Зимний вечер, несильный сквозняк гуляет по небольшой квартире, отчего шторы едва колыхаются, а Кира сильнее укутывается в тёплый плед, сидя на диване. Без Лизы под боком совсем одиноко, все соцсети уже пролистаны, телеканалы просмотрены, а Андрющенко всё ещё пропадает в своём художественном институте. Блондинка была готова зачёркивать дни в календаре до окончания её учёбы, ведь времяпровождение в одиночестве ей порядком надоело. Каждый вечер она лишь мечтает оказаться в объятиях любимой.
Звук ключей, открывающиеся входная дверь и Кира резко подрывается с нагретого места и несётся в прихожую, где уже стоит возлюбленная. Мокрые от снега волосы, красные щёки и нос, родная улыбка, хоть и сквозь усталость. Старшая подходит ближе и аккуратно целует свою отмучившуюся студентку, сначала в щёки, а затем и в губы, задерживаясь на них. Лиза такая ледяная, но в то же время согревает так, что хочется прижаться ближе, не отпуская её больше никуда.
Медведева помогает ей раздеться и ведёт на кухню, попутно спрашивая, как прошёл её день. Наконец дома стало по-настоящему тепло. До этого хмурая и грустная Кира, сейчас улыбается так широко, насколько это возможно, ведь рядом её Лиза. Такая домашняя, что-то увлечённо рассказывает с полными щеками еды, жестикулируя руками и размахивая вилкой, а Кира, в свою очередь, молча любуется, отпивая свой кофе.
— Но есть проблема, — Лиза стала серьёзной, а блондинка вышла из своего транса, прислушиваясь и хмуря брови, — натурщица заболела, а мне живопись сдавать совсем скоро, — девушки смотрят друг на друга задумчиво, но тут Кира чуть не подпрыгивает с места, — позировать для тебя же может любой? — спрашивает, а в ответ получает кивок и глаза полные непонимания.
Медведева, полностью довольная своей идеей, расправилась, поправила волосы и уселась в непонятную нелепую позу, а перед собой всё ещё озадаченное лицо.
— Ну что ты, блин, — недовольная Кира меняет положение, — Что если я для тебя попозирую?Андрющенко усмехается, сдерживая смех, — Ты? — на мгновение в голове всплыла картинка того, как Кира позирует для неё, будучи без одежды, и она тут же поперхнулась чаем, — А ты сможешь?
Кареглазая выправилась и уверенно покивала головой, на что Лиза улыбнулась и выдохнув ответила, — Ну давай попробуем, — она сомневается, но делать больше нечего, попробовать стоит.
YOU ARE READING
her favorite model
Romance- Что если я для тебя попозирую? Андрющенко усмехается, сдерживая смех, - Ты? - на мгновение в голове всплыла картинка того, как Кира позирует для неё, будучи без одежды и она тут же поперхнулась чаем, - А ты сможешь?