Уровень 1. Сотапанна. Эпизод 1

136 24 17
                                    


*Сотапанна (хинди) —   вхождение в поток, первая ступень просветления в буддизме

ECЛN Б0Г ЖNВ, T0 0H ВМЕСТЕ С НАМN В CAHCАРE

Огромный полупрозрачный мужчина парил в десяти футах над землей. Одет он был неряшливо и даже скудно — выпирающие деформированные рахитом ребра обтягивала замусоленная длинная футболка, драным краем касающаяся уродливо раздавшихся колен. Реакции на это зрелище не последовало никакой — голографические уродцы, созданные кибербуддистами из Истерии, появлялись, мягко говоря, везде. Поначалу они и вправду вызывали панику и неподдельный ужас, но психика жителей Анклава, переживших Великие Чистки, оказалась сильнее. Их уже не пугали покрытая синими пятнами бледная кожа и замотанные в грязные тряпки перебитые пальцы с желтыми скорлупками ногтей. Даже фраза, которую голограммы могли скандировать часами, казалась им неприлично похожей на рекламный слоган: "Приезжай в Истерию. Отдохни от иллюзий!".

Поднимаясь по узкой лестнице, ведущей на последний, технический этаж "Свечи", Натрон Авиан, младший сержант из седьмого отряда, чувствовала, что что-то пошло не так. Ей не давала покоя мысль о том, что она не проверила клапан респиратора и нашла всего одну дыру в оксигенной трубке. Она, разумеется, до этого уже доставала микронную карту и наблюдала, как с каждым глотком воздушной смеси меняются зеленые цифры на табло. Нервно ощупывала кобуру, надеясь найти изъяны. Что-то ее совершенно не устраивало, и она никак не могла понять, что именно.

Зажужжал имплантированный прямо в слуховой проход микродинамик. Лицо Натрон сморщилось от резкой боли в ухе. Потом стало легче. 

— Ты уже закончила с той голограммой?

Авиан прошлась языком по ребристому верхнему небу, тем самым включив микрофон.

— Почти, —  сказала она и тут же проглотила слюну, дабы избежать помех.

— Опаздываешь. Транслятор находится в восьмистах метрах от тебя. Ветер северо-западный...

Ее пальцы скользнули по бедру, расстегивая кобуру. Холодный белый пластик "Цильвера" врезался в ладонь.

— Воздушные аномалии?

— Сейчас проверю.

Голос затих, но спустя полторы минуты динамик зашипел вновь:

Голос ЗероМесто, где живут истории. Откройте их для себя