Всем привет меня зовут вы Пак Ён Су, а я хочу немного рассказать о себе . Мне 17 и я учусь в университете.Я очень добрый человек и всегда смогу выслушать, но помимо этого я и очень ранимый и нежный человек. Мне довольно сложно завести друзей потому что я немного стеснительная. И ещё кое что важное у меня заразительный смех,мне из за него иногда даже бывает стыдно .
Вот это я:Остальных героев узнаете в процессе чтения .
Ён Су:
Солнечный свет пробирается в комнату сквозь шторы,погода за окном просто замечательная, кажется что может пойти не так ,но все совсем на оборот. Я открываю глаза и сразу же беру телефон с тумбы и смотрю на время.
- о нет
Произнеслось у меня в голове.
- Я ОПАЗДЫВАЮ - прокричала я
На часах 7:43 , а в 8:00 начинается первая пара. Я быстро подскочила с кровати и быстрее побежала в ванную .Я быстро умылась и быстрее пошла одеваться. Я одела белый топ , поверх него черную зипку, а на низ я одела черные штаны парашюты и красовки.
Я взяла с собой все необходимые вещи и побыстрее пошла в университет,конечно же не забыв закрыть квартиру.Время уже 7:57 . Университет был в 10-15 минутах ходьбы от тебя, так что ты быстрее побежала.
автор:
Улицы Сеула освещены лучами солнца.Некоторые прохожие так же как и Ён Су торопятся на работу или на учебу, а некоторые просто устроили себе так называемую утреннюю прогулку, или просто подышать свежим воздухом перед трудным днём. А наша Ён Су со скоростью света бежит к своему «любимому» университету, что бы не опоздать на первую пару .На часах 8:03 . Пара идет уже как три минуты. Ён только подбежала к нужному кабинету .
Она тихонько преоткрыла дверь, препод был повернут к классу спиной, поэтому она быстро пошла и села за своё место. Дальше все прошло хорошо.
После первой пары Ён Су подошла к своей подруге , её зовут Нам Джи Ён.
- привет Ёниии~
- и тебе Джи
-ты чего сегодня опаздываешь?-начала тебя расспрашивать подруга
- не услышала будильник-устало ответила Ён- я ужасно хочу кушаааатть ,пойдем в столовку?-сделав милое личико спросила ты
-ладно пойдём- ответила ДжиИ они пошли в столовку разговаривая обо всём.
Вы пришли взяли себе немного еды и пошли кушать, после этого вы пошли в следующий кабинет.
Вы договорились сесть вместе поэтому урок прошел не скучно, правда препод делал вам пару замечаний вы извинились и продолжали разговаривать.
Так и прошел день.
Вечер.
Ты вернулась домой в 15:13 , сделала уроки и пошла кушать , после этого ты сходила в душ.
После душа ты сходила на кухню взяла немного снеков и пошла в свою комнату смотреть дорамку , спать ты легла где-то в 2:18.Продолжение следует...
YOU ARE READING
хван хенджин
RandomЭто моя первая работа, так что не судите строго. Сразу извиняюсь за ошибки. Первые части могут показаться скучными ,но надеюсь дальше будет интересней. Приятного чтения...