Derry. 2000 year.
23:13
November -29—Сара , ты наступила мне на ногу, - крикнул Ричард. Никто не любил ,когда он начинал закатывать истерики из-за пустяков.
—Заткнись, - приказал Гарри.—Люди могут услышать.
Мы шли по давно забытой тропинке к старому замку. Я ещё сильнее схватилась за Сару из-за холода. Чем ближе мы становились к замку , тем сильнее я чувствовала то, что чувствовала каждый раз, когда должно было случиться что-то очень плохое.. Я предложила всем разделиться на две группы. Ричард забрал с собой Монику и Сэм.Мы разошлись.
—Я чего-то опасаюсь. - шепнула я Саре ,заметив , что Гарри ускорил шаги , и мы оказались позади него. Рядом с ним становилось не так уж страшно.
—Да ладно , Белла, не будь трусихой. - улыбнулась та. Раньше я ответила бы взаимностью и мы шли бы дальше , наслаждаясь такими нелепыми моментами , но сейчас мне не стало легче. Я решила больше не говорить никому о своих переживаниях , не хотелось , чтобы они подшучивали. Но убрать страх внутри себя я так и не смогла.—Мы нашли дверь,- крикнула Моника.—Идите сюда.
Мы направились к ним. Я старалась иди на равне с Гарри, но его шаги были огромными. Кажется , он сам не хотел уделять мне хоть немного своего внимания. Он безумно нравился мне. Мне нравилась его походка, нравилось то , каким мужественным и сильным он выглядел. Его широкие плечи , его губы, волосы , которые он каждый раз поправлял,откидывая их назад. Добравшись до остальных, мы стали пытаться открыть дверь. Все было очень старое , от чего пыль и штукатурка обрушились на нас.— Гребанный замóк, - запищал Ричард. —Я мог умереть.
Я не смогла сдержать смех. Да и остальные хорошенько насладились моментом. Я обратила внимание на Сэма, он был недоволен. За всю дорогу он даже не проронил ни слова. Но никого это не волновало. Я тоже не стала лезть к нему , своих проблем было достаточно.
Замóк щелкнул и дверь сама распахнулась , заманивая нас внутрь. Я всех отчаянно пропускала , мысленно веря , что тяну время. Но как же я ошибалась.—Как думаешь , сколько этой книге лет? - спросил Ричард ,показывая мне ее. Книга была древняя, на ней не было даже названия. Забрав ее , я опустилась на коленки, чтобы было легче рассмотреть. Рядом стоявший Сэм, помог стереть пыль , а после двинулся дальше к остальным. Ричард оставался со мной. Он ждал от меня ответа. Открыв первую страницу, я сразу же взглянула на рисунки , которые были изображены на плотных страницах. Там был мальчик. И он ,кажется ,описывал свою жизнь. И это была не книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔D E M Ø N💔
Romancep r o l o g u e ❌4⃣:2⃣0⃣❌ Мои мысли в разных местах. Они пытаются найти смысл. Но увы,его нет. Я не знаю для чего предназначена моя жизнь. Она рушится. Это не галлюцинации,правда. Я не сошла с ума, я пытаюсь разобраться в себе, но...