Моя Слабость

66 4 0
                                    

Розовый закат не предвещал ничего хорошего в завтрашнем дне, но он был чертовски красив.
Я ходила по парку и фотографировала прекраснейшие пейзажи, которые попадались мне на глаза. Моя небольшая слабость.
Смотря в объектив камеры, я заметила девушку, бредущую по дороге в гордом одиночестве. Она была красива. Даже очень. Светлые волосы, спадающие ниже плеч, стройная фигура и высокий рост. Я решила сделать пару снимков, что очень странно. Пожалуй, это первая девушка, которая запечатлена на моем фотоаппарате. С подобными мыслями я решила закруглиться.

Дорога домой заняла у меня несколько минут. Мимо мелькали машины, люди, дворовые кошки. Казалось, им нет никакого дела до погоды. Ну как так можно? Они не замечают такой красоты, прямо перед своим носом!

Кучевые облака отдавали розовым цветом. Это выглядело волшебно на фоне уходящего солнца.
Я брела по еще не высохшему после дождя асфальту. Мои глаза осмотрели милый переулок и остановились на вывеске одного милого на вид кафе, под названием: "Lovely day"
Я решила зайти туда и немного перекусить.

Дверь со слабым скрипом открылась и над моей головой прозвенел колокольчик. Я улыбнулась и немного поёжилась от резкой смены температуры. Внутри пахло свежими булочками и кофе.
Настроение резко поднялось и я села за ближайший столик у окна. Мягкие диваны, персиковых тонов стены, тихая музыка на фоне. Я влюбилась в это место.

- Что будете заказывать?- меня одернул приятный голос.

Я подняла голову и увидела ее.. Девушку из парка. Она была одета иначе. Густые волосы были завязаны в хвост и некоторые пряди у висков выпущены. Было ясно: прическа сделана наспех.
Бежевый фартук перевязан вокруг тоненькой талии девушки. Взгляд ее был явно не самый веселый

- Ну и..? - официантка прожигала меня взглядом.

- Оу, да.. - я растерялась — Можно мне.. Мне... Кофе и булочку с маком?

Я закрыла меню и девушка кротко кивнула.
Я смогла нормально вздохнуть только тогда, когда она ушла уже на шагов 15 от моего стола.

Достав фотоаппарат, я стала пересматривать фотографии, сделанные за сегодня. Эта девушка была, пожалуй, лучшим кадром на устройстве.

Мой заказ пришел пятью минутами позже. Кофе... То, что мне нужно.
Я отпила из миловидной кружки крепкого кофе и улыбнулась.

— Хорошее заведение. - мои мысли прервал знакомый голос.

— В самом деле. - я взглянула на белокурую.

— Я - Кара. - девушка села на противоположное кресло и протянула мне руку.

— Лили. - скромно улыбнулась я и пожала руку Кары.

Мы сидели и говорили с ней о многом. Я узнала, что она в Лондоне недавно и перебивается случайными зароботками. Узнала, что живет она совсем недалеко от меня и часто проходит мимо моего дома на работу. Я была приятно удивлена этому. Что-то теплое и давно забытое зарождалось внутри меня по отношению к этой девушке..

— Слушай, меня Френк убьет, если я сейчас же не вернусь на свое рабочее место. Я пойду. - Кара улыбнулась и вручив мне в руки салфетку, ушла к смотрящему на нее мужчину.

Я вышла из кафе и пошла домой. На салфетке был номер телефона девушки и сердечко рядом. По телу пробежался табун мурашек от греющего чувства внутри моей грудной клетки.

Мысли шли и шла я.

Спящая КрасавицаWhere stories live. Discover now