Часть 11

321 25 0
                                    


  Инджи не понимала, почему Бек так разозлился на неё? Что такого она сказала? Это была правда, которую прошлой ночью парень подтвердил. Может, Бекхен не хотел осознавать жестокую правду? Или же просто играл на публику спектакль? Но то, что Бён был однозначно чокнутым, Инджи убедилась. Парень просто был безумен идеей мстить всем девчонкам, издеваться и употреблять феромоны. Разве это цель его жизни?

Инджи думала, что её чувства никогда никому не понять, но это были далеко цветочки. Она убедилась, что в чувствах можно утонуть и раствориться, словно тебя и не было. В поведении Бекхена она увидела опаску. Парню в голову могло ударить что угодно. Он только притворяется хорошим, на самом деле Бён дьявол. Настоящий, беспощадный демон.

Бунтарка гуляла до самого вечера. Заскочила в приют, куда недавно отнесла котика, потом в интернет-кафе. Инджи думала, что если не попадаться Бекхену на глаза, то можно избежать разговора. Уж лучше бы он все забыл. Но почему так получилось? Инджи всегда была способной девчонкой, но в данной ситуации не находила ответов.

Лишь подумав хорошенько, Инджи поняла, что оказалась лишней в истории Бена и не должна была встревать. Лучше было бы пройти мимо. А после уже решила, что в следующий раз она будет игнорировать все происходящее вокруг. Лучше уж плыть по своему руслу, чем по чужому.

Ночью к Инджи наведался уже Сехун. Точнее парень уже ждал ее в комнате. И сколько это будет продолжаться? Вроде девчонка поселилась только вчера в комнату, а окружение уже ей надоело. Слишком много всего случается каждый день. Вот и надоедает.

— А ты поздно. Небось, плакала где-то все это время? — спросил Сехун, когда Инджи скинула с себя джинсовку и кроссовки.

— Из-за чего мне плакать? — посмотрела на него бунтарка. Но улыбка с лица парня исчезла.

— Как из-за чего? Пощёчина от Бекхёна? — прокашлявшись, спросил он.

— И ты думал, что от этого я разрыдаюсь крокодильими слезами? — хмыкнув, Инджи достала пачку рамёна. — Будешь? — предложила она, указав на упаковку.

— Буду. Только не на кухне. Не хочу, чтобы кто-то нас заметил, — объяснил парень, кивая головой.

— Тогда я сбегаю за водой, — улыбнувшись, Инджи достала большую кружку. — Приготовь все, — кинула она пакеты на кровать, где сидел Сехун.

Бунтарке совсем не хотелось думать о проблемах Бёна, а уж тем более решать их, поэтому она решила их оставить в сторонке. «Этим я займусь завтра!» — подумала девчонка, пожелав себе удачи. А ведь Инджи требовалось только извинение от Бека. Но разве дьявол может извиняться? Трудный случай.

Пока Инджи вскипятила воду, Сехун успел распаковать приправы, и даже успокоить Бекхена, что Инджи не сердится, будто этого и не было. По сути, так и было. Инджи просто проигнорировала все. Не впервые получает пощёчину, ну и ладно.

Когда девчонка зашла, Сехун курил в открытое окно, устроившись на подоконнике. Парень затягивался, словно это последняя сигарета и выдыхал дым в окно, любуясь двором общежития. Бунтарка ухватила пластмассовую кружку и налила воды в лапшу, потом прикрыла осторожно крышкой, чтоб не разлить.

— Через пять минут будем кушать, — воскликнула она, поглаживая свой животик.

— Так если не ревела, то где ты была столько времени? — спросил Сехун, прикрывая окно. Инджи посмотрела на парня, скривив лицо, потом ответила:

— Ну, — задумалась она, — Сначала я ходила в кошачий приют, навестить друга, потом была в интернет-кафе, гуляла в парке, ела сладкую вату, — перечислила она все на пальцах, — Потом пришла сюда.

— Ну ты даёшь, — засмеялся парень. — Ты странная девчонка, Инджи. Не только я один так считаю, Бекхён такого же мнения.

— Это вы странные, и ты, и Бён, и остальные. Знаешь, конечно, не в обиду, но вы будто однородная серая масса, — размахивая руками, объяснила Инджи.

— Ты права. Я так же подумал, увидев тебя, — улёгся Сехун на кровать. Забирая свою лапшу со стола, Инджи заметила пачку с сигаретами и зажигалку.

— Можно одну взять? — спросила она, когда Сехун прильнул к своей порции рамёна.

— Ты-то знаешь, как курить? — размешал он палочками лапшу.
— Конечно, мы в детском доме пробовали, — гордо произнесла Инджи, играя с зажигалкой. — Правда, потом провели ночь в изоляторе.

И они засмеялись. После порции вкусной лапши, Инджи все же вытащила одну сигарету и зажала фильтр между губами. Но закурить девчонка не успела, так как в дверь постучались. Сехун забрал пачку, ударившись мизинцем о тумбочку, а Иджи выбросила сигарету в окно.

— Не надо было выбрасывать, — возмутился Сехун.

— Кто там? — проигнорировав Сехуна, спросила Инджи. Но ей никто не ответил, дверь открылась и вошёл Бекхен. Парень принес ящичек пива и две упаковки крылышек. Сехун хмыкнул и отбросил пачку сигарет на тумбочку, а Инджи засмеялась, глядя на лицо парня.

— Кхм, — прокашлялся Сехун.

— Вы чем-то занимались? — поинтересовался Бекхен, ложа пакеты на столик. — Напугал?

— Хён, ты бы не так вежливо, — возмутительно произнес Сехун, от чего Инджи еще сильнее засмеялась.

