Привет, эта история о девушке и еë брате.
Аманда Малфой;
Добрая, храбрая, дружелюбная девушка, ей 16.
Девушка 4 года была на домашнем обучение, так как по словам отца Люциуса Малфоя, в Хогвартсе полно опасностей для Аманды. Хотя Аманда всегда возражалась, веть еë брат Драко Малфой учится в Хогвартс, а она нет. Парня у девушки нету, да она и не планирует пока что отношений. Есть лучший друг Блейз Забини, он часто появлялся в Малфой-Монэре.
Больше у Аманды друзей нет.Девушка довольно спокойная, так что вывести еë из себя, получалось только у брата. Когда Драко нет рядом, она скучает и таскует без него. Конечно характер у Аманды и у Драко совсем не похожий, даже часто они начинают спорить из-за любой мелочи, Аманда больше спокойная и добрая, дружелюбная, чего не скажешь о еë брате. Аманда никогда не понимала своего отца. Девушка считала что оскарблять нищих, это то же самое что опускается до их уровня. Честно Аманда всегда хотела справидливости.Драко Малфой;
Ему 16, на первый взгляд он самовлюблённый эгоист, хотя это далеко не так, уж Аманда знает своего брата. Во сновном холодный в общении со всеми, кроме своей сестры, когда он рядом с ней, он совсем другой человек. Любит и готов убить ради своей сестры. Веть она у него единственное что помогает ему жить счастливо. Девушки пока что нет, хотя он в поисках своей любви.Лучший друг Блейз. Все с кем он общается из Хогвартса это Пэнси Паркинсон, Блейз Забини, Теодор Нотт, и ещë пару слизериновцов.
Пэнси Паркинсон:
16 лет, станет подругой Аманды, с Драко общается хорошо, но о том что у него есть сестра она не знает, общается с Теодор Нотт, Блейз Забини, Драко Малфой, и чуть с Асторией Гринграс(надеюсь фамилию я правильно написала) Пэнси добрая, иногда грубая, в компании весëлая.
Блейз Забини;
16 лет, лучший друг Аманды и Драко. Так же хорошо общается с Пэнси и Тео. Забини любит огневиски и огневиски. Часто бывает в Малфой-Монэре, приходит к Драко, но никогда не обходится без Аманды. Он весёлый, отзывчивый, с ним в компании не соскучишся.
Теодор Нотт;
16 лет, друг Драко, как и Пэнси не знает о Аманде. Храбрый, всегда всë решает дракой.Тео с виду милый и дружелюбный парень, но по характеру так не скажешь.
_________________________________Ну что, начнëм историю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко//тайна в сердце♡'・ᴗ・'♡
Fanfiction~У Драко Малфоя есть сестра близнец, они одинаковые хотя совершенно разные. Что предстоит пройти им?Сможет ли Драко вчено оберегать сестру? Всë в фф) ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ! Их очень много, так что заранее прошу прощения, это мой первый фанфик,первый о...