Глава первая

894 34 1
                                    

Молчание и ритмичное постукивание ногой по линолеуму прервал громовой голос, как это уже было однажды.

— Все в линию!

Этот голос заставил сильно вздрогнуть Нину, но не меня. Я по-прежнему пялилась в экран телевизора, надеясь, что это заметит Арчи и поймет, что я не боюсь. Совершенно не важно, что внутри меня всё снова сжалось, а сердце переворачивалось быстрее с каждой секундой.

Большинство девушек уже спрыгнули со старого скрипучего дивана и встали у стены. Нина дернула меня за руку.

— Я сказал выстроиться всем в линию! Быстро! — заорал Арчи Саливан.

Нина начала с ещё большим усилием дергать меня за руку. Остальные девушки стали поторапливаться. Я всё старалась держаться, но затем буквально на секунду взглянула на Нину. Глаза девушки были полны неподдельного ужаса, который заставил мое сердце сжаться. Арчи заорал снова и сделал шаг в нашу сторону, от чего девушка вся скукожилась от страха.

Я поняла, что она не двинется с места без меня. Она слишком беспомощна, а я единственный человек, которому она сейчас доверяет. Своими действиями я только наврежу ей. Кто я после этого?

Сердце забилось ещё сильнее. Я сжала кулаки. Сделав над собой усилие, я поднялась с дивана и под крики и звонкие хлопки Арчи направилась к остальным девушкам.

— Хочешь показать свой характер, Джей-Джей? Не в этом месте и не в это время. Мы посмотрим на твою храбрость в постели, если клиент выберет тебя сейчас. Но судя по твоей ноге, тебе это не грозит.

Я нервно сглотнула. Сердце бухало в груди так громко, что Арчи наверняка слышит это. Мой взгляд оставался ледяным и прикованным к стене. Если бы мне не было так страшно, я бы упорно смотрела Арчи в глаза, но даже при всей моей гордости, это невозможно. Мне страшно, и я признаю это. Но я никогда не признаю это перед Арчи.

Охранник отошел от двери, впуская очередного мужчину в явно дорогом костюме. На его голове был мешок. Я не знаю, какой будет его выбор. Я не знаю, как поступлю в любом случае. Но я не должна покидать этого места. Здесь беспомощная и испуганная Нина, которой я должна помочь, чего бы мне этого ни стоило. Я не покину это место без неё.

Ладони вспотели так сильно, что я в очередной раз вытираю их о шорты.

Мужчина снял с головы мешок и встряхнул головой. Затем отвратительно улыбнулся и окинул быстрым взглядом линию девушек, в которой стояла я. Сегодня мне достался девятый номер. Ненавижу это число. Я прониклась к нему ненавистью с самого детства. Девятого октября умерла моя мать. В девятом классе меня после школы чуть не похитили какие-то шантажисты. В девять часов вечера ко мне приходил отвратительный репетитор по латыни. В девять лет я сломала руку. Я ничуть не удивлюсь, если этот парень выберет меня.

Дело IV. За стеной безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя