Часть 1 "Влюбилась?"

303 14 7
                                    

-Мира у меня проблема, огромная проблема!-знаменитая заклинательница духов сейчас лежала уткнутая лицом в барную стойку.

-Тише ты Хэппи!-шепотом произнес Драгнил который наблюдал за этим из далека. Блондинка стала часто избегать его в последнее время, чему он был не рад. Нацу ясно поставил себе цель: узнать что с Люси случилось и почему она так яро на него реагирует. Для этого он и подслушивает из далека разговор двух девиц.

-Что случилось, ты в последнее время сама не своя.-пепельноволосая обеспокоенно посмотрела на Люси проведя рукой по ее золотистым волосам.

-Я...Я кажется влюбилась в Нацу.-как можно тихо прошептала Хартфилия будто надеясь сама этого не слышать.

-Нацу, о чем они говорят?-уже какой час донимал его синий иксид который был не в силах услышать разговор Люси и Миражанны из-за того что они далеко находились. Все что ему оставалось это выглядывать из их "укрытия" -Нацу, ты чего?-кот непонимающе посмотрел на Саламандра который сидел на полу с еле заметным румянцем на щеках, со своим драконьим слухом он явно что-то услышал.

-Влю-билась?-по слогам сам у себя спросил Драгнил.

-Кто? В кого?-Хэппи явно хотел узнать все в мельчайших подробностях.

-Тшш.-парень приложил палец к губам и зашипел, что означало "тише"

-О, так вот ты почему Драгнил избегаешь.- усмехнулась Штраус.

-Что, так заметно, что я его избегаю?-девушка взглянула на подругу с печалью в глазах.

-Думаю даже сам Нацу это понял.-кивнула Мира, протирая стеклянный стакан.

-Ваааа, что же мне делать? Не вечность же его избегать?-теребя свои волосы нервно провыла блондинка.

-Почему избегать то? Просто признайся и тебе станет легче.-пожала плечами пепельноволосая.

-Нет, тут не так все просто. Нацу не задумывается о таких вещах, а если мы не сможем и дальше быть друзьями если я признаюсь?-Хартфилия совсем приуныла.

-Тогда не избегай его.-твердо сказала Штраус.

-Проще сказать чем сделать.-вздохнула Люси. -Когда он рядом сердце так и колотится, краснею как спелый помидор, мысли путаются.-блондинка с грустью посмотрела на Миру. -Мирааа~ спрячь меня!-заныла та тянясь руками к Миражанне.

Fairy Tail: "Бал любви"Where stories live. Discover now