Снег шёл 6 день , фростбор как никогда утопал в снегу , и генерал Патрик знал иза чего это .
-Генерал , иза погоды орда начинает приостанавливать наступление , как хорошо что мы смогли успеть до такой бури и схватили Хогвартса .
Произнесла леди Азула скрестив руки на груди .
-Да ты права , но буря , ты же понимаешь иза чего она ?
Произнёс Патрик с вопросительным тоном .
-Иза титанов ?
Произнесла Азура с удивлением.
-Да , мы не знаем что произошло там , но титаны , которые долгое время были за материком . и с которыми мы держали связь только благодаря пещерами и кораблей , с другим миром , и с островом , Были как то освобождены .
-Да я что-то слышала , некоторые жители сказали о голосе , и они как бы куда-то попали .
Перебила леди Азура .
-да это означает наша проблема только начинаются . После пробуждения они двинулись к Марлиецем через море , и иза этого , пошло большое испарение , и поэтому погода сейчас не самая лучшая , и мы находимся на северо востоке .
Думая говорил генерал Патрик .
-Так что нам делать?
Произнесла леди Азула .
-мы начьнём наступление на незер , пока они остались без главных . И отправь разведку к Эльдильцем , они могли знать больше , и скорей всего знают . И Рейн , им лучше поторопиться с гонкой за кристарами .
Произнёс Патрик смотря из балкона , на бурю за которой скрывался городок .
Во время наступления на незер , и не удачного проигрыша иза воскрешения Неуса . Разведка собирала информацию , и выяснилось что Эрег Йгер , так звали того кто и запустил гул земли , двинулся к Марии , остальное не понятно .
Кейн , и Сиара , с ещё несколькими людьми отправились за кристалом , после того , как узнали что их успели опередить , разбойники .
В баре во время подготовки присайдегился ещё один ,человек. Он был Эльдильцем , и носил броню на теле так как подрабатывал наёмником . Лишние руки всегда нужны , и кейн с Сиарой решили его тоже взять .
Дорога была не близкой и опасной , но за день они должны были прибыть .
Передвигаясь по дороге на лошадях , Пятый , Эльдилец на серой лошади прискакал к Кейну поближе .
-Господин Кейн вы готовы взорвать Кристал ?
Шопотом спросил Эльдидец .
-какого !
Крикнул Кейн , и все напряглись , даже Сиара с барменом .
-потише , привлечёшь титана . А вот титанов придётся взорвать , вы узнаете почему , но скажу так та сила которая таиться в кристалле может убить вас .
Шопотом произнёс Эльдилец .
-А ты откуда знаешь , разведчик , шпион ?
Шопотом произнёс уже Кейн .
-нет , Эрен Йегер , сообщил что часть будущего .
Сказал Эльдилец
-Стоп будущее?
Чуть громче сказал Кейн .
-Да , С помощью силы прародителя , Эрен Йегер знает будущее , и не только . И та сила в кристалле легко убьёт вас , и не только , но это не входило в будущее . А входило уничтожение .
Произнёс Эльдилец .
Половина пути , прошло спокойно , с видом дороги и деревьев . Кейн долго над словами Эльдильца .
Но размышление , и путь преградил титан .
-Титан !
Крикнула Сиара .
Титан был четырнадцати метровым , и был в разорванных цепях . с стальными перчатками на руке . Он долго не думал, и направился на команду .
Все разбежались с мест , Кейн достал огнестрел , пока все готовили оружие .
-И так бармен , приготовь лук и стрелни в глаз , я тоже . А потом Ты Сиара атакую голову .
Приказал Кейн . Все его послушпли , и началась битва . После выстрелов в глаз , титан даже не крикнул , но ослепился . Сиара , кинула ножи , и телепортировалась на плечи , откуда силой разорвала часть головы . Кейн с раскрадным оружием , когда титан стоял на четвереньках , снёс голову .
-Стойте ! Бейте по затылку , он живой !
Крикнул Эльдилец .
И это оказалось правдой , через несколько секунд ,титан схватил Кейна левой рукой . Но Сиара успела разорвать затылок , и титан упал . Кейна смогли вытащить , а лошади стояли в одном месте . следующая часть пути прошла спокойно , и лишь после битвы последовали вопросы .
-Титан , откуда ты знал что нужно бить по затылку ?
Спросил Кейн .
-это я знал давно , это всем известно или почти из моего народа .
Сказал Эльдилец .
-Я слышала титана привезли каролю разбойнику , в качестве подарка , как домашнего питомца .
Перебира Сиара .
-Возможно . Титанов полно на Парадизе , было раньше , скорей всего от туда его и привезли .
-возможно , в любом случае тут лучше быть по аккуратней .
Сказал по итогу Кейн .
В напряжении , Команда шла всю дорогу , но дойдя началась другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
орды , титаны , выживание .
Fanfictionэто мой первый ФФ , где я решил скрестить АТ и rainimator . А что из этого вышло вы увидите)