1

6.1K 194 21
                                    

Это был обычный день для девушки. Через неделю начнется первый год в универе и она решила пройтись по магазинам и купить нужные вещи к учебе. Девушка в предвкушении новых ощущений, которые привнесут новые знакомства. Ее имя-Лана. Она довольно стройная, но не сильно высокая, в детстве ее называли Дюймовочкой из-за своей миниатюрности. У нее длинные светлые волосы, карие глаза и выразительная улыбка, которая впечатывалась в память окружающих. Лана из обычной семьи, в которой кроме нее еще два ребенка. Старший брат ушел в военную академию, поэтому она его давно не видела, хотя с детства они были в довольно крепких и поистине братских отношениях. Он ее защищал от соседских ребят, а она ходила за ним хвостиком и во всем подражала. Разница в возрасте у них не большая, всего лишь два года, чего не скажешь о младшей сестренке, которая младше Ланы на семь лет. У девчонки только началось половое созревание, поэтому она стала постоянно огрызаться и закрываться в себе, что не особо радовала старшую сестру.

Девушка купила канцелярию и пошла на главную улицу купить себе сумку для учебы. Поток людей был невероятен, впрочем как и всегда на этой улице. Лана шла и не думала ни о чем, просто наслаждалась прогулкой и наблюдала за людьми, тихо напевая мелодию, которую сама и придумала. Девушка поступила в главный университет страны на музыкальный факультет. Ей с детства нравилась музыка, поэтому, без особых раздумий, ее мама отдала малышку в музыкальную школу.
Из раздумий ее вырвал громкий звук электрогитары и бит барабанов. Она сразу же обернулась, но не расчитала и столкнулась с крепкой грудью парня, который шел позади нее.
-Ой,- покраснела девушка, уставившись в пол,- извините!
Она быстрым шагом обошла человека и направилась к уличным музыкантам, которые ранее привлекли ее внимание.
Когда она пришла на место, полностью погрузилась в музыку. Песня была знакомая, поэтому девушка могла подпевать.
Вдруг, она почувствовала, что ее кто-то обнимает сзади. Лана сразу же повернула голову и удивленно посмотрела на парня, который так нагло ее обнял, будто в этом нет ничего странного.
-Что Вы делаете?-сказала девушка, пытаясь вырваться из его крепких рук.-Вы кто?
-Я твой парень.-хрипло ответил молодой человек и посмотрел девушке в глаза.
Лана посмеялась, будто услышала анекдот и повторила попытку вырваться из его объятий, но парень даже не колыхнулся.
-Отпустите!-смущенно сказала девушка и толкнула его в грудь.
-Ты ведь сама меня обняла,-ответил парень и изобразил на лице ухмылку,- почему тогда я не могу тебя обнять?
В момент девушка поняла, что это тот самый человек, в которого она врезалась минутами раньше.
-Я тебя не обнимала, я случайно!-затараторила Лана и тут же покраснела.
Парня рассмешило смущение девушки и он расцепил руки, даруя ей свободу.
-Меня зовут Мин Юнги, но для тебя я просто Юнги.-сказал парень и протянул свою руку в знак знакомства.
Опешив, девушка отошла на шаг.
-Очень приятно.- кинула Лана и, развернувшись, быстро пошла по улице, чтобы парень не смог ее догнать.
-Хах,-усмехнулся Юнги и провел рукой по пушистым темным волосам.- Дурочка маленькая.

Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя