Я выхожу с здании школы и иду домой. Легкий, теплый ветер дуем мне в лицо и от этого я улыбаюсь. Солнце ярко светит и дает людям счастье. Люди все идут по своим делам. Все было мирно. Я взяла с сумки наушники, включила мой плейлист и наслаждалась всем. Я прикрыла глаза и вдруг врезалась в кого-то.
-Девушка, вы в порядке?!- спросил молодой красивый парень.
Я растерялась и моментально покрылась румянцем.
-Да, все отлично. Спасибо.-
-Не хотите зайти со мной в это чудесное кафе?!- спросил красавчик.
-Да без проблем.-
Он положил рука мне на талию и поволок в кафе. Мы сели в вип зону и он заказал еду нам.
-Кстати меня зовут Макс. А как зовут такую красавицу?!- он посмотрел на меня сверху вниз и остановился на моей пышной груди.
-Аманда.-
Нам принесли еду и мы начали есть. Макс оказался хорошим парнем, но извращенцем. После того как мы поели я пошла в дамскую комнату. Сделав все дела я вышла и подошла к раковине, но зашел Макс и прижал меня к стене.
-Боже какая ты красивая. Яхочу тебя детка.-
Он начел покрывать поцелуями мою шею. Я с наслаждением подняла голову. Он руками начал расстегивать пуговицы и снял лифчик. Макс сразу взял в рот сосок, а я застонала как сучка. Он начал сосать один, рукой взял второй и резко сильно сжал. Я выкрикнула, а он оторвался от моей груди и впился в мои губы и руки положил на грудь. Мы начали страстно целоваться, Макс своим языком залез мне в рот и начал водить им. С меня вышел стон прям ему в губы, он улыбнулся и сжал мою грудь сильно. Я начала кричать ему в рот. Он оторвался от меня и взял меня за волосы и потянул вниз. Я сняла с него джинсы и увидела выпуклость. Я улыбнулась и потянула боксёры них и мне представился потрясающий вид на 20 см член. Макс уже не мог ждать и взял меня за волосы и насадил на член. Я начала глотать его, а Макс вскинул голову и пристановал. Я рукой игралась с его яйцами. А ртом все глубже заглатывала. Потом Макс не сдержался и взял руками меня за голову и облокотил к стене и просто трахал мой рот. Когда он кончил мне в рот я все сглотнула и встала начала снимать с Макса футболку, а он с меня юбку. Резким движением он посадил меня на раковину и развел ноги. Он пальцами дотронулся до трусиков и начал водить медленно, но это долго не длилось. Он одним рывком порвал мне трусы и надавил на клитор. Я застонала. Он без придей поднял меня и посадил себе на бедра и резко вставил мне член. Мы вскрикнули. Я ногтями начала царапать ему спину и плечи он поднял меня и опустил. Я начала потихоньку наращивать темп, но Максу это не понравилось поэтому он плсадил обратно на раковину и поместился между ног. Он резко зашел и начал жестоко трахать меня. Он вышел и на всю длину зашел и так продолжал 10 раз. Макс перевернул меня и опять зашел в меня он начал глубоко входить и наращивать темп. Он просто как зверь. Рукой он шлепал меня по попе, что там остались синяли. Его яица бились об меня и были слышны шлепки. Он одним пальцем зашел мне в попку и вскинула голову. Средним пальцем меня начал ебать. И я кончила. Но Макс еще нет. И поэтому он начал быстро входить и глубоко впоследний момент он вышел и вставил мне в попу и мы закричали.
YOU ARE READING
Сексуальная сучка
Romance-Блять сучка я хочу тебя. Хочу входить в тебя до потеря пульса. Хочу чтобы ты выкрикивала мое имя и умирала от наслаждения и удовлетворения. Хочу чтобы бы ползала за мной и просила секса, просила чтобы я тебя трахнул. Но ты не простая сучка, ты гор...