Часть 1

55 2 0
                                    

Новостной Канал ХХХ: 

                Около пяти часов утра, двадцать седьмого апреля 2020 года неизвестный забежал в дом шестидесяти восьми-летнего Со Инсу. Когда полиция окружила дом, мужчина с криком подорвал себя.Сам хозяин дома получил несколько ранений осколками гранаты, что привело к летальному исходу. Три члена семьи господина Со погибли при взрыве. В результате исследонания наших кореспондентов, выяснилось,всего в итоге погибло  57 человек. Ещё 35 получили ранения. Труп мужчины подорвавшего дом госпогина Инсу, найдено не было.

-Повеселился?- задаёт вопрос стоящий в углу парень, спокойно протирает нож.

   Чон Чонгук -   самый молодой, но самый опасный член "Circle of Hell" (круг ада). Субьект не тратит время в пустую. Когда ему вручают задание, он быстро выполняет его, самы чистым образом. Говорят, что он обучался оружию и смешаным единоборствам с 10 лет. Субьект считается чрезвычайно опасным. Не атакуйте в любом случае.                                                Любитель колекционирования  ножей и других видов оружия.

-Конечно!- рыжий паренёк резко подрывается и с восторгом смотрит на собеседников. А затем с ентузиазмом начинает ходить по небольшому кабинету.

Чон Хосок- инженер, известен свей способностью создавать опасное оружие (большинство из которых являются взрывчатыми), используя вещи вокруг него. Он быстро соображает ( хоть и выглядит как раздолбай) и его нелегко перехитрить. Парень никогда не ходит буз маски. Предпологаемо, что бы защитить себя от химичских агресивных газов или используемых взрывчатых веществ.                                                                       

- Хосок, перестань действовать мне на нервы. Усядься где нибудь и сиди спокойно.

-Аа~ ну "Босс", я ж весь на эмоциях! А пойдём отпразнуем? - он останавливается посреди кабинета умоляюще смотря на главая групивоки.                                                                              

- Ты же знаешь. твои щенячьи глазки на меня не действуют.- Ким Намджун сидел за огромным письменным столом, в его руках Скотч со льдом. Он смотрел на вечрнее небо плавно переходящее в ночь, через панарамное окно. Повернувшись к своим собеседникам в профиль. 

Ким Намджун                                                                                                                                                                           Занимал особое место в криминальном мире Америки. В 15 лет остался сиротой. Нелегально переехал в США, где быстро влился в криминальные круги. Создал влиятельную семью "Hell's Angels"  и управлял  ею 5 лет.  Со временем его стали называть Монстром. Достигнув статуса самого богатого мафиози в США, он вернулся на родину .Где уже как 2 года управляет новой бандой и держит в страхе Южную Корею.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 05, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Без названияWhere stories live. Discover now