Пока мы ехали, Реп Мону позвонили на телефон, не обращая на это внимания я орала да именно орала на Тэхена. А кто ему разрешал забирать у меня мой же телефон?!Всем смешно блин, хоть ктонибудь помог бы мне... Ха он все равно стоял на блоке поэтому так сказать "облом", но все же мне спокойней когда он у меня.
-Приехали-сказал водитель.
Мы поднимались все выше и выше. Рэп Мон, Джин, Чимин и Чонгук куда то уехали остались только мы в четвером я Ви, Хоуп и Шуга. Наконецто мы зашли в нужную нам дверь.
-А-а-а-а-а наконецто дома!- промычал Тэ Тэ и завалился на диван, Хоуп рядом с ним а Шуга пошол переодеваться ведь был весь мокрый как и я. Блин мне переодеваться не вочто, черт что делать...
-Э-м-м-м Юнги...-неуверенно позвала его я, так как Ви и Хоуп были слишком увлечены дракой за пульт. Мда...
-Да... А точно, одежда... Пошли со мной.
Я поплелась за ним, мы зашли в видимо его комнату. Он открыл шкаф...
-На
-Только футболка?
-Да ладно она тебе как платье...
-Ти издеваешся? - я наложила на себя футболку которая...ну она мне явно короткая.
-Ахах ладно- он бросил мне штаны
-Они слишком большие!
-Что? Да они мне почти в обтяжку!
-Ладно все в своих останусь они не мокрые, на мне наверное высохли.
-Ага, и давай быстрее мне тоже в душ надо.
Я закатила глаза и отправилась в ванную.
Боже и как они меня не испугались? Стрелки немного смазаны, волосы полностью мокрые, жесть вообще.
Приняв душ я одела футболку Юнги и свои на удивление сухие джинсы. Высушила волосы феном и сделала хвост. Под дверью уже стоял Шуга
-Ты вышла! Наконецто!
-Хватит ворчать!
Он закрыл дверь в ванную а я пошла в гостинную. На диване все так же сидел Тэхен
-О-о-о Ри че то ты долго. Остальные приедут через 20 минут. Хосок пошол к себе в комнату, он там телефон забыл. А я вот фильм смотрю...
-Ри? Хах это что то новенькое...
-Тебе не нравится?-с грустью говорил он.
KAMU SEDANG MEMBACA
^Я подарю тебе любовь^
Acak-Ох... Что мне нужно сделать что бы ты пошла со мной?О, Рим ты чего так умолкла? -Потому что не вижу смысла сопротивляться. Или ты меня все же потащишь в кафе, или задушишь. -Хах, так бы раньше -Ненавижу тебя- промычала я ему в кофту -А я люблю теб...