- 1 глава - Случайности не случайны -

9 0 0
                                    

«Мы творим свою судьбу несмотря на веру и статус. Лишь мы властители своей судьбы и только нашими усилиями и умениями мы можем сделать мир лучше.» 


Не многие понимают, как прекрасна погода осенью. Прохладный ветерок теребит волосы, а после дождя чувствуется огромная свежесть. Когда выходишь на улицу, то будто получаешь заряд энергии, который наполняет тебя полностью. Такое прекрасное чувство. Мира любила его. Каждый день она вставала раньше рассвета, и выходя на улицу, она глубоко вдыхала свежий воздух и по её телу проходила лёгкая, приятная дрожь. Утро было таким прекрасным. Наверное, самой прекрасной частью дня обычной девчонки, которая хоть и была свободна, но должна была выполнять всю работу по дому. Её отец изготовлял оружие, которое поставлялось в замок и было одним из лучших в стране. А мать Миры умерла после родов. Девочка не любила о ней говорить. Эта была её больная тема, потому что других ребят окружали любовью и заботой, а Мира лишь пыталась выжить в этом жестоком мире, оставаясь ангелом, не способным на грех. Отец пропадал на работе днём и ночью. И девочка не получила заботы. Ей приходилось много работать, пока отец зарабатывал и изготовлял оружие, в котором так нуждалась армия. Мира понимала, что так должно было быть, но всё же ей было одиноко. Одиноко, потому что её единственными друзьями были животные, которым она уделяла большую часть своего времени. На её хрупкие плечи возложили огромную ношу, с которой справятся не все опытные женщины. Она понимала, что её отцу тяжело и старалась делать всё, что он скажет и не жаловаться. Так прошло 16 лет её жизни. Новый день и новые приключения. С такими мыслями каждый день Мира выходила на крыльцо.


 Сегодня девушка направилась в конюшню с самого раннего утра. Лошадь уже проснулась. Она была рада приходу Миры и игриво заржала. Девушка подошла к лошади и погладила её по голове. 

 — Доброе утро, милая Яблоня, как тебе спалось? Ты наверное хочешь пить? 


 Мира подошла к сараю. Рядом с ним стояли вёдра с водой. Она взяла за ручку одно большое и направилась к Яблоне, пытаясь не расплакалась воду из ведра. Всё же у лошади было странное имя, но Мира сама его выбрала и ей оно очень нравилось. Пока лошадь пила, девушка зашла в сарай. Там она взяла пояс с чехлом для шпаги и кинжала, а также лук и стрелы. Каждое утро Мира тренировалась в лесу стрелять из лука и сражаться на шпагах. Отец хотел, чтобы его дочь научилась самообороне. Ее это так увлекло, что девчушка тайно продолжила этим заниматься. С девяти лет девушка училась сражаться. Но она знала, что никто об этом не должен узнать. В её время девушкам было не эстетично таким заниматься. Особенно крестьянкам. Но Миру это не волновало. Великие правительницы искусно владели шпагой и Мира хотела быть похожими на них, ведь они были прекрасны, и их умение владеть оружием только делало их более ужасающими перед врагами. Это значило, что они могли защитить своё королевство. Это значило, что они могли защитить свой народ. Таких женщин Мира не перестанет боготворить никогда. Потому что быть сильной женщиной сложнее всего.


 Прошло несколько часов, прежде чем девушка вернулась домой. Её нога была в царапинах. Ей пришлось пройти, через кусты розы, чтобы добраться до озера и умыться, но, когда она возвращалась, то увидела неприметную тропинку, по которой можно было обойти кусты. Когда она уже отводила Яблоню в загон для лошадей, то увидела, что несколько вёдер опрокинуты. Это значило, что какой-то зверь снова проник на территорию около их дома и опрокинул проклятые вёдра. Мира очень расстроилась. Только вчера она ходила к колодцу, чтобы набрать воду и сейчас ей придётся снова это делать. Накормив лошадь, она взяла ведра и направилась к колодцу. 


 Путь до колодца был длинный. Около часа нужно было идти по пустынной каменной дороге вперёд. Почти никого не встретишь в этой глуши так рано. Но зато, когда ты возвращаешься назад, то можешь свернуть на прекрасную и светлую поляну с мягкой, пушистой травой и милыми, смешными берёзками, которые обвешаны серьгами и их листья будто издают смех, когда ветер соприкасается с ними... На этой поляне можно было отдохнуть, а ещё с неё открывался прекрасный вид на поля, усеянные пшеницей и маленькие холмы и речушки. Это всё так завораживало, что можно было долго смотреть на это. Туда практически никто не ходит. Ведь люди мало уделяют время таким прекрасным мелочам, которые могут сделать нашу жизнь прекраснее. Но мало кто это вообще замечает. Все работают и думают, что это сделает их жизнь лучше. Но деньги. Это лишь жалкие монеты. Счастье кроется в любви и мелких радостях. Они делают нашу жизнь интересной, не такой, как у других. Они помогают не сойти с ума и выжить в этих серых днях. Как же дети мыслят... Ведь они видят мир по другому. Шире, чем взрослые. Они видят в нём прекрасное, когда взрослые зацикливаются и ничего больше не замечают.


 Всё же мира дошла до колодца быстрее, чем ожидала. Она поставила вёдра на землю и начала крутить барабан, чтобы верёвка поднялась вверх. Нацепив ведро на крючок, она отпустила барабан, и ведро полетело вниз. Его медленно наполнил вода. Осталось самое сложное. Поднять ведро с водой. Для этого нужно было не мало сил. Но через пару минут Мира всё же опустила ведро на землю и повторила всё со вторым. Теперь ей предстоял путь назад. Он будет немного сложнее. Ведь в руках у девушки будет не лёгкие вёдра с водой. Но её никто не торопил, поэтому она медленно направилась в сторону дома. 


Конечно же, она, как и хотела, направилась на поляну, чтобы отдохнуть и насладиться видом. Она шла, улыбаясь, а ветер обдувал её короткие, до плеча, волосы пепельного оттенка. Её волосы были её гордостью. Она их очень любила и длина волос ей очень нравилась. Она уже как раз дошла до поворота, который вёл на поляну, как услышала крики и звуки мечей, бьющихся друг об друга. Она обронила ведра с водой и быстро побежала на поляну...

RoyalWhere stories live. Discover now