Нью-Йорк — Мумбаи
Мы сидели дома у Джесс, попивая вино и болтая, развалившись на мягком ковре прямо перед огромным телевизором. После объявления Тайлером «тайм-аута» в наших и без того призрачных отношениях, подруга всегда была рядом. Она умело держала меня и мои эмоции в узде, не позволяя бросить всё и сломя голову побежать к Тайлеру. Именно она за бокальчиком красного убедила меня на примере вина дать и ему, и мне, и тому, что, между нами, подышать. Потому что потом будет только вкуснее. Это показалось тогда хорошим доводом, которому я и последовала.
Хотя было сложно держаться на расстоянии от Тайлера, когда мы летали вместе. Ведь он так близко. Стоило протянуть руку и вот он. Мой вкусный и запретный плод, способный убить меня. Но затем сама работа развела нас порознь, и мы уже укомплектовывали разные экипажи, изредка пересекаясь на одном. Это как раз и помогло притвориться, что я спокойна и совершенно не хочу давить на него. А заодно не показать, как безумно по нему скучаю, страдая от ломки без его прикосновений.
— О, мой сладкий! Покажи мамочке твои грязные танцы! Да! — Воинственно вопя с бутылкой в руках, Джесс придвинулась вплотную к экрану и провела по нему пальцами. — Да, вот так.
— Клянусь, я смогу уже предсказать твою следующую фразу. —
Я сделала небольшой глоток из наполовину полного бокала, забавляясь от того, как подруга восторженно строит глазки полуобнажённому Ченнингу Татуму в роли Супер-Майка. — Что ты там обычно говоришь? — Я ухмыльнулась. —Потряси своей задницей?— Что ты вообще понимаешь? — Джесс возмущённо насупилась. —Тело этого мужчины идеально. А особенно задница. — Её взгляд снова вернулся к экрану. — О, потряси... — Подруга уловила моё ехидное хихиканье и тут же исправилась. — Танцуй как в последний раз!
— Что? — тихо похрюкивая от смеха, спросила я. — В тебе нет ни капли оригинальности. — Слыша, как мой телефон начинает сходить с ума от череды входящих сообщений, аккуратно поставила бокал на паркет и поползла к журнальному столику, намереваясь отключить звук. Я была практически на все сто процентов уверена, что это Келли в очередной раз активизировавшись, решила взорвать рабочий чат всяческими картинками или приколами, связанными с авиацией, а остальные поддержали. Но этим вечером я была серьёзно настроена вытеснить всё, что связывает меня с работой из головы. В первую очередь всяких манящих пилотов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mayday! Но падение идеально
RomanceПродолжение «Mayday! Но полёт нормальный» НЕ является одиночным произведением Возрастное ограничение 🔞 24.10.2024 ~