Времени в домашней ссылке хватило, чтобы полностью привести себя в порядок: разложить по полочкам мысли, подлатать тело и даже заковать душу в доспехи.
Мне следовало набраться терпения, ведь то немногое, что я знал о Тимуре, подсказывало, что он станет осторожнее и опасливее. На самом деле, я бы вёл себя так же, если бы кто-то ворвался в мой мир со своими истинами и новыми горизонтами.
Предчувствие, к сожалению, не подвело.
— Привет, — бросал он в начале смены и больше у стойки не появлялся. Клиенты уходили от него всё такими же довольными, благодарили. Работа не вызывала нареканий. Ничего не изменилось, кроме того, что Тимур стал держаться от меня подальше. Но иногда я всё-таки замечал его. В манче, когда обсуждал с Эриком заказы для нового шоу, в красном, когда осматривал столики на наличие комплектов, в коридорах, даже на улице. Он что-то обдумывал, даже не пытаясь скрывать, что присматривает за мной. Хотя и объяснять, что происходит, тоже явно не собирался.
Я решил дать ему время. И ему, и себе.
Через три недели Хозяин вновь устроил ВИП-ку. На этот раз с любимой японской темой и мастер-классом по шибари. По его словам, в антураже и соответствующей обстановке связывание выглядит намного выигрышнее.
Гостей было меньше, чем на обычном вечере, всего около сорока человек, не считая сотрудников. Им полагалось выбрать сторону: самурайский дом или клан ниндзя, чтобы приобрести или взять напрокат соответствующие наряды. Такая ВИП-ка проводилась не в первый и не во второй раз, так что босс, фанатично преданный Японии, имел в подвале целую тематическую костюмерную.
И, хотя прокат нарядов стоил не меньше самого мастер-класса, мне он предложил воспользоваться сокровищницей бесплатно.
Валера прискакал, едва мы с Артемием Олеговичем выбрали подходящий день. Я уже даже не удивился его осведомлённости.
— У нас всё по плану?
— Странный ты японец, — фыркнул я, дёрнув Совушку за прядь волос. — Нулевое попадание в этнос.
— Зато я — идеальный персонаж аниме! — взбунтовался он. — Кстати, хотел обсудить с тобой детали.
— Только сегодня, только для Вас.
— Кляпа на тебя нет, — Валера поплыл к лестнице, поигрывая бровями. — Вечером. Только ты и я!
Само собой, после такого приглашения я натурально выпал в осадок, когда встретил его на крыльце и обнаружил в вечно беззаботном взгляде пугающую серьёзность.
— Ты чего?
— Хочу кое о чём попросить… — начал Совушка, в своей манере утягивая меня в сторону пешеходного перехода. — Давай проведём полноценную сессию?
— Не только ВИП-ку?
— Да. У меня есть план. И план этот требует твоего непосредственного участия.
— Интриги — это как-то не по мне.
— Если доверишься, должно сработать. И если ты сможешь… вытерпеть, конечно.
— Я чем-то рискую?
— Только своим спокойствием. Потому что я собираюсь спровоцировать Тимура и мне нужна твоя помощь.
— Чего? — я аж остановился.
Прежде чем продолжить, Валера сделал глубокий вдох. Оказывается, и ему всё это давалось не так-то просто.
— Когда он узнает, что ты пойдёшь со мной, а он узнает, то обязательно придёт. Когда он придёт, я предложу ему сессию втроём. Он не сможет отказаться. Само собой, это произойдёт, только если ты согласишься.
Валера стоял передо мной — вытянувшийся в полный рост и словно повзрослевший лет на пять. Я его не узнавал. И понятия не имел, как на это реагировать.
С одной стороны, такая возможность — оказаться на какое-то время под управлением сразу двоих людей — не на шутку взбудоражила. Я кашлянул и даже прикрыл лицо шарфом, пряча румянец.
С другой… сложно представить, как отреагирует Тимур. Что подумает. Что почувствует. Окончательно отвергнет меня или, наоборот, захочет сдвинуть наши отношения с безвременно усопшей точки?
— А… тебе-то это зачем?
— Кроме того, что я мечтаю поиграть с тобой? — Валера рассеянно улыбнулся. — Просто хочу помочь.
На секунду показалось, что у этой фразы должно быть продолжение, но его не последовало. До следующего квартала мы шли молча. Нас окружал лишь беспокойный шёпот ночного города, так что, когда Валера вновь подал голос, я вздрогнул от неожиданности.
— Как хорошо на улице, правда?
«И верно», — подумал я, поднимая голову к ласковому небу.
Осень смягчилась.