— А мы курили, — сказала Инджи, на что Бён сжал брови, сомнительно посмотрев на Сехуна.

— Я решил, что вы составите мне компанию, — указал он на ящик пива, переводя тему. Почему-то Бёну стало как-то неспокойно на душе, увидев Сехуна рядом с Инджи.

Устроившись на полу, тройня наслаждалась баночным пивом и болтала на разные темы. Бекхен рассказывал, что Крис надоела ему и он бы хотел ее заменить. Потом Инджи вставила свои пять копеек на этот счёт, отругав Бёна и назвав его бабником. А Сехун наблюдал за этими двумя и почему-то видел в них женатую пару. Бекхен и Инджи собачились и покрывали друг друга забавными словами, но все равно смеялись, даже не задумываясь, что это всерьёз.

Допивая последнюю баночку, Инджи икнула и откинулась назад. Сехун закурил, а Бекхен опёрся локтём о столешницу и вздохнул. Идиллию спокойствия прервал телефонный звонок. На экране четко высвечивалось Сухо и играла сомнительная музыка.

— Да, хён, — ответил Бекхен, спустя секунды. — Вы недалеко от кампуса? Уже поздно, мы не сможем выбраться. Ладно, сейчас что-то придумаем, — ответив это Бён поднялся и положил телефон в карман джинс. — Джунмен-хён назначил нам встречу.

— И как мы выберемся? — спросил Сехун, выкидывая окурок.

— Сегодня вахта нормальная, подкинем ей денег. Инджи, хочешь с нами? — спросил Бекхен, взглянув на тушку девчонки, которая расположилась на полу.

— Хочу, — произнесла Инджи, усмехаясь. Пиво конечно ударило в голову, но не так чтоб Инджи валялась на полу и думала, что так хорошо ей никогда не было. А если подумать, то Бён слишком долго находился рядом и его запах одурманил ей голову. Этот вариант она считала вполне возможным.

— Но её не пропустят, — заявил Сехун, указывая на Инджи.

— Я через окно, — указав на окошко, вымолвила Инджи. — Не впервые, — засмеявшись, девчонка направилась к шкафу, чтобы прихватить теплый батник. Погода была сырой, хотя сейчас начало лета.

— Тогда мы подождем тебя внизу, — добавив это, Бекхен направился к дверям.

Инджи не думала, когда утверждала что выберется через окно. Все-таки третий этаж. Открыв окно, Инджи взглянула вниз. Девчонке показалось это не так уж и высоко, или все это пиво? Инджи не часто пила, да чтоб много. Обычно баночка пива ей хватала, когда они с Наной гуляли. Взобравшись на подоконник, девчонка вновь взглянула вниз. Бекхен и Сехун находились внизу, ожидая бунтарку.

— Ты чего делаешь? — прокричал Сехун. — Совсем уже?

— Инджи, пожарная лестница, — добавил Бекхен.

Девчонка огляделась по сторонам. Действительно, прямо около окна находилась пожарная лестница. Видимо, поэтому Бён выбрал эту комнату. Зафиксировав ногу на подоконнике, Инджи схватилась руками за железную лестницу. В глубине души Инджи стало страшно, что она аж протрезвела. Сглотнув комок, образовавшийся в горле, Инджи медленно принялась спускаться. От того что погода была сырой и на улице был туман, лестница была мокрой и скользила, как только Инджи шевелилась. Посмотрев вниз, Инджи крепче схватилась за железо, но в этот момент кроссовок соскользнул со ступени и Инджи не заметила даже, как полетела вниз. Девчонка даже успела собрать ноги вместе, но приземлилась на чем-то мягком. Подняв голову, она увидела под собой Бекхена, который крепко схватил её плечи.

— Ты как? — спросил парень, вглядываясь в темноту.

— Я в порядке, — сказав это, Инджи поднялась и встряхнула грязные колени. — А ты? — спросила девчонка, когда Бек поднялся.

— Вроде хорошо, но плечо кажется ушиб, — засмеялся Бекхен. В это время к ним подбежал Сехун.

— Вы в порядке? — спросил друг обеспокоенно.

— Мы нормально, — вымолвила Инджи, посмеиваясь. — Лестница оказалась слишком мокрой и я случайно соскользнула. Аж успела протрезветь, — усмехнулась Инджи.

Парни тоже засмеялись. Еще никогда у девчонки не было столько приключений. Она конечно часто пакостила, но не так чтоб рисковать жизнью.

— А ты как вообще выловил меня? — спросила Инджи, идя за Бекхеном.

— Я вообще-то думал тебя ловить, все-таки пожарка слишком высоко от земли. Но я не думал, что ты соскользнёшь и когда подошёл, ты уже падала, вот я и среагировал, — гордо произнес Бекхен, принимая себя за рыцаря.

— Спасибо, — произнесла Инджи, ложа руку на плечо парню.

— Вот только трогать меня не надо. Кажется, я здорово плечо ушиб, — усмехнулся Бекхен. — Плюс ты не такая легкая, — добавив это, Бён взглянул на бунтарку.

— Так, может, сходим в медпункт для начала? — предложил Сехун. — Я позвоню хёну и попрошу прийти туда.

На этом тройня решила. Они вместе отправились в сторону медпункта, болтая о всяких мелочах. Инджи конечно влилась в их компанию, но все равно ощущала себя посторонней. И что она делает вместе с двумя парнями? Девчонка никогда так близко не общалась с противоположным полом. А тут еще «друзья». Но может девчонка ошибалась. Они не могли быть друзьями. Но так этого хотелось. 

Сладкая власть феромоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя