С времени 9 утра 30 минут на кухне сидели Руди и девушка Лилит.
Лилит сидела за столом и читала журнал, на её части стола стояла розовая кружка с допитым чаем. Допитый чай был ромашковым и очень тёплым, его запах можно было почувствовать даже с улицы или ванны.Лилит была одета в свою салатную пижаму с белым динозавром державший кружку с напитком. Динозавр на пижаме девушки был сонным и на его голове красовалась сонный колпачок голубого цвета вместе с жёлтыми звёздочками, а сам динозавр был белый,на его хвосте и до кончика головы были шипы. Так же на Лилит были надеты салатные штаны от пижамы,а на самих штанах тоже были маленькие динозавры.
Волосы девушки были расчёсаны и заплетены в хвост.
Девушка сидела читала журнал про моду от компании «Wille Sick». В этом журнале рекомендовались разные духи,помады,тени и прочая косметика для девушек.
Лилит с каждым разом переворачивала новые страницы и смотрела рекомендации. На некоторых страницах были наклейки с ароматизатором, которые можно было тереть пальцем и нюхать,запах на теле они оставляли целые 2 часа. Запахи наклеек пахли очень вкусно. Каждая девушка позавидовала другой если бы увидела этот журнал с наклейками.Руди сидел рядом с Лилит и читал газету.
В газете каждый раз случались новости: убийства,кражи,новые обновления,взрывы и прочие сенсации которые могли произойти в мире.
Мужчина был одет в длинную чёрную футболку,которая была мятой и не глаженной. Руди очень нравилось ходить в мятой одежде по дому,но не нравилась ходить в мятой именно на улице. На нём были одеты тёмно-джинсовые штаны,чёрные шерстяные носки. Носки были одеты на его ногах чтобы не чувствовать холод по полу. Как не странно электричество было,но оно не грело пол,и по нему было очень не комфортно ходить.
Волосы Руди были слегка лохматыми или взъерошены,на его носу всё так же красовались чёрные очки.
На части стола мужчины была тоже кружка,но в ней было не кофе,ни сок,ни какие другие жидкости,а заменитель крови.
Руди был полукровкой нетопыря. Чаще всего он просто любит находиться в темноте, а само солнце он терпеть не может.
Часто можно увидеть в его комнате занавешенные шторы и темноту. Он любит находиться в темноте и чувствовать себя так более спокойно,комфортно.Так же на кухне был включен телевизор показывающий новости,но только Руди изредка мог перевести взгляд с своей газеты на телевизор или всё же наоборот.