Часть 28

3.2K 196 0
                                    

Каникулы прошли просто замечательно. Чонгук оказался очень романтичным парнем. За все время, проведенное с ним наедине, он не дал мне заскучать. Все время показывал мне что-то новое и раскрывал себя настоящего. Я знаю Чонгука давно, но он не вел себя в общаге, так, как дома. Он казался мне самым обычным парнем, домашним, теплым, уютным, как дом. Сегодня мы возвращаемся в общежитие. Парни звонили Чонгуку уже с пять раз, соскучились, наверное. Джин и Намджун успели и мне позвонить. Теперь мы с Чонгуком имели наш один общий секрет. Это то, что мы провели вместе каникулы.

- Где тебя носит? – орал давно в трубку Намджун.

- Еду я, - повторил Чонгук уже третий раз в трубку. Лидер, что поделать?

Мы расселись по разным такси и объяснили водителям разные маршруты, чтоб нас не спалили.

Такой счастливой, как за эти дни, я еще не чувствовала себя никогда. Иногда мне просто казалось, что это сон, и я могу проснуться в любой момент. И, к сожалению, это момент настал, стоило мне вернуться в общежитие. Кто же знал, что меня там ждет?

Когда я внесла свой багаж в коридор, у самых дверей в гостиную стоял папа, оперившись о дверной косяк.

- Папа? – удивилась я.

- Мы тебя обыскались, - сказал он спокойным голосом, но стоило ему это сказать, как в проеме появилась мама. Как всегда начнет меня упрекать и отчитывать сейчас.

- Ты где была? – спросила она.

- Не твое дело, - направилась я дальше.

- Я спросила тебя, где ты была, мы искали тебя по всему Сеулу, места себе не находили, а она «не твое дело», - повторила она мои слова.

- Да что ты? Вспомнила, что я тебе дочка? – возмутилась я, - Ты никогда обо мне не волновалась, с чего это вдруг?

Я старалась не говорить лишнего, ибо при ребятах мне было неудобно. Но что поделать, мать доказала, какая она на самом то деле. Она просто подошла и влепила мне пощечину со словами:

- Выноси обратно чемоданы, ты едешь домой, хватит с тебя стажерства, - промолвила она и направилась к выходу, одевая пальто. Папа пошагал за ней. Я схватилась за щеку. Мне было стыдно за это перед парнями. Они смотрели все на эту картину и не могли ничего сделать. Чонгук подошел ко мне:

- Все нормально? – спросил он, осматривая меня.

- Я в порядке, - хриплым голосом сказала я. Комок в горле застрял, казалось, будто я сейчас заплачу, но этого не произошло. Парень крепко обнял меня и велел идти, а то влетит сильнее.

Всю дорогу я не вымолвила ни словечка. Я была удивлена тому, что мама всю дорогу не упрекнула меня и просто молчала. Но самое захватывающее ждало меня дома, где она выскажет мне все накипевшее. Она всегда так делала, будь я виновата или нет. Сестра что-то натворит - она хорошая, а я плохая. Папа просто молчал и говорил, что воспитание детей – это не его.

Зайдя в квартиру, я направилась к себе в комнату. Кто бы сомневался, что мама придет следом.

- Ты отбилась от рук, зря я тебе все позволяла, - сказала она.

- Интересно, что ты мне позволяла? – посмотрела я на нее. Она промолчала, потом заявила мне:

- Ты завтра едешь в Америку, мы уже договорились с колледжем, они тебя примут, - сказала она, как я вскочила:

- Зачем мне туда ехать?

- Будешь там учиться, это лучше, чем заниматься тут стажерством, - поставила точку она в нашем разговоре. Я не смогла просто ей что-то сказать, она опять ударила бы меня или что-то вроде этого. Как только она ушла, я закрылась в комнате.

«А как же Чонгук?» - спросила я себя. С самого начала я не понимала, насколько это серьезно, но когда набирала номер Чонгука, я вдруг засомневалась, стоит ли мне ему сообщить. Даже если я улетаю в штаты, я должна ему как-то сказать. Я хочу увидеть его в последний раз и попрощаться, как положено. Нажав на контакт «Чонгук-дурак», я решала, звонить мне или нет. Больше всего я боялась, что мне будет больно, а услышав его голос, еще и страшно. Кликнув пальцем легко по сенсору, я поднесла телефон к уху.

Утомительные губки все продолжались, и только я хотела уже положить трубку, как Чонгук ответил.

- Алло? – произнес он. Мои руки вмиг затряслись и, растерявшись, я не могла вымолвить ни слова.

- Чонгук-а, - спустя пару минут моего онемения, сказала я. Я старалась держаться бодро, что только не заплакать.

- Соин, что такое? Уже поздно, почему не спишь? – спросил он, зевая.

- Я улетаю. Завтра. В штаты, - произнесла я неразборчиво, но парень замолчал.

Меня тянет к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя