Сон

793 39 3
                                    

сон — это последовательность образов, которые формируются в мозгу человека, пока он находится в подобном состоянии. Что же Даше сниться на протяжении нескольких месяцев? А может кто?
Одна и та же комната, одни и те же стены и та же самая девушка с татуировками на лице, когда эта девушка начинает смотреть на Дашу во сне, то она начинает улыбаться. Улыбка. Улыбка самая невероятная, та улыбка от которой хочется тоже улыбаться. Почему я слышу её громкий смех? - ты хочешь пойти со мной? - сказала девушка смотря мне в глаза - хочу, но куда? - я смотрела ей в глаза, в зелёные глаза - туда где хорошо, там происходит многое, то чего ты не чувствуешь рядом со своей девушкой - она посмотрела на меня и поцеловала, почему я чувствую губы на себе? такие нежные и немного высохшие - мы когда нибудь встретимся? - девушка лишь кивнула и пропала, а я резко вскочила, моё дыхание было сбитым - блять с этим надо что-то делать - сказала я себе и почувствовала как тело рядом. со мной поднимается
н:кис, тебе опять сон плохой снился?
д:да - я потерла лицо, что же с этим делать, Настя положила меня рядом собой и обняла - давай я позвоню завтра психологу?запишу тебя
д:давай - я уткнулась к ней в шею, я думала о той коротковолосой девушки, она удивительная. Ближе к 4 утра я уснула.

Встала я в 12, Настя мне написала и сказала что встреча с психологом в 5, чему я рада наверное, может он поможет? но та девушка она действительно удивительная, а если когда нибудь я встречусь с ней? Я её даже рисовала, но никому не показывала. Я встала сходила в душ и позавтракала и стала собираться к сожалению ехать мне на другой конец Питера - черт, а что мне одевать?

 Я встала сходила в душ и позавтракала и стала собираться к сожалению ехать мне на другой конец Питера - черт, а что мне одевать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела я это и сразу же начала вызывать такси, оно приехало через пару минут. Взяв деньги, однлразку и ключи я сразу направилась на выход их квартиры. Сев в такси мы ехали в полной тишине, а я думала сидела и думала про Настю, с ней мы познакомились в клубе, она была тогда такой красивой и забавной, она понравилась мне, но сейчас я не чувствую это, она заботится обо мне, любит наверное, но когда мне начала сниться та удивительно красивая девушка все прошло, все чувства и бабочки от прикосновений умерли.

Зайдя в кабинет я увидела достаточно милую девушку
а:здравствуйте я Анна Енина и я буду вашим психологом
д:я Даша Каплан, приятно познакомиться - я потянула руку девушки и она её пожала - вы красивая
а:спасибо большое, Дашенька ты тоже удивительная - она мне улыбнулась - ну расскажи пожалуйста как ты? зачем ты ко мне пришла?
д:я хорошо, но мне уже больше месяца снится одна девушка - я открыла блокнот - вот эта девушка (без надписи Вилка))

Зайдя в кабинет я увидела достаточно милую девушку а:здравствуйте я Анна Енина и я буду вашим психологомд:я Даша Каплан, приятно познакомиться - я потянула руку девушки и она её пожала - вы красивая а:спасибо большое, Дашенька ты тоже удивительная...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аня удивлённо на меня посмотрела и начала разговор со мной, мы долго говорили от чего моя голова гудела - может встретимся как нибудь?
д:да конечно, давай я дам свою инсту?
а:да - я дала ей свою инсту, мы попращались и за весь разговор я многое поняла. Мне стоит поговорить с Настей о отношениях.

__
сориии что так мало, но идею я опять же украла. Думаю вы будете не против🙃

надеюсь, это сон, где мы с тобой вдвоем Место, где живут истории. Откройте их для себя