку с завтраком на стол,она садится за него.Проверяя попутно соц сети,она ждёт своего же опустошения тарелки,чтобы подключиться к станцие «Алисе»,дабы она включила любимые песни.Хотя что же ждать.
Эля-Алиса,включи мне любимые треки,пожалуйста.
Алиса-доброе утро,Эля,включаю любимые треки.
Заиграла знакомая мелодия песни «Коми-Soda Luv,Bushido Zho».Девушка незаметно и привычно для себя слегка подпевала,проверяя телефон и дохлёбывая завтрак.
Наконец,доев,она ставит тарелку в раковину и проходя мимо Алисы ставит громкость на 8, уходя в ванную.
Включив воду и беря родную щётку со стаканника,она выдавливает зубную пасту.Она чистит зубы пританцевывая.
А дальше уже пошло всё также по выученному,что повторялось день за днём.А дальше:пресс,отжимания и осушение стакана воды.
До вечера ещё дохренища времени,а значит заняться нечем.Пора сходить в магазины.
Первый магазин был продуктовый,хотя по логике и по удобствам нужно было заходить в него последним.Но девушка решила сначала сходить в продуктовый,передохнуть,а уже потом ехать в тц.
Наконец,набрав сил подняться с кухонного стула,на который она села после стакана,она зашла в спальню и взяв со шкафа вещи,переоделась:На улице был сентябрь,а значит должно было быть не холодно.
Через 30 минут она уже была дома и раскладывала продукты.Разложив всё,нужно было заказать такси.
Выходя из подъезда,она искала машину по такому же цвету и марке,что указано в приложении.
Залезая на заднее сиденье,она поздоровалась с таксистом и они отправились в путь.
Через полчаса с пробками,на удивление их было не много,они доехали.Оплатив такси,девушка вышла и отправилась в холл.Она поднималась на эскалаторе уже по знакомому пути,заходя в магазины одежды.Накупив всего,она вернулась домой спустя 3 часа,при этом час дорога с пробками,что характерно для Москвы.
Время уже на часах показывало отметку 16:28,до тренировки значит ещё 2 часа,но опять же мы в Москве,пробки.
Поэтому,недолго думая,Эля закинула новые вещи в стирку и ушла собирать сумку для тренировки.
Положив туда боксёрки,перчатки,шлем и форму,она сел за компьютер играть в TheSims4.Он сглатывал много времени,а заняться было нечем.Поэтому лишние 30-40 минут нашлись на создание очередного персонажа.
Когда время подходило к показателю 16:59,спортсменка надела одежду:Сверху надев кофту и штаны.Заказала такси и пошла в прихожую завязывать кроссовки.Захвати по дороге рюкзак,она вышла.
Наконец оказавшись в салоне автомобиля,машина тронулась уже в знакомом направлении.
Ближе к 17:47,такси подъехало ко входу в спортзал.
Заходя и снимая уличную обувь в стеклянной будке,ну иначе Эля не называла эту прихожую,она прошла в главный холл,где её встретила Светлана Михайловна,её тренер в Москве с 12 лет,так как с 9 до 12 лет Эля занималась и жила в Санкт-Петербурге.
Эля-здравствуйте,-добро улыбнулась девушка и смягчила взгляд.
(Светлана Михайловна-С.М.)
С.М.-здравствуй,ты же знаешь уже?,-с тонкой и искренней улыбкой спросила она.
Эля-насчет чемпионата России?,-идя рядом с тренером до раздевалки уточнила девушка.
С.М.-конечно,после тренировки зайдешь в кабинет,всё уточним,-и тренер положил тёплую руку на спину её подопечной,как бы «прощаясь,но ненадолго»,потому что они подошли к раздевалке,а тренировка-есть тренировка.
Снимая верхнюю одежду,она поздоровалась с теми кто был в раздевалке,попутно завязывая боксёрки.Сначала была разминка в зале,а потом они уже шли в раздевалку,брали форму и экипировку,с этим всем они шли на второй этаж спортзала,проходя на ринг.______________________________
Ну новый фанфик,и что?Активчика,актива давайте)