Эта история о двух одноклассниках Вани и Илье. Ваня был чуть выше Ильи. Ваня подошёл к нему и робко спросил:
- Как тебя зовут
- Илья, - ответил он - а тебя как?
- В... Ваня...
Иван немного покраснел. Он почувствовал странное чувство. Ему казалось, что он вот-вот взлетит в небеса. Ваня хотел что-то сказать ему, но промолчал. Видимо, Илья его сильно смутил.Спустя несколько месяцев Ваня долго не мог подойти к нему. Каждый раз, когда он приближался к Илье, у него бешено билось сердце. Слишком близко он не мог подойти к Илье. Иногда, когда он оставался один, он думал: «Мне иногда кажется, что я готов поцеловать его в щеку.
Пока Ваня не заметил, что у Ильи есть к нему чувства. Но в глубине души он это чувствовал. Илья так же, как и он, страдал. Его мучили мысли о Ване, и он не мог переставать о нём думать. У него никак не получилось влюбляться в девочек, ведь он знал, что был рождён не для них. К концу года, Илья подошёл к Ване и прошептал: 'Надеюсь, у нас что-то получится'. Иван долго не мог понять: Что он имел в виду? О чём он ему тогда сказал? Может, он хотел рассказать ему о своей любви? Это для мальчика осталось загадкой...
Он долго думал и решил, что должен с ним поговорить и все выяснить, но Илья стал его избегать. Ваня понимал, что если сейчас не скажет, то больше шансов не будет, Илья был один в классе.
- Илья можем поговорить?
- Д... Да
Но его чувства подвели его. По его щекам побежала соленая и теплая слеза. Ваня был ошеломлен таким поворотом событий, но он не расстраивался спросив: " ты меня любишь?" Илья был в шоке, а слезы все ещё терпимо его щекам, он никак не мог остановить их. Ваня взял его за руку и улыбнулся, сказав:" не бойся, все будет хорошо! ". От этих слов Илья заплакал ещё сильнее. Чтобы успокоить Илью, Ваня его поцеловал. Илья был в шоке. Ваня понял, что сделал, засмущался и убежал. Илья остался один в классе. Слезы прекратились, а на лице появилась улыбка.КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассники (+18)
RomanceЯ всегда думал что любовь с первого взгляда это невозможно... но я влюбился так сильно что не хочу терять его.