Марк вместе со своими друзьями сидел в школе за обедом и листал ленты в социальных сетях на своих телефонах. Джеф, самый дерзкий из их компании, прервал их и бросил дерзкое предложение с ухмылкой на губах.
-Марк, давай сделаем еще одно пари?Марк устало откинул голову на спинку стула и вздохнул.
-Еще что? У меня уже было достаточно дурацких пари из-за тебя.-Ну давай! - подхватил его Джеф. - Просто одна мелочь. Тебе это легко.
- Да в чем дело? - Марк неохотно заинтересовался.Джеф ухмыльнулся шире.
- Хочу посмотреть, как ты покоришь самую непробиваемую девчонку в нашей школе - Киру.Марк едва не задохнулся воздухом от удивления. Кира была полной противоположностью таких девчонок как: Дайана или Гретхен.
-Киру? - он покачал головой и хохотнул, - ты чертов псих! Как я могу добиться внимания этой скучной ботаны?Дайане, самой популярной красотке школы, нравилось подстегивать Марка своими шуточками. Она бросила взгляд на своих подруг, среди которых была и Гретхен, ее лучшая приятельница. Гретхен, которая всегда была немного холоднее Дайаны, хмуро посмотрела на Марка и фыркнула, после чего повернулась к телефону, игнорируя их разговор.
- Вот именно поэтому я и предложил пари. Мне просто интересно проверить, способен ли ты покорить непробиваемых девчонок, - ухмыльнулся Джеф. Его слова привлекли внимание других друзей, которые подхватили тему и начали подбадривать Марка согласиться на пари.
Марк хмуро окинул взглядом своих друзей. Он знал, что если попытается отказаться, то они будут подшучивать над ним бесчисленное множество времени. У него не было выбора, нужно было согласиться, чтобы не упасть в их глазах.
-Хорошо, я согласен, - пробормотал он.
Все ребята расхохотались, Джеф громче всех.-Отлично, - воскликнул он, - но это не будет просто! Она такая зацикленная на учебе и всегда держится в стороне от общественной жизни!
-Черт тебя дери, Джеф, - проворчал Марк
-Почему я согласился на эту дурацкую затею..?-подумал он- Ну что же, тебе придется постараться, - ухмыльнулся Джеф, хлопнув Марка по плечу. - Она полная противоположность тем девчонкам, на которых ты обычно охотишься.
- Не уверен, что смогу ее покорить, - пробормотал он.
- Просто будь очаровательным, ухаживая за ней. Каждая девчонка падает на колени перед хорошеньким лицом, - подмигнул ему Джеф.
- Она совсем не та девчонка, - ответил Марк.
- О, да брось! Она такая же, как все, - расхохотался Джеф, и остальные его поддержали.Марк устало вздохнул и покачал головой. Он знал, что это будет непросто. Кира была известна своей сосредоточенностью на учебе и не интересовалась мальчишеским вниманием. Ему придется приложить много усилий, чтобы пробиться к ней.
- Ну что ж, давай начнем тогда, - вздохнул он, зная, что теперь его судьба уже в его собственных руках.
ESTÁS LEYENDO
любовь на спор
RomanceМарк - типичный хулиган, а Кира - скромная и сосредоточенная на учебе студентка. Марк вместе с друзьями заключает спор, что он сможет добиться внимания Киры, которая известна своим спокойным и непробиваемым характером. Марк начинает ухаживать за Кир...